Письмо одиннадцатое. Вместо награды

Настоящие силы не стучат.
Настоящая сила скорее стелется, ползет.
Не буйвол, ревущий в степи, есть господин степи,
а ягуар, прячущийся в тростнике.
В.В. Розанов

Наверное, и в самом деле, тебя можно было бы сравнить с этим опасным хищником, знающим толк в охоте, способным долго ждать прежде, чем сделать смертельный для жертвы рывок... Но для меня, ты больше ассоциируешься со снежным барсом (с нежным барсом), говорят, у него веселый и игривый нрав, и ты точно такой же – веселый усатый обманщик (заметь, про обманщика ты сам когда-то сказал). Но то, что ты обладаешь огромной внутренней силой, это не подлежит никакому сомнению, причем, я бы любому рассмеялась в лицо, если бы он сказал, что это не так.
Мне, ведь, тоже доводилось прочувствовать в тебе эту необъяснимую, какую-то первобытную силу, сходную с силой большого дикого зверя. Помнишь тот декабрьский день и нашу последнюю встречу в купе поезда, за несколько минут до его отправки с московского перрона. Видимо, в том прощальном поцелуе выплеснулась вся страсть, вся твоя мужская мощь, выплеснулась с такой силой, что захватила и меня огромным энергетическим потоком. Поверь мне, такое невозможно забыть.
Было бы странно, если бы ты, обладая всеми своими мужскими качествами, не стал воином. И не просто воином, а воином света, ведь встав под знаменем Святого Георгия, ты присоединился к Его Воинству.
И, вот, сегодня, я пью за твое здоровье, мой светлый воин!
За твой щит – чтобы был непроницаемым для сил зла!
За твой меч – чтобы был безжалостен к врагам!
За твоих братьев по оружию – чтобы в трудную минуту были рядом, могли подставить свое сильное плечо и протянуть руку помощи!
И пусть воины прошлого, защищавшие идеалы добра и света, к когорте которых присоединился и ты, направляют каждый твой удар.
И как бы ни складывалась жизнь, помни, что я всегда на твоей стороне!
Твоя Ольга.


Рецензии
Я думаю он вернется.
С победой.

Реймен   23.12.2012 20:37     Заявить о нарушении
Только так!
Спасибо, Ванико.

Ольга Борисовна   24.12.2012 07:47   Заявить о нарушении