Что у меня есть?

И в самом деле, что у меня есть? Сначала, когда я начал раскапывать у себя в голове ответ, первым делом увидал огромное "ничего», но все же продолжил мозговой штурму меня есть страница вконтакте, на которой ничего особенного никогда не происходит, а и не особенного тоже. Я пишу тем, с кем хочу общаться, но те к этому не стремятся. Я пытаюсь меньше проводить времени на странице дома, но когда я на улице, нахожу минутку, чтоб зайти с телефона. Помимо страницы вк у меня есть гитара, я ее очень люблю, она дарит музыку, пускай у меня нет голоса, я пою, когда никто не слышит, потому что петь - круто. Но она меня расстраивает, когда я много ошибаюсь, опускаются руки.
Еще у меня есть компьютер, за которым я вот так сижу до 3 утра, а то и дольше. В нем есть все, что меня устраивает. Музыка, интернет, все под рукой. Но это все материальное. У меня очень узкий круг друзей, и у каждого друга есть кто-то, кто ближе, чем я, что автоматически отводит меня на второй план.
Если я хочу выйти на улицу с лучшими друзьями, они обычно заняты, т.к. все с парами. И это возвращает меня домой, обратно за компьютер. Я очень много сижу за компьютером, у меня значительно ухудшилось зрение, набираю вес. И все потому что нет простой альтернативы, которая есть у всех и по сути и должна быть. Конечно, так не постоянно. Но очень часто.
По сути, мне тоже стоит обзавестись парой, радоваться своей еще не полностью прожженной молодости, влюбляться. Но мне нечего дать другому человеку, кроме как бессмысленного трепа и иногда забавных шуточек. Моя жизнь иногда столь монотонна, что я даже на вопрос "Как дела?" отвечать боюсь, потому что ответ настолько банален и жалок, что невольно становится стыдно за себя, уши краснеют. Мне по ночам трудно встать из-за компа, потому что я понимаю, что ничего за день не сделал, меня это угнетает и порой не дает спать. И в те дни, когда получается что-то, акая-то новая встреча, знакомство, общение, я очень рад вернутся в свою берлогу и рассказать об этом. Ведь это в самом деле счастье, когда люди встречаются, разговаривают без намека на лицемерие. Это одна из лучших вещей, что есть в нашем бесцветном нынче мире. Это стоит ценить.
Так вот, ночной совет от Сани, если у тебя всегда рядом друзья. Которые готовы пойти с тобой куда-то, просто потусоваться хотя бы - не заставляй их ждать, не будь мной. Не своди все на нет, говоря, что занят, хотя великолепно знаешь, что задницу свою от стула\дивана\кресла\стола не оторвешь. Выходи из дома, береги зрение и смейся, искренне смейся.


Рецензии