4-е письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

                Добрый день или вечер, уважаемый Виктор Хажилов!

   Почему-то   вспомнила своего учителя физики. Как однажды он вызвал меня к доске отвечать домашнее задание. Я   пересказала   выученный параграф, после чего преподаватель  вынес и поставил передо мной на столе штатив с закрепленной сверху  колбой с водой и подносом внизу, а рядом положил магнит. Я должна была продемонстрировать некий эксперимент.
   Но до этого учитель всегда  все опыты проводил сам,  теперь же, это сделать должна была я. И я растерялась. Кровь прихлынула  в голову, и доступ  информации  из памяти был у меня перекрыт.
   Ученики в классе стали тянуть руки, чтобы идти отвечать вместо меня. Но физик  всех успокоил и сказал:
– Она   читала, и знает сама.
   И все стали меня ждать. Не знаю, сколько времени прошло в полном молчании, но мне    показалось, что  это длилось  невероятно долго. Но  потом  я успокоилась и  поняла, что этот опыт все равно придется проводить мне, и  все будут   ждать, сколько нужно, пока я сама это не вспомню.
    Я начала   перелистывать   в голове прочитанный параграф, и, наконец, наткнулась:
  – Магнит может притягивать тонкие струйки воды.
  – Ну вот, я же говорил, что она знает, – улыбнулся учитель, подошел и показал мне, как в колбе откручивается краник.
   Я поднесла к струйке магнит,  и ручеек изменил свою траекторию.

   Вы знаете, Виктор, мне кажется, что мой школьный учитель физики чем-то похож на Самого Мудрого и Справедливого  Учителя всех времен и народов. Наверное, терпением и уважением к ученику.
   
   Кстати, этот опыт мне помог понять, почему чья-то обида может вызвать болезнь. Поток негативной энергии в сторону обидчика заворачивает в его магнитом поле устойчивый вихрь, как водоворот при слиянии двух рек.  «Порча и проклятие – это шаровая молния, это магнит в магнитном поле человека. А такой магнит может изменить траекторию струек жидкости в организме, повлиять на обмен веществ, и как следствие –  болезнь» («Знак «БЕСКОНЕЧНОСТЬ»»).
 
   Почему я пишу Вам письма? Потому что  у нас с Вами единая цель в познании.
   И почему я сейчас вспомнила этот урок  физики? – Наверное, потому, что тот урок меня научил не увиливать от поставленного   вопроса, и необычную  загадку Хажилова:   что означает телефон Бога 333 666 999?  – мне тоже нужно разгадать.

   Вы, уважаемый Виктор, ознакомившись даже с некоторыми моими произведениями, уже поняли, что для меня ключ к разгадке любой тайны всегда находится  в яблоке.   Вот и сейчас уверена, что Ваше загадочное число 333 666 999 обязательно заключается  в этом запретном райском плоде.

  Да, что касается яблока,   его я тоже однажды увидела на уроке физики.  Мы проводили опыт  по изучению магнитных потоков   магнита. Клали на магнит лист бумаги с железными опилками, и потихоньку постукивали по нему. И получалась весьма любопытная картинка, напоминающая вертикальный разрез этого загадочного плода.

 
   Но   любимым предметом в школе у меня была все-таки математика. Она была полна таинственных загадок, и этим   привлекала меня.
   

   Даже сегодня, прогуливаясь с внуком по детской площадке,    у меня мимолетно пробежала мысль, что  металлическая детская горка очень похожа на гиперболу. 

  «А вот гиперболу, график обратной пропорциональности, я воспринимала, как некое чудо, она находилась за пределами моего понимания, была чем-то загадочным и сверхъестественным.
    Гипербола состоит из двух ветвей, расположенных в противолежащих четвертях координатной плоскости и симметричных относительно центра координат. Эти две линии совершенно не соприкасаются, они не имеют ни единой общей точки и расположены друг против друга, но существуют  почему-то всегда вместе.   
   Если возникнет одна ветвь, например в первой четверти, где ось абсцисс и ось ординат имеют естественное для нас положительное направление, то одновременно вместе с ней в третьей четверти, где координатные оси уходят в отрицательную сторону, будет присутствовать ее зеркальное отражение, как нечто  таинственное и потустороннее.
      Но самым загадочным был тот момент, когда функция переходит через ось координат. При подходе к оси график проваливается бесконечно вниз и исчезает из поля нашего зрения, но как только мы ее проходим, вдруг опять появляется,  где-то из бесконечного высока. Здесь значение  «бесконечность» было закрыто для моего понимания, я никак не могла себе представить, что же при этом могло происходить?» («Я разгадала знак «Бесконечность»»).

   И вот гиперболу я нашла внутри яблока, о чем описала  в главе «Чудеса веры» своей книги. «Если рассматривать яблоко, как геометрическую фигуру, то его можно условно разбить на шар и вписанную в него коническую поверхность, продолженную в обе стороны от вершины. Рассматриваемый нами конус – это и есть туннель, входящий и выходящий из сердцевины яблока. Если провести секущую плоскость строго горизонтально, то коническим сечением будет круг, постепенно разворачивая плоскость сечения конуса вертикально, круг будет переходить в эллипс. Эллипс разорвется и перейдет в  параболу, концы которой уйдут в бесконечность. Здесь определение «бесконечность» перестает быть чем-то неопределенным – это и есть    кожура яблока, та самая плоскость Коши.
   Приблизив положение секущей плоскости к строго вертикальному, мы добиваемся, что в сечении появляется гипербола. Верхняя ее ветвь соединяется с нижней попарно концами через поверхность яблока линиями, называемыми лентой Мёбиуса.
    Но что произойдет, если секущую плоскость мы проведем строго через ось конуса? Вот здесь свершится чудо! Сотворится прорыв между верхней и нижней полостью конуса.   В вертикальном разрезе спелого яблока хорошо видно тот самый тонкий полый туннель».

   Иначе говоря, гипербола – это та часть кожуры яблока, которая зашла в туннель и приблизилась к его сердцевине.

   Уважаемый Виктор. Начав читать  Вашу серию статей «Предел делимости Вселенной»,    я поняла, что наша Вселенная – это многоуровневая гипербола. Вернее многоуровневое яблоко, которое на каждом своем уровне  подходит гиперболой к центру своей системы. 

   Сейчас я  сижу и внимательно рассматриваю свою руку. Между пальцами я опять вижу   гиперболу.  Все гиперболы сошлись к одной ладони. Мне пришла в голову мысль, что гипербола  создала человека.

   Вы говорите, Виктор: «Каждый уровень имеет свои размеры, от Метагалактик до атома водорода, через КВАНТЫ =ПОРЦИИ Массы-Пространства - Времени, и лента Мебиуса, соединяющая попарно концы  каждой гиперболы, говорит  Языком Единиц Измерения Вселенной ГРАММАМИ-САНТИМЕТРАМИ-СЕКУНДАМИ» (В.Х.).
 
   «БОГ все РАСПОЛОЖИЛ по ЭКОЛОГИЧЕКИМ НИШАМ в СЕМИ ПРЕДЕЛАХ....от МИНУС через НУЛЬ до ПЛЮС!!! в конкретных Размерах» (В.Х.)

   Значит, Ваш любимый Атом Водорода, дорогой химик Хажилов,  в этой многоуровневой системе  занял место, ближайшее к началу координат. Яблоко,  отразившееся  само в себе.
 
   Модель Атома Водорода – яблоко. Тогда что такое число 333 в  этой модели? Когда длина окружности атома водорода достигает размера 333, мы разрезаем это яблоко горизонтально, чтобы увидеть в этом разрезе его ядро.

   Разрезаем яблоко горизонтальной плоскостью по наибольшему сечению. Ну и что мы при этом видим в его центре? – Пустоту.
   «ПУСТОТА это БОГ!!!» (В.Х.)

   «ПУСТОТА-это ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ для СОЗДАНИЯ Видимой Вселенной из Невидимой Абсолютной Пустоты» (В.Х.).

   Но пустота в средине яблока – это не совсем пустота. Это крест –  пересечение линий, или потоков внутри плода. Точка пересечения  осей координатной плоскости, на которой представлена  гипербола.
 
  Иисус Христос   заполнил эту пустоту. Сын Человеческий, прошедший на земле  нечеловеческие муки,   безвинно распятый и навсегда оставшийся на кресте.
 
   Переход на другой уровень  возможен только через ядро системы.  Любой  путь обязательно проходит  через Иисуса Христа.
   
   Мудрый Добрый Самарянин, добровольно отдавший Свою жизнь для спасения людей, заслужил   звание  Великого Учителя всех времен и народов.
 
 
   Путь из пустоты к выходу для каждого из нас лежит через Сына Бога.  Через любовь к Нему.  Нет, это не значит кричать о своей любви во всеуслышание. Любовь к Великому Учителю доказывается добрыми делами,  умением прощать обиды.

 

   Атом Водорода –  одноуровневое яблоко, это отражение в самом себе. Теперь я, наконец, поняла слова Учителя, которые давно хотела понять: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Матфея гл. 12:25). Если человек честен сам с собой,  то, отразившись сам в себе,  он остается единым целым – одноуровневым  Атомом Водорода, в котором  математика установила порядок.

   То, что арабские цифры –  дело рук не человеческих, еще раз доказывает Ваша Шаровая Звезда Давида.
   Звезда Давида – это вид на яблоко сверху.
 
   «Если хотите видеть КРУПНЫМ ПЛАНОМ, то возьмите ДЕСЯТЬ МОНЕТ ОДИНАКОВОГО Размера и напишите в Логической последовательности Цифры от НУЛЯ до ДЕВЯТИ,  и создайте ТЕТРАКТИС Вселенной, он же и ТЕРТАКТИС ПИФАГОРА!!!» (В.Х.)

   Девять цифр от 1 до 9 расположились по периметру треугольника, а внутри    разместилась   цифра 0.  Этот треугольник еще раз доказывает, что математика способна демонстрировать чудеса.   
   Если мы поведем линию по трем цифрам от любого  угла треугольной фигуры к ее центру по часовой стрелке, как в цифре 9, то и конечная сумма   цифр этой дорожки также будет равна 9. Если же мы решим пройти    путь к нулю другим маршрутом,  то есть против часовой стрелки, как в цифре 6, то в этом случае результат также будет равен 6.

   Направление по часовой стрелке – положительное, это курс к Богу.
 666 и 999 в моем представлении – два треугольника в яблоке, вход в туннель и выход из него.
   Вот таким образом, уважаемый Виктор Александрович,  я попыталась  разгадать Вашу задачу: что означает телефон Бога 333 666 999? 

   Еще раз с уважением к Вам и благодарностью.
                Татьяна.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.