Черепаший сон

Я считаю, что холодное время года вообще нужно заменить на один сплошной сон. Лежать себе на коврике, под батареей, ну под лампой тоже вариант, и, чтобы никто не трогал, не будил, не орал над ухом: «Не спаааааааааааааааааааааааааать! А то в суп отправлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Щас же… отправишь ты меня в суп! Я ж живая, я черепаха! Просто на вашем Урале, извините за слово это суетное, просыпаться вообще в принципе ни к чему. Что лето, что зима, одна фигня, пардон муа за мой французский.
Что вам рассказать о себе? Слышали ли вы, современные дети, что такое Средняя Азия? Нет, это не Чуйская долина, не Равшан с Джамшутом…это пустыня! Песок, много песка, солнце, такое большое, жаркое! Нет ничего лучшего такого солнца, впрочем, откуда вам это знать, любители онлайновых игр, малорослые, скособоченные, косопузые поганцы-дети, уткнувшиеся в экран монитора?
Так вот, пустыня – это моя родина! Ползешь, бывало, по пустыне, панцирь солнцу подставляешь, радуешься каждому лучику, колючку по пути схрумкаешь – вот это жизнь! Но всему приходит конец, ибо мир несовершенен, а жестокость границ не имеет.
Где вы были, любители дикой природы, когда злые люди пришли, и, запихнув меня в темный, вонючий мешок из-под картошки (каких только слов не узнаешь, поживя с вами, теперь вот еще и картошка), депортировали меня с родины сюда… в центр мира. Если, конечно, можно назвать центром то место, где я сейчас нахожусь.
Как говорят, мои хозяева – я приобщаю их к живой природе. Ха! Что они знают о природе. Мир прекрасен и удивителен даже с высоты черепашьего панциря, а они все сад, картошка, помидоры, все в сад!
Вот вы и идите в сад, а я под батарею, спать!
Так ведь не дают! Ходят, орут, пятку мне чешут, под хвост заглядывают, вот чего надо? Сплю я! Ибо холодно! Не пустыня у вас тут, не курорт!
А они про меня: «Она, наверное, замерзла!» Ну, ясен бархан, не взопрела! Другой тут кадр решил понюхать меня. Ну что за неприличные желания! Понюхал… легче стало? Положи, где взял, натуралист юный.
Сестрица натуралиста прибежала, кричит: «К ветеринару надо, к ветеринару, у батареи она усохла!» Родители, добрые вы мои, ну что же, вы ребенка биологии то не учите? Куда я усохну? Ты еще предложи меня смочить, и с утюгом прогладить… чтоб отпарилась обратно. Мне жить и жить, а она про меня: «Усохла!» Сама, смотри, не усохни, деточка.
Но это все цветочки. Тут пришел с работы папо. Ему про меня все рассказали, понюхать дали (святой человек, не стал позориться! Отличником, в школе, может, и не был, но толк в животных понимает), и изрек: «Замерзла она на время кризиса. Чтоб мы выкинули лишнюю статью расходов из семейного бюджета!»
Семейство замерло… собственно и я замерла от осознания своей роли в конкретно взятой среднестатистической семье. Спасла можно сказать собой семью, проложила дорогу жизни, отдала всю себя на благо детей. Прав был Твардовский!
Нет, ребята, я не гордый, не заглядывая вдаль,
Я скажу: Не надо орден! Я согласен на медаль!
Когда награждать будем? Оркестр, литавры, бравые военные, красивые - здоровенные! Опаньки… дедуля вышел, ну ветеран, здравствуй! Теперь мы с тобой почти что однополчане, мы ж оба награж….
ЧЕГО???!!! Дедуля!!! Да как ты мог, ты ж Сталина помнишь, дед! Ну, ты дед… все, нет веры в людей больше никакой… Дедуля, самых честных правил… предложил не мучиться, дать животной покой, и раз я все время сплю, и непонятно пахну или нет, усохла или нет, похоронить меня в саду. Снова все в сад! Да что это за сад такой, куда даже трупы тащат!!!! А потом еще картошку едят оттуда!
Я против, вы слышите, я, орденоносная черепаха, заявляю официальный протест! Хочу обратно, под батарею, нет, хочу проснуться!!!! Я всем покажу, что мы так просто не умираем!
Что? Не ждали? Эй, ветеран, положи меня! На кухню пошагаю! Семейство! Еду подгоните-ка мне, я год не евши, сейчас нагонять буду!
Это кто? Кот?! С дороги ушел, бес-подселенец! Раздавлю! Я танк, а не черепаха. Т-34, и скажи спасибо, что не КВ. Было бы хуже. И что, что дорожка за мной? Да не ела. Да, год. Но физиологию никто не отменял! Так что подскочили и убрали. И вот этот снаряд тоже, пожалуйста. Кот, ты не понял? У меня в родне динозавры были. Давно. Очень давно. Но укусить могу.
Кухня у вас где? Понастроили углов, хоть бы указатели поставили. Кухню нашла. Так, сестренка натуралиста, орать не надо, штанишки сухими держи. Да, ожила. Вот такой я уникум, как Ленин. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. Помнишь лозунг? Нет? Ну и вали с дороги, есть хочу, сознание теряю.
Мамо! Еда где? Так, Капуста… ешьте сами, яблоко… могли и послаще дать… груша… ну ладно, давайте грушу…батон в молоке… молоко то откуда? Из магазина? Господи, где живу, с кем живу… на рынок не пробовали ходить? А, дорого? Ну, так зачем меня взяли? Меня кормить надо, я молодость обрела после сна то, я жить хочу, а не существовать, как некоторые!
Я не много ем! Я наверстываю упущенное! Пожалели… что за мелочность!
Ладно, будем считать, что поели, завтра опять приду, рацион разнообразьте, пожалуйста. Натуралист, с дороги ушел. Ах, ты, подлец какой! Пнул меня! Ну все, считай, завтра дорожка и снаряды у дивана тебе обеспечены. Я не злопамятная. Просто злая. И память у меня хорошая. Недаром помнит вся Россия про день Бородина… Это я о чем? Не помню… ну неважно, главное, чтобы Россия не забыла.
Батарея. Конечная остановка. Прибыли, граждане-товарищи, устраиваемся на ночлег. Семейство! Не орать, не дышать, меня не беспокоить. Отхожу в спячку. Оно спокойнее. Теплее. Мягче. Хорошо….


Рецензии