***

Я читаю книги,я слушаю действительно хорошую музыку,я толерантная в общении,могу нагрубить как другой типичный человек этой вселенной. На вид я не уродлива,мне многие говорят что я вполне привлекательна. Не пойму,что во мне не так? Скажите мне! Почему со мной рядом нет никого? Чувствую себя чужаком посреди целой толпы людей. Никому ничего не интересно. Нет,это не переходной возраст,напротив я уже выросла,жаль что лишь духовно а не физически. Могу смело сказать что со мной весело,никому не скучно,да,я заводило в компании,я часто смеюсь,шучу,но почему мне грустно тогда? От чего? Ну вот я какая-то непонятна сущность в этом мире. Те, с кем я делюсь мыслями,лишь говорят в ответ "ага" или"ясно". Да я им душу открываю а они в нее плюют как в помойную яму. Потом говорят,почему я закрыта. Что мне с  собой делать,если я некому не могу угодить?


Рецензии