Ох, уж эти женщины!!!

       «Дон Хуан знаками показал, что он Хуан!»

    Начну с анекдота: "Сидят две подруги в баре, выпивают, давно не виделись, и одна другой говорит: "Вот я с пяти лет начала ходить с родителями в церковь. Уже в девять лет я начала молиться, чтобы мне достался хороший муж. Так я молилась до 20 лет, и вот мне и повстречался мой Володенька, за которым я сейчас уже 10 лет в счастливом браке. А мой муж не ходил в церковь, не молился так как я. Вот ему и досталось то, что досталось".

                НЕ РУБИТЕ ЁЛКИ, МУЖИКИ

     Прежде чем, продолжить рассказ о женщинах в нашей жизни, хотелось бы сначала сказать вот о чём, учитывая, что «на носу» Новый год. Ещё неделю назад, на Северном Урале, любуясь «бескрайними» в кавычках просторами сибирской тайги, я поймал себя на мысли, что мне очень тревожно за эту Уральскую природу. Просто на глаза попалась огромная поленница дров, которая нужна для отопления всего одного нашего деревянного домика, а их на турбазе пять, не считая клуба, столовой, конюшни. И так дровами топят в каждом сибирском селе, то же самое происходит на Украине в Карпатах, Крыму, других странах, и ничего здесь пока не поделаешь. Мы сами губим природу, которую не мы создавали. Но по-другому пока никак, иначе не выживем. Но, помимо этого, мы каждый новый год рубим миллионы елей, сосен ради своей сиюминутной прихоти и дурости. И как бы нас не убеждали недобросовестные лесники, или «умные дяди»,  для которых это давно стало  прибыльным бизнесом, что всё под контролем, что они посадят саженцы взамен, и для леса никакого урона не будет – это всё миф. Каждый год человечество рубит сук, на котором сидит, с катастрофической скоростью уничтожая «лёгкие планеты».  Чтобы вырастить дерево,  нужны десятки лет, с чтобы его спилить или срубить секунды или минуты.

     Что самое обидное, один не очень умный царь перенял у Западной Европы этот обычай тащить в дом ёлки на Новый год, чтобы через 2-3 недели их выбросить, как ненужный хлам, а нынешние правители на уровне президентов стран, мэров городов и прочих, обличённых властью индивидуумов,  так и не «поумнели». Москва, аж «умиляется»: «Ах, мы срубили такую большую ёлочку, что когда её везли, пришлось троллейбусные провода поднимать»… На Украине хвалятся: «А у нас росла «ялынка» такой высоты, что её Ватикан выбрал. И мы её в подарок ему отправили.
   
     Одно утешает, что появляются умные люди. Уже в моём родном Николаеве и Херсоне давно ставят искусственные ёлки, которые, кстати, выглядят красивее и наряднее, чем те, которые привозили из леса. Но, как же этот процесс «поумнения» нации идёт медленно.  Граждане, которые тащат живую ёлку в дом, чтобы через 2-3 недели её выбросить на помойку, задумайтесь, какую планету мы оставим нашим детям и внукам.

      Когда Виталия Сундакова спросили, какие цветы ему больше всего нравятся? Он ответил,  одним словом: «Живые!»

      Совсем недавно я прочитал, что славяне в древности никогда не дарили сорванных цветов. И дело не в их «сердобольности». Они знали, что любое растение, в том числе и ель, лишённое корней и обречённое умирать,  цепляется за жизнь и «вампирит» энергию всеми силами из окружающего пространства, особенно от людей, которые рядом, т.е.  вы своими подарками отнимаете здоровье у самых близких вам людей.

     И песню, которую придумал ансамбль «Любэ» и поёт с таким надрывом «Не рубите дерева, мужики, не рубите…» это лишь ещё одно свидетельство, что пора прекратить этот придурочный обычай, живое многолетнее растение тащить себе в дом, якобы для того, чтобы «порадовать» ребёнка. Но поверьте, потом, когда они поумнеют, они вам спасибо не скажут…

     Ладно, высказал, что наболело, дальше пусть каждый принимает решение сам, а мы перейдём к главной теме нашего повествования, а именно роли женщины в жизни мужчины и наоборот…

                ПОЛЕВОЙ АЭРОДРОМ, УЧЕНИЯ

       Мы уже давно не были дома, сидели, как всегда, «на грунтах».  В тот день, о котором хочу рассказать, эскадрилья принимала участие в каких-то крупных учениях.  Экипажи были расписаны, всё шло по плану, как вдруг командиру эскадрильи поступила новая вводная. Выделить ещё одно звено для совершения внеплановой задачи. Дело в том, что Командующий Балтийским флотом вице-адмирал Михайлов, возвращаясь с Атлантики на крейсере «Октябрьская революция», был буквально «затрахан» (извиняюсь за это выражение, но оно наиболее точно выражает суть происходящего) авиацией НАТО после прохода зоны Балтийских проливов. Самолёты разных типов пикировали и проносились над крейсером каждую минуту, нашей же авиацией в воздухе и «не пахло», как будто её вообще нет.

       Командующий флотом, естественно, дал приказ Командующему авиацией Балтийского флота срочно устранить этот «бардак» и отогнать «супостатов», которые даже  «адмиральский час» после обеда не дают нормально исполнить. А «адмиральский час» на флоте – это «святое». (В переводе с итальянского «сиеста» называется, а если и на наш сухопутный язык перевести, то «послеобеденная дрёма»).

     Короче, всем частям авиации Балтики было расписано, когда, во сколько и каким составом появиться над крейсером Командующего, «побряцать оружием» и показать нашему «вероятному противнику кузькину мать»…  Из нашей эскадрильи я, наверно, оказался самым не загруженным, в силу своей  молодости, только командиром звена поставили, поэтому этот внеплановый вылет поручили возглавить нашему экипажу. Согласно,  поставленной задачи, нам звеном надо было перелететь на аэродром «подскока» Дунаевка, по «дороге сбросить  бомбы на морском полигоне Б-46. Заправиться и, вылетев в район Проливной зоны, пронестись над крейсером вице-адмирала Михайлова, показав блоку НАТО, что авиация Дважды Краснознамённого Флота - это вам "не хухры-мухры". Потом произвести посадку в Дунаевке, снова заправиться, и опять «домой» к себе на «грунта».

                ИДЕЯ ПРИШЛА

      И вот  мы с моим боевым штурманом Колей Ноговициным и всем составом звена готовимся к внеплановому вылету, я рассматриваю фотографию крейсера, прикидывая, под каким ракурсом над ним лучше всего пронестись с учётом взгляда на нас Командующего из под адмиральской фуражки, как вдруг Коля хлопнул себя по лбу: «Командир, аэродром Дунаевка, он же не охраняется. Давай позвоним нашим жёнам. Что им стоит доехать 24 км до Калининграда, а потом 60 км до Дунаевки. Хоть повидаемся». Я ответил: «Сможешь дозвониться –звони». Дело в том, что связь на полевом аэродроме была временная и «никудышная». Мне однажды довелось быть свидетелем, как командир полка орал, орал в трубку, докладывая Командующему плотность грунта и пригодность его для полётов, а тот никак не мог разобрать цифру 5 там или 7 кг/см квадратный. И тогда командир полка нашёлся: « Тов. Командующий, плотность грунта как нормальная женская грудь, разрешите полёты».  Эту фразу Командующий услышал и полёты разрешил.

      Короче, часа через 3-4 как нам поставили задачу, мы уже взлетели звеном с грунтового аэродрома Обрику, что в Эстонии,  и пошли на юго-восток. Справа у меня ведомый  - лейтенант Саша Деменёв, лётчик 3-го класса, справа – старший лейтенант Коля Хартав, лётчик 2-го класса. Я тоже старший лейтенант, командир звена, с 1-ым классом, но опыта летать ведущим ещё никакого, допуск только получил.

                НЕИСПРАВИМЫЙ ДЕМЕНЁВ

    Кстати, расскажу свой «горький» опыт про Шуру Деменёва, раз его фамилия попалась мне на глаза. Я,  когда начал летать с ним ведущим пары, постоянно делал ему замечание, что он, стоя со мной в строю один на один или ближе, много времени смотрит в кабину на приборы, нарушая первую заповедь НПП (Наставления по производству полётов – ведомый обязан чётко сохранять своё место в строю, постоянно следить за ведущим и никогда не терять его из виду.) Я ему говорю: «Саша, если мне придётся сделать незапланированный энергичный маневр, допустим, чтобы избежать столкновения с птицей, ты же не успеешь среагировать – столкнёмся. Если уж тебе так надо посмотреть в кабину, параметры работы двигателя проверить или ещё что-нибудь, отойди от строя и смотри, сколько тебе влезет».  Саша мне обещал больше не повторять такую ошибку, но приходил новый вылет, и всё повторялось сначала.

      Думаю, надо его, «злодея»,  как-то проучить, и научить, заодно. Поскольку я всегда был сторонником нестандартных методов обучения, решение пришло сразу, экспромтом. Как только в очередном полёте я увидел, что Деменёв повернул голову в кабину, тут же, одним махом подскочил над ним метров на 50 и стал чуть справа и чуть сзади. Думаю, посмотрю, что ты будешь делать, «шут гороховый». Наблюдаю, вот Деменёв оторвался от созерцания кабины, глядь, а ведущего то нет!  Головёшка так и закрутилась в разные стороны. Я уже ждал его доклада: «351, Вас не вижу» - как это положено было сделать «нормальному ведомому… И уже предвкушал, как я ему сейчас злорадно скажу: «А ты головку-то вверх подними».

      Но, как сказал Мюллер: «Трудно понять логику непрофессионала», - Деменев вдруг как рванёт свой самолёт вверх. Я еле успел «отпрыгнуть» вверх и влево, как он тут же пронёсся по моему месту и стал метров на 50 выше, надо мной. Оказывается, ему показалось, что он сейчас на мой киль наскочит. Короче, мы чудом избежали столкновения. Но мой метод обучения сработал,  больше Саша Деменёв в кабину при полётах строем не смотрел.  И когда спустя лет 15 я был у него в гостях в гарнизоне Монгохто, где Саша летал на самолётах ТУ-22м2, и парился в его домашней бане в квартире на третьем этаже, мы с удовольствием вспомнили этот «курьёзный» случай.  Но вернёмся к нашему внеплановому вылету:

      Прошли береговую черту, идём на юг на средних высотах. По «дороге бомбанули" на морском полигоне Б-46 на траверзе Клайпеды, вышли на аэродром Дунаевку, произвели роспуск, сели, заруливаем на стоянку и, я не поверил своим глазам – из за соседнего капонира показались наши жёны. «Ну, Коля, молодец!» -  подумал я, но,  тут же отогнал все мысли об «интиме». Предстоял самый важный момент,  ради которого мы сюда прилетели. Надо было уточнить последние  свежие координаты корабля Командующего Флотом, проложить маршрут и точно на него выйти под нужным ракурсом. Весь переполненный этим, свалившемся на меня чувством ответственности, я сказал жёнам, подошедшим прямо к самолёту: «Девушки, у нас сейчас очень сложный вылет, подождите пару часиков, пока слетаем, а потом всё будет. Но сейчас спрячьтесь где-нибудь, не маячте на стоянке».

                ВЫЛЕТ НА ЛТУ

      В общем, получили последние координаты корабля Командующего, взлетаем, ложимся на курс. Собрались «в кучу», я установил связь по направлению и информировал об этом РП. А руководителем полётов был командир эскадрильи транспортного полка подполковник Коренев Иван Васильевич, которого  специально прислали с аэродрома Храброво, чтобы руководить моим «стратегическим» вылетом. А с авиационного ремзавода на аэродроме Донское прислали три технических экипажа для того, чтобы обеспечить заправку и предполётный осмотр нашей ударной группы.

     Подполковник Коренев выдал мне: «Работайте по направлению, связи конец. Я ему выдал квитанцию: «Принял». Но секунд через 5 Иван Васильевич вдруг добавил фразу: «У меня сменился ветер, принимать вас буду с другим стартом». Штурман эту фразу уловил, а я занятый в этот момент переходом со 2-го на 3-ий канал как-то этот радиообмен «прохлопал ушами». В общем, мы красиво пронеслись над крейсером Командующего. Я специально сделал, чтобы прошли над ним в небольшом крене, так «красивше». Ведомые стояли как надо, ребята постарались, в общем, всё получилось «абге махт!»

      Легли на обратный курс.  «Руды» (рычаги управления двигателями) стоят чуть ли не на максимальном режиме, чем быстрее прилетим, тем больше будет времени на общение с жёнами. Я уже на лобовом стекле  вижу картину, как мы с женой сейчас общаться будем, и не совсем «платонически, мы же уже больше месяца не виделись. Несёмся «на всех парусах», километров за 50 штурман мне по СПУ (самолётному переговорному устройству) утвердительным тоном выдаёт: «Командир, распускаться будем над стартом», зная, что садиться будем не с тем курсом, с которым взлетали.

     А я-то имею в «мозгах» обратный курс посадки. Говорю: «Ты что, Коля, распускаться будем на третьем развороте».

     Он мне: «Командир, да с этим же курсом схема роспуска над стартом». (имея ввиду один курс посадки, но его не озвучивая).

      Я ему: «Да, ты что, Коля, «офонарел», совсем к полётам не готовился, с этим курсом схема роспуска на третьем развороте, и тоже не говорю в цифрах, каким именно».

     В общем, так мы с ним «попрепирались» на повышенных тонах, не понимая друг друга, и я забыл сбросить скорость. Выскакиваем мы звеном на привод, впереди полоса, я штурману: «Молчи, «пустая голова», я знаю», главное сейчас строй «соблюсти» - жёны же снизу смотрят.  Красиво проносимся над стартом,  я ввожу звено в разворот, и в конце его окончания РП напоминает нам схему роспуска. Только тут я понимаю, что штурман был прав, но сделать что-либо уже просто невозможно. Скорость у нас под 700 км/час, вместо  положенной 400 по «коробочке». Висим в правом крене градусов 45, вместо положенных 15, и самое главное летим не к тому третьему развороту. И вдруг я вижу, что нас выносит на взлётный курс аэродрома Чкаловск, с которого идёт взлёт полка тяжёлых, сверхзвуковых разведчиков  ТУ-22р, и секунд через 15 мы врежемся в их боевые порядки.
 

                ГЛУПОСТЬ ВЕДУЩЕГО

       Тут у меня «слегка заклинило». Обычно ведущий должен или предупредить ведомых о маневре: «Разворот влево», -  и потом его выполнить, или делать его,  молча, но так, чтобы ведомые успели среагировать. Причём ведущий сначала должен посмотреть на ведомого, в сторону которого он собирается делать маневр, а потом уже его выполнять. Я не сделал ни того, ни другого. Как «кролик на удава», глядя на «двадцать вторые, которые были впереди, резко перекладываю самолёт из правого крена 45 градусов в левый, и лишь потом поворачиваю «каралик головы» на внутреннего ведомого, который ещё 1,5 – 2 секунды назад был внешним.

     Картина, которую я увидел,  явилась для меня полным шоком. Шура Деменёв, который стоял у меня справа, улетел куда-то так, что я его больше не видел до самой посадки, как потом не пытался найти. А Коля Хартав ввёл свой самолёт в крен, но я - то ввёл раньше, у меня инерции больше.  Его фюзеляж надвигался на меня и, мы должны были неминуемо столкнуться. От неожиданности у меня на долю секунды возникло состояние «прострации». Я чётко помню, как начал втягивать голову в плечи, видя, как надвигаются на меня заклёпки на бомболюке его самолёта, т.к. столкновение сначала должно произойти моим фонарём кабины, и лишь потом всем фюзеляжем, но в последнюю долю секунды Хартав успел дать ногу, провалился вниз, и я тут же промчался по его месту, успев подумать: «Ну, молодец, Коля», - и совершенно не успев испугаться, некогда было.

      Тут до меня дошло, что руководитель полётов, Иван Васильевич, уже третий раз запрашивает, где мы? И мои действия? Хотя меня аж трясло от нервного напряжения, я ему, как можно более «меланхоличным тоном» ответил: «Да мы тут на третьем, распускаемся», - хотя в тот момент я даже ещё не представлял, где мы, где мои ведомые, и как мы вообще будем заходить на посадку.

      В общем, каждый из нас каким-то невообразимым маневром, в нарушение всех схем Земландского полуострова, сумел выйти на посадочный курс и произвести посадку поодиночке, правда, совсем не в той очерёдности, как планировалось. Зарулили на стоянку. Я пошёл к самолёту Хартава, чтобы пожать ему руку. Подхожу, они со штурманом стоят под самолётом. А штурманом у него был старый, седой капитан Жариков Николай Иванович, который на ИЛ-28 летать начал, когда мы ещё «под стол пешком ходили». Смотрю, Жариков  стоит весь бледный, губы трясутся… Он как меня увидел, произнёс: «Я таких ведущих в гробу видал», и дальше как пойдёт «поливать меня матом».

                ДАМЫ, ПАРДОН, НЕ ДО ВАС

      Я, понимая его состояние,  спокойно говорю: «Ну, ладно, Николай Иванович, погорячились, в воздухе всё бывает. Обошлось ведь». А он ещё больше на меня матом. Смотрю, у техников «шары на лоб, рядовой штурман командира звена «оттягивает»…

       Пытаюсь опять его приструнить: «Николай Иванович, потом, после полёта, наедине мне всё выскажете». А Жариков ещё пуще разошёлся. Тут из-за капонира появились наши девушки. Смотрю и у них «глаза на лоб полезли». Чтобы терять авторитет перед жёнами – такого «позора» я не выдержу. Как заору на штурмана: «Товарищ капитан, я Вам приказываю молчать. Смирно! Кругом шагом марш!». У Жарикова «лязгнули зубы», на скулах заходили желваки, он молча повернулся и ушёл. А во мне, как что-то оборвалось: «Господи, обидел уважаемого человека…»

     Наши жёны подскочили: «Что случилось? Что случилось?»

     Как же мне до этого инциндента хотелось  скрыться с женой в ближайшем капонире, прижаться к её молодому, желанному телу спортсменки, студентки, комсомолки, волейболистки 1-го разряда и просто красавицы, но тут желание пропало напрочь. Я не мог понять, что произошло, но чётко знал, для «интима» сейчас не место и не время. Извинился перед своей и Колиной женой, мотивируя, что нам срочно дали приказ вылетать обратно, т.к. там без нас «не справляются», и побежал на КДП. Как ни странно, хотя мы ещё не докладывали о готовности к вылету, нам уже выдали условия на перелёт и торопили со взлётом, т.к. в Эстонии портилась погода. Прибегаю на стоянку, самолёты уже заправлены, даю команду: «По коням», - и мы взлетаем. Единственное, что я себе позволил, чтобы скрасить горечь такой скоротечной встречи с жёнами, это запросил разрешения у РП, для сбора группы пройти над стартом. Иван Васильевич Коренев, который в нашем предыдущем «маневре» похоже, ничего не понял, не возражал, и мы в красивом,  плотном строю пронеслись над полосой  и пошли на север.

                НО МОРЯКИ ПО ДОМУ НЕ ГРУСТЯТ

      Прилетаем, уже вечер, погода сложная, но  аэродром «гудит» - полёты в самом разгаре – учения… Только сейчас ощутил приятную усталость,  всё-таки три красивых вылета «оторвали», даже «казус» с неудавшимся столкновением отошёл как-то на второй план. Экипажу даю команду: «В столовую, а я пойду на КДП, доложу, что задание выполнили». Штурман меня тянет за рукав: «Командир, не надо на КДП, радист уже всё по дальней связи доложил, пошли с нами». Спрашиваю: «Куда?»
 
     Стрелок-радист Валера Фартушный: «А мы покажем, куда», - и оба тянут меня в лес. Смотрю, у каждого в кармане по бутылке водки. «Блин», когда успели,  видно взяли у техников, пока я бегал на КДП. Короче, выпиваем мы две бутылки водки на троих, почти без «закуси», ребята в деталях рассказали, как мы чудом избежали столкновения, в каких считанных метрах пронеслись мимо самолёта Коли Хартава, и если бы не его реакция, сейчас бы два экипажа ходили в «покойниках». Честно скажу, после распития первой бутылки и рассказа ребят, мне стало по - настоящему страшно. Но после распития второй и уточнения деталей происшедшего, напряжение как-то отпустило, особенно после слов штурмана: «Командир, а хорошо всё-таки, что мы наших жён повидали!» А конец этому «банкету» положил радист: «Командир, но в следующий раз и мою жену пригласим».
 
     «Что за вопрос, Валера, конечно, пригласим», - ответил я, «слегка заплетающимся»  языком.
 
     Возвращались мы из леса ещё более дружным и спое…спая…нным экипажем…  И я чувствовал, что мой авторитет, как командира, у экипажа не пострадал…

                СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ СЛАВЯН 
      
    Какие всё-таки неизгладимые из памяти переживания доставляют мужчинам их любимые женщины!!! Жизнь без них скучна и неинтересна, точнее – она может быть интересной, но неполной! В этой связи вспомнилась книга Юрия Андреева «Три кита здоровья». Там он приводит пример, как его другу удалось расшифровать древний славянский рецепт, что  нужно для здоровья. А нужно оказывается всего три вещи: первое – питаться, в основном, тем,  что растёт. Второе – периодически очищать организм от шлаков, включая баню с парилкой, разумеется. И третье – двое должны стать одной сутью, т.е. мужчина и женщина должны жить вместе. Славяне считали это одним из обязательных условий для долгой и счастливой жизни. Я подчёркиваю, мужчина и женщина должны составлять пару…

      И ещё продолжу эту мысль. Когда я занимался в Херсонской Школе Йоги и Артистизма, нам давали  настолько обширные знания о человеке, что я считаю их своим третьим высшим образованием. Причём обучение шло очень своеобразно. Например, до космических законов каждый должен был дойти сам. У некоторых на это уходило пол года. Давали лишь одно слово из этого закона, например: «Не просят…» Остальное каждый  должен был додумать самостоятельно, даже советоваться ни с кем было нельзя. Попробуйте додумать дальше и вы, уважаемые читатели, кому это интересно. Правильную трактовку этого закона я дам вам в следующем рассказе для проверки правильности ответа. Могу для подсказки сказать следующее. Эти законы звучат лаконично, порою грубо, но абсолютно точно, и действуют и среди дикой природы, и в социуме.

     Ещё есть понятийные законы, которые справедливы только для человека, например: «Чего боишься, то и произойдёт». Этих законов много…  А почему я вдруг вспомнил об этих знаниях, полученных в Школе? Там много любопытных моментов, один из них – написано: «Одна из обязанностей женщины – регулярно испытывать оргазм. Этим она расплачивается перед космосом»…

     Я пока  до конца не понял, и в полной мере не осознал это изречение, но  думаю так: «Если женщина испытывает регулярный оргазм, значит, у неё есть мужчина,  причём – любимый мужчина. А значит,  она счастлива и может рожать детей. А это угодно Богу и для гармонии Мира. Значит к этому надо стремиться… Поэтому,  в Новом году я желаю всем одиноким женщинам найти своего, достойного её, мужчину. А тем женщинам, у которых он уже есть, чтобы вы в своём мужчине нашли новые, неизвестные вам качества и полюбили бы его ещё больше.

       «Все говорят, что ты упрям и груб.
        Мол, грубый от подмёток до причёски.
        Но мне не оторвать своих горячих губ
        От губ твоих, обветренных и жёстких.
      
       Пускай других манит субтильный шик
       И сладенькая жижа лимонада.
       Да, ты мужик… мужик, мужик, мужик.
       А что мне бабу надо?»
                (Поэтэсса Римма Казакова)
     Так выпьем же за настоящих мужчин! Но говорить этот тост должна женщина!!!

                ДРУЖБАН ГОЛТИС О ВАЛИКО

         Ну, и ещё одна история на эту тему, теперь от Голтиса.  Два года назад Голтис в первый день семинара, который проходил в Крыму, катаясь на мотоцикле, получил небольшой «переломчик» стопы, джип его, видите ли, не пропустил. Семинар он проводил сначала с палочкой, потом мы ему костыль достали, и он стал таким «мобильным», что сразу после семинара помчался на Кавказ к одному из своих учителей по целительству. И вот, высоко в горах, в горном ауле первой встречает жену хозяина дома. Обнялись. Голтис спрашивает: «Как дела, как здоровье мужа? « Она в ответ:  «Ой, плохо, ой плохо,  Голтис, Валико жить не хочет».

      Голтис спрашивает: «И давно не хочет?» Жена отвечает: «Да, вот как ему исполнилось 97 лет, так и не хочет. В 96 ещё хотел, а сейчас не хочет». (А жене 60 лет, кстати).

     Тут выходит Валико. Обнялись с ним. Голтис спрашивает: «Валико, Фатима сказала, ты жить не хочешь?»

     «Да, Голтис, не хочу. Как исполнилось мне 97, так я вдруг ощутил, что уже не могу так часто, как раньше, любить Фатиму. Зачем мне тогда жить, Голтис, если я уже не такой мужчина, как в молодости?»  Коментарии, я думаю, здесь, излишни.

    Остаётся только пожелать каждому из нас  дожить до возраста Валико и не потерять влечения к любимой женщине.  А ещё Любви, Здоровья, Удачи и Чудес по жизни в Новом году!!! Искренне Ваш, ВВЧ.

   Коментарий к фото - как это здорово, когда любимые женщины разделяют увлечения своих мужей авиацией, а иногда, чтобы сделать им приятно, готовы даже с парашютом спрыгнуть или на параплане пролететь!!!


Рецензии
С интересом прочитал Ваш рассказ о том, как ошибочное решение при управлении звеном истрибителей, едва не привело к гибели двух экипажей. Удачно вкраплены в текст рассказа и размышления о сбережении природы …
Понравился Ваш рассказ, полковник, понравился …

С уважением,

Сергей Пивоваренко   12.12.2019 00:00     Заявить о нарушении
Мы ещё крестиком вышивать умеем...

Полковник Чечель   15.04.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.