Слово о карме и предательстве

СЛОВО О КАРМЕ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ



Карма – это карман, в котором копятся все твои несделанные дела, хвосты, долги, несмытое говно, грязная посуда, грязные слова и мысли, подлые поступки в отношении себя и других, нерасторгнутые с духом смерти договора, всё твоё предательство Себя, других Я и Мира Живых... ПРЕДАТЕЛЬСТВО – это ОТКАЗ от всего РОДного в себе, от своей Чела-вечной и Божьей ПриРОДы, и ПЕРЕДАТЕЛЬСТВО-сдача себя, своей жизни и всей ответственности за неё чужеродному мороку-злу – под воздействием сильной душевной боли, обиды, ненависти, зависти, ревности, страха-фобий-параной и т.п.  Это ПЕРЕДАТЕЛЬСТВО очень ДРЕВнее – мы инфицированы им можно сказать от С-О-ТВОРЕНИЯ, потому что сам ВСЕ-БОГ РОД и все наши Боги-Предки были в той или иной степени больны-инфицированы им. Именно это ПЕРЕДАТЕЛЬСТВО Себя, а значит и всех других Я, всего Великого Рускаго НАшего-РОДа Славных, всей РОДины, всей ПриРОДы, всей ПЛАНЕТЫ, всего ДРЕВА ЖИЗНИ и РОДА –  чужеродному мороку-злу, и является главной причиной кармы:  моей-твоей-нашей, родовой-семейной, народной, обще-государственной, Чела-вечной, Планетарной и Вселенской Кармы. И вот поэтому, читая вот этот боевой Наговор, мы искореняем вирус ПЕРЕДАТЕЛЬСТВА в себе, во всём Чела-вечестве, в Планетарном и Вселенском масштабах. Потому что в полной мере познать это явление и выработать против него иммунитет, и очистить-СЯ, исцелить-СЯ от него ВСЕ-БОГ РОД может только ЧЕРЕЗ НАС :  через живые Модели-варианты своей Суть-бы, в которых ОН когда-то распылил-СЯ...



Силой наших Духовных Солнц – рождённых в наших сердцах,
Силой наших снова-рожденных ЕСЬТИН,
Силой наших Вольных Воль, РАз-умов, Света-Духов РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ

Отменены-аннулированы-уничтожены, стёрты-смыты с моей-твоей-нашей, Чела-вечной, Планетарной и Вселенской РОДовой Памяти-Жизни-Подкорки, с сотов тел-душ-мозгов моих-твоих-наших, Чела-вечных и просто-людских, с моих-твоих-наших и со всех генов-крови-днк, с моих-твоих-наших и со всех ОВО – волновых геномов, с моих-твоих-наших и со всех Я-ЕСЬ-МЫ, со всех сущих и несущих, со всех планов-уровней быти-Я и небытия, Альности и ре-альности, со всех планов-уровней моего-твоего-нашего, простолюдского, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского ОБЩЕГО С-О-ЗНАНИЯ и Безсознательного, со всего Чела-вечества, со всей нашей МАТИ-Земли, со всего ДРЕВа ЖИЗНИ и РОДа –

все чужеродные хищные паразитские суицидальные эго-программы-голограммы ПРЕДАТЕЛЬСТВА во всех его формах и видах :

ПРЕДАТЕЛЬСТВА своего Перво-РОДного Лучистого Я, других Я и Мира Живых,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА своих Безсмертных Зародышей, Зёрен, Искр ВСЕ-БОЖЬЕГО Вечного Огня, Света-Духа РОДОВА Я-ЕСЬ-МЫ, Чела-вечного РАз-умения, Безусловной Любви, С-О-Творцовости во ВСЕ-БОЖЬЕМ Промысле – и ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты во мне-тебе-нас и во всех Человеках,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА моих-твоих-наших и всех Чела-вечных РА-Остов, Световых Остожий-Осей, Каналов Прямой Связи с ДРЕВом ЖИЗНИ и РОДа,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА свещенного Долга ВЕрности-РА пред своим Перво-РОДным Лучистым Я, другими Я и Миром Живых,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА по-токов Жизни, Звука и Света в своём теле, сердце и РАз-уме – во мне-тебе-нас и во всех других Человеках,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА моих-твоих-наших и всех Чела-вечных Перво-Образов, Перво-Вибраций, Перво-Сутей, Перво-Задач,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА моих-твоих-наших тел и Душ – Животной, Чувствующей и Мыслящей, и всех других тел и Душ, сущих и несущих,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА всей своей земной и Небесной РОДины и ПриРОДы, и Великого Рускаго НАшего-РОДа Славных, и Рускаго Света-Духа РОДова Я-ЕСЬ-МЫ, и всего Чела-вечества ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты, и всей МАТИ-ТЕРРЫ-Земли, и всего ДРЕВа ЖИЗНИ и РОДа!


И все заключённые-связанные с этими всеми эго-программами-голограммами ПРЕДАТЕЛЬСТВА договора, долги-обязательства и принятые не в Себе решения – вместе с этими всеми эго-программами-голограммами ПРЕДАТЕЛЬСТВА, да со всеми их западками-заломами-разломами моего-твоего-нашего, Чела-вечного, просто-людского, Планетарного и Вселенского С-О-Знания, да со всеми налезшими в них и в нас чужеродными хищными тварями-паразитами, сущностями-подселенцами-управленцами, обличами-личинами-рожами-харями и иже с ними, да со всем породившим их всех само-уничтожившим-ся уже во всех-везде-всюду антиразумом-антиродом-антитворцом –

сгорели Вечным Огнём Света-Духа да во всех, везде, всюду, расточились-распались в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда, пропали пропадом в Водах Вечности – безследно лопнув-сгинув в Них ВСЕ-СУЩЕГО Блага для! В перво-атомы Вечных Вод всюду все вы распались, вот – в нас во всех, везде, навсегда, СМЕРТЬ-РАСПАД-ПУСТОТА вам, да!!!

Слово моё-наше крепко и лепко. Слово в Деле, в Силе и Славе, Свет-Духа лаве. Да будет так – тако еси – тако буде : во Славу наших Я-ЕСЬ-М, во здраву наших телес, во РА-дость душ-РАз-умов, во Благо МАТИ-Земли и всего ДРЕВа РОДа – Вольной Волей моей Благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой! А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М...



(Читать три раза на огонь восковой свечи в течении трёх дней в любое время, или три ночи подряд с 24 часов, свеча должна сгореть полностью).


Рецензии