Ангелу

Мой призрачный поющий ангел,
Ромашки белые роняя,
Садится у моих подушек,
Лишь время близится к нулю.
Ночь в тишине танцует танго,
А я молчу, я понимаю,
Что до утра очищу душу,
И с облегченьем задремлю.

И будет в чутком сне забвенье,
Прохлада ветра и свобода,
Благие мысли, солнце, дети,
В руках хранящие покой.
И водопад стихотворений,
И нежности река без брода,
И поцелуи на рассвете,
И ветер, ласковый такой...

Мой ангел призрачный, поющий
Во мне рассыпавшемся, диком,
Познавшем боль, и стыд сомнений-
Прошу, не покидай мой сон,
Открой дороги в день грядущий,
Я сталью стану, стану криком,
И крыл твоих прикосновенье
Погасит сердца слабый стон...


Рецензии
Сильно.Прекрасные образные фразы.
Красивые стихи.
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   18.12.2016 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.