Американский Гамбургер, или...

...ода человеческой глупости.

Скажите мне, что такое "гамбургер"?

Первое, что приходит в голову?

"Жирные америкосы", "пиндосы", "тупые реднеки" и прочее (см. недавнего Задорнова).
А на самом деле, это говяжья котлета, вложенная в невесомую булочку, с листом салата, кружком лука и долькой помидора.
Странно?

Мне странно то, что связывают эти понятия люди, трескающие макароны с хлебом и хорошо если с сосиской.
....и непременно майонез!
Запивая сладким чайком...

Не, не, даже не пробуйте подвести меня к русофобскому отрицанию хлеба с макаронами.
Я за свободу выбора.
Если кому-то нравится есть макароны в сочетании с хлебом и майонезом, то - да! Почему нет?

Только зачем же нагружать простую котлетку в невесомой булочке таким тяжелым для мозгового пищеварения смыслом?!
Скажу вам больше. Сам я не ем ни того, ни того.
Тоесть могу съесть, если выхода нет, но не питаюсь в таком ключе, макаронно котлетном.


Я к чему?

Я к тому, что если спросить уважающего себя реднека, чем питаются русские, он скажет......прааааавильно.....VODKA!
При этом, в среднем, реднек будет пахнуть меньше нашего "высокодуховного".
Вроде мелочь, а заставляет задуматься.

Почему реднек пахнет только порошком TIDE, а наш "духовный", духовит каждый по своему?!
В этом вопросе мне не дадут соврать....кто?....наши чудесные женщины, пожившие за рубежом.

Им я рано или поздно посвящу очередную ОДУ.
Непременно с Большой Буквы.
Там будет много больших букв...
Женщины вообще заслуживают бОльшего и болшОго, но я не о том, о чем вы подумали.
...хотя размер имеет значение.

Чото я отвлёкся...

Был замах связать воедино гамбургер, "духовность", Империи Зла и Добра, помножить на людскую дурь и...оставить луч надежды, но...
...чото спать захотелось.

Если кому-то будет интересно послушать продолжение моих маразмов, скажите.
Я допишу.

...отсутствие примата внутренней потребности у приматов.

Один из многих моих недостатков, это недостаток усидчивости и последовательности.
Вот вчерась, гуляючи при +40С (больше 10 миль не потянул), вроде как придумалась совершенно последовательная история. Потом затеял писать, потом спать захотелось...
Сегодня перечитал - не очень как-то последовательно всё. Особенно, на первый взгляд.

...да, так вот, чтоб не завянуть опять раньше времени, продолжу.
Как сказал один из моих френдов: - "Гамбургер вызывает такую ненависть не потому, что он булка с котлетой, а потому, что из него сделали религию."

Да!

Не побоюсь этого словосочетания, таки да!

Но кто?

Если вы подумали, что американцы, то нет.
Они даже не подозревают о сакральном значении гамбургера в парадигме массового неосознанного, в массе неосознавших, по другую сторону океана и тундры (я правильно использовал хитрые слова?).

Для них, американцев, это еда.
Для тех, кто победнее, в макдональдсе.
Для некоторых других, с трюфелями и чОрной икрой, в более заветных местечках.
Но еда!

Да хрен с ним, с этим буржуинским гамбургером.
Пьют же ту же VODKA гамбургероеды, думая, что русские её едят.
У них вот такая религия, такой сакрал.
Духовность, духовитость или...

Я о том, почему "духовные" и даже "западники" так презирают водные процедуры?
Американский работяга каждое утро натягивает на себя свежепомытый комбинезон, а наш, "духовный", хорошо если жену.

Ей богу, я сам слышал аргумент: -А чего в душ идти, если мы после этого на пляж? Всё равно ж вспотеем?!

Про стирку шикарозной одежды даже лень говорить.
Летом по запаху приталенной рубашонки, а зимой по духовитому свитерку, можно не будучи Холмсом, составить некоторое представление о пристрастиях индивида.

Приближаемся.....приближаемся.....

Нет, не к источнику запаха. Упаси Он!

К предмету написания букв.

Знаете, чтоб не запутаться в собственном красноречии, скажу: -Не верю я как-то в "высоко-духовные стейтменты" (заявления), тех, кто ходит в одних трусах целую неделю.

Не ве рю!

В осмысленность свежепомытого подлеца верю, а в "духовность" духовитого - нет!


Рецензии
Интересны мне Ваши темы для литературных рассуждений. И, не удивляйтесь,стиль Ваш прямолинейный тоже мне по душе. Читаю с ощущением:"Давай, давай! Так их...!"
Отношу это ко всей Вашей литературе.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   15.01.2016 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.