Железнодорожные истории. История третья

История третья.
            Еду в Брест по делам, с собой беру племянника, пусть посмотрит  Москву, Белоруссию. Подруга уговорила взять с собой свою дочь и племянницу, я  не возражаю, все взрослые , никакой возни с ними не требуется. Живём в Бресте десять дней, я отправляю вагон с мебелью, заканчиваю  все дела и обратно едем снова через Москву.
                Вещей у нас немного, небольшие сумки с подарками, билеты в купе, полностью все четыре места. Отправляемся с Казанского вокзала, сумки нести самим не хочется, берём носильщика. Сваливаем сумки на тележку, сами идём рядом.
               Мимо нас пробегает какой-то невзрачный мужичонка, глянул на тележку, спросил, какой у нас вагон. Называю номер вагона,  и идём дальше. У вагона нас ждёт этот мужичок, который показывает на меня и говорит  проводнице, чтобы та нас не сажала, потому что ему кажется, что у нас чересчур много вещей.
              Отдав такое нелепое распоряжение, мужичок, а это оказывается начальник поезда, убегает в свой вагон. Я в растерянности. Потом беру два билета девочек, отставляю их сумки и спрашиваю, есть ли причина для отказа в посадке. Та, посмотрев на багаж, соглашается, что НЕ посадить она девочек не может.
            Племянник остаётся у вагона, я помогаю девочкам внести вещи в вагон, усаживаю их и говорю, чтобы они не переживали, всё будет хорошо. Выхожу, протягиваю проводнице билет племянника и его сумку, та пожимает плечами, посадку разрешает. Племянник  проходит в вагон.
            Я с одной небольшой сумкой стою у вагона, проводница в растерянности, что делать? С одной стороны, у меня всего одна сумка, с другой стороны- начальник поезда распорядился не впускать меня в вагон.
           Выходит племянник, я даю ему напутствие в дорогу, сама повернулась спиной к проводнице, чтобы она не видела моего лица и говорю, что он поедет один. Подмигиваю племяннику, тот соглашается, что  поедет с девочками.
           Я оборачиваюсь к проводнице.
-Девушка, передайте своему начальнику поезда, что я сегодня вылетаю в Новокузнецк самолётом. А когда ваш поезду прибудет в Новокузнецк, то никто из вас уже работать не будет. Потому что я пойду в Отделение дороги, покажу эту сумку и попрошу разъяснений, почему меня отказались пустить в вагон. А потом вы мне оплатите билеты на самолёт, и билет  на поезд  , тот что сегодня пропадёт из-за дурости вашего начальника.
            Проводница срывается с места и бежит к начальнику поезда. Немного погодя, бегом и запыхавшись, возвращается.
-Всё, можете садиться в вагон, начальник разрешил.
-А мне теперь плевать на его разрешение, теперь я специально не поеду поездом.
-Ну, пожалуйста, садитесь в вагон.
-Нет, не сяду.
           Девушка умоляюще смотрит на меня, я поглядываю на часы, до отправления поезда осталось всего пять минут. Племянник начинает нервничать, я подмигиваю, но он всё равно волнуется.
          Проводница ещё раз предлагает пройти в вагон, я снова отказываюсь. Тогда девушка хватает мою сумку и бегом в вагон. Я делаю вид, что иду с неохотой. Племянник улыбается. В купе рассаживаемся, раскладываем вещи. Я иду к проводникам и настойчиво прошу назвать данные начальника поезда и проводников. Девушка в недоумении, я ведь еду. Поясняю, что мне не нравится, когда надо мной издеваются. Проводница идёт к начальнику поезда, минут через десять стук в дверь, это пришёл начальник поезда.
-Можно?
-пожалуйста.
- Вы знаете, я был неправ, всё у вас в порядке, но мне показалось, что у вас много вещей. Извините.
-Нет. Вы трепали  мне нервы и должны понести наказание.
-Ну, извините, Вы-такая милая женщина…
-Вот это Вы зря. Вы даже не представляете, какая я сволочь. Я Вам ещё долго буду сниться. И до пенсии будете дорабатывать простым проводником. Всё, Вы свободны. До свидания. Вы меня раздражаете.
           Начальник поезда уходит, весь в растрёпанных чувствах. Немного погодя стучит проводница.
-Чай будете?
-Нет.
-Вы как захотите, только скажите, я сразу принесу.
-Хорошо. Скажу.
            Через двадцать минут.
-Чай будете?
-Нет.
-Скажете, когда принести?
-Хорошо.
          И ещё пять раз нам предлагали чай, мы отказывались, два раза приходил начальник поезда, спрашивал, не надо ли чего. Я предложила прийти попозже вечером и спеть колыбельную. Мужик убежал, словно ошпаренный.
         В свой город мы приехали рано утром, к нашему вагону бежал начальник поезда, чтобы помочь вынести наши вещи. Дети мои хохотали в голос. Мужик умоляюще сложил руки, чтобы я не жаловалась. Я отвернулась, пусть переживает. Но жаловаться я не стала, разумеется. Он своё получил сполна.

продолжение http://www.proza.ru/2012/12/20/674


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.