Приходи...

Приходи в мои стихи, любовь,
Приходи в мои стихи, грусть...
"Но, - ты скажешь, - это вовсе не в новь!"
"Ну, и что, - я отвечу, - пусть..."

    Ты где-то есть... Я это знаю.
Рву на мелкие клочки взгляды прохожих, идущих на встречу, но не со мной.
   
    Тебя я узнаю сразу. И остановлю взглядом.
Ты удивлённо поднимешь брови и наивно спросишь:"Я Вас знаю?". Я улыбнусь и кивну.
   
     Вспомни об этом, когда я буду умирать, и ты будешь держать меня за руку...


Рецензии
Лариса, не обижайтесь, как бы сказать...
Посыл хороший, мысль, суть, боль, красота понятны... Но...
Текст какой то неуравновешенный, разбалансированный, что ли... Эксцентрический... (В техническом значении - Эксцентрик - Неуравновешенное тело вращения, центр масс которого, не совпадает с осью вращения)...
Ну... Пардон, надеюсь поняли, о чем я. А если не поняли... То и ладно, плюньте слюною, и будьте счастливы.
Удачи, Уважаемая. :-)

Евстахий Пихто   13.02.2013 21:36     Заявить о нарушении
На мой взгляд это и хорошо... Спасибо за отзыв. С уважением

Лора Хомутская   14.02.2013 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.