Клиент всегда прав???

Клиент всегда прав?
Мне знакомо давно это выражение. И в процессе работы в торговле, выявил, что не всегда. В зависимости от сферы деятельности фирмы, разная клиентура. Я думаю, все должны быть взаимовежливы, как продавцы, так и клиенты.
Просто, не смотря на перспективного клиента или заказчика, я не буду работать с хамлом, с тем, кто мне интуитивно не нравится, с пьяными. И пусть он будет богат, заказ на большую сумму денег, но извините, уважение за деньги не всегда можно купить. Это конечно сугубо личное мнение. А вы что думаете?
Конечно, если не нравится работа, не нравятся люди , не нравится многое - хочется сказать (даже и себе) - уйди и не появляйся тут, ты не на месте. Бывает и такое. Короче, пусть каждый думает, что он выбирает. Иногда выбираю и я =)
Желаю всем любимых мест работы и более эффективного приложения своих творческих сил! =)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.