Там ждут... глава 9

Глава 9

Андрей отвез меня к себе на неопределённый срок. Я целыми днями жрал виски. Не с кем особо не говорил. Хотя Аня пыталась заговорить со мной за завтраком и во время перевязки раны. Я частенько брал бутылку заходи к ней в комнату и брал ее антидепрессанты. Они лежали в инкрустированной шкатулке у нее на трюмо. Огромная куча разноцветных таблеточек. Я вкидывал в себя 2 иногда  4, запивал алкоголем и ложился спать. Все это время меня терзали кошмары.
  Сегодня я опять зашел к ней, в этот раз я взял себе 8 штук. Я звонил весь день Кире, она не брала телефон. Мне было тяжело осознавать, что из-за своего эгоизма я мог просто ее потерять навсегда. Окончательно.
  Я ходил по дому, пил и глотал таблетки. На восьмой я добрел до ванной второго этажа. Меня рвало и трусило. Я выблевал все, что было в моем желудке, прополоскал рот виски и с трудом добрался к своей комнате. Я рухнул на кровать и в миг отрубился.
  В этот раз сон предвещал ужас, но он был прежний, стабильный. Не было страшных масок и обгладывающих чужие конечности дев. Был тот же луг красных тюльпанов.  Та же сцена с Кирой. Поцелуй, но она не смотрела на меня с ненавистью в глазах. Она не ударила меня. Она целовала мои щеки, лоб, ресницы. Она рыдала взахлеб – но не прекращала целовать. Дождь не шел. Просто раздался глухой щелчок. Небо обрушила на нас горящие камни, пепел и прах. Я увидел темноту.
  Очнулся на газоне у сгоревшей хрущевки. Толпы людей шли в одну сторону.  Апокалипсис случился и мы погибли в нем. Я и любовь всей моей жизни. Сгинули все. Были и исчезли в никуда. Словно поезд пришел на конечную станцию и все покинули вагон, в населённом пункте Пустота.
 Я бежал против шерсти, расталкивая людей. Глаза наполняли слезы. За мной гнались, я не знаю кто, но меня хотели остановить. Что-то подсказывало мне, что не в коем случае нельзя останавливаться. Что надо бежать к могиле на холме. Я бежал и знал, что там я найду Киру. Люди ставили мне подножки, одну за другой, толкали меня. Я падал – но продолжал бежать. Вставал и бежал. Холм был уже рядом.
  Красное солнце слепило глаза. Оно орошало кровью выжженную  траву. Лучи этого солнца были словно дождь. Капли крови из бесконечных струй заливали мне глаза.
  Кира стояла там перед самим крестом. Она раскинула руки и звала меня в свои объятия. Я подбежал к ней и обнял ее. Мои руки обхватили ее талию. И тут хлопок. Пальцы разжались, руки обмякли. А в спине холод от удара. Пуля вошла в сердце и я судорожно ловил зловонный воздух. Я умирал, лежа в мягкой, багровой луже. Мир потерялся, я больше не чего чувствовал.
  Как вдруг удары по щекам и крики Киры ,, Проснись! Проснись! Ну же просыпайся!,,
   Я открыл глаза, на домной склонилась Аня и била меня пытаясь привести в сознание.
-Что случилось? – спросил я и попытался встать. Не чего не получилось, тело обратно рухнуло на кровать, словно и не принадлежало мне. В голове было пасмурно.
-Ты орал, словно тебя режут тупым тесаком. С тобой все в порядке?
-Да, все нормально, просто кошмарный сон приснился. Что я кричал?
-Ты просто орал, и звал Киру. Может ты, что ни будь хочешь? Ну чтобы успокоиться.
-Да хочу заснуть и проснутся рядом с любовью всей моей жизни.
-Это не возможно. Но ты не сдавайся, все будет, все наладиться, пусть только пройдет время.
-Я надеюсь на это.
-Молодец.
-Знаешь, у меня ощущение, словно кроме надежды во мне ни чего не осталось. Вытянули все органы и засунули эту призрачную штуку, несуществующую НАДЕЖДУ. –сказал я и достал из кармана джинс сигареты, штаны одиноко лежали на полу. Все в моей блювотине.
-Но это же хорошо, или нет? – Аня подкурила мне и замолчала.
-Да это неебичиски ****ато, знаешь надежда это круто, если не разум. Он заставляет оглянуться, и понять, что я на дне. Что я там уже давно.
-Ты сам к этому стремился.
-Я стремился к другому, и ты это знаешь, я качусь вниз только три месяца, три месяца без нее. Не смотри на меня, да я слабак!
-К чему ты стремился?
- К дому с белым заборчиком, где живет моя семья. И сам это разбил. Вначале создал иллюзию того, что все хорошо. Потом развеял пепел на ветру.
-Время собирать камни.
-Да - но я не хочу делать, это сейчас, я достаточно собрал. Стратегический запас уже на складе.
-Тебе больно? – сказала Аня и положила руки на мое сердце.
-Не больнее чем обычно.
-Отдыхай, тебе просто надо наконец-то успокоится. Спи.
-Если я успокоюсь, это будет означать, что все было зря.
-Ты глупый, просто подожди. Все наладиться поверь мне.

 


Рецензии