Сегодня в полночь

Сегодня в полночь я буду дома. Я сварю себе чашку крепкого кофе. Поставлю на стол и сделаю бутерброд с сыром. Знаете, такой сыр... очень вкусный, с большими дырками... Все время забываю как он называется. Открою вчерашнюю газету, и, возможно, немного почитаю на ночь. Сегодня в полночь я буду дома. Я буду рассуждать о людях, которые мне так и не встретились, и с которыми я не знакома. Приму ванну горячую, чтобы смыть с себя пыль дорожную. Прослушаю сообщения, оставленные тобой на автоответчике. Сегодня в полночь я буду дома. Я буду наслаждаться спокойным сном и ароматными свечками. В большом городе много одиноких людей, и никто не виноват в том, что они одиноки. Можно встретить рассвет с одним, а на закате оказаться с многими. Вся эта не нужная женская слабость постепенно переливается в женскую силу, и совершенно никому не нужна...


Рецензии