Там ждут... 8 глава

Весь день у меня кололо сердце. Словно чувствовало подвох в приглашение Ромовых к себе на ужен. Чересчур взволнованный булл голос у Ани по телефону. Я приехал к назначенному времени. Въехал во двор. Дверь открыла Гуля. Из кабинета вышел Андрей.
-Привет. – сказал он.
-И тебе не хворать, брат. Слушай, я не единственный гость как я понимаю. Званый ужин будет не в тесном кругу семьи. – сказал я указывая на женские туфли.
-Ты проницателен.
-Тогда извиняюсь, за столь дерзкий поступок. Заметь при свидетелях. Правда же, Гуль? – сказал я, отвинтил крышку с бутылки виски и хорошенько приложился  к ней. На меня смотрели с удивлением. Я убрал горлышко ото рта и с причмокиванием сказал. –Ням ням. Мояяя прелесть. Хочешь вкусняшки?
-Нет, позже.
-Слушай, Андрюш. Вопрос. Нет ли подвоха?
-Ты о чем?
-Размер туфлей 39. И этот запах…
-Обычный размер, обычный запах.
-Такой размер у Киры, и пахнет ее духами. Да этого запаха нет, но вроде есть. Знаешь, да это выглядит как параноя. Но поверь, мое разбитое сердце чует этот запах.
-Да расслабься, ты опять загоняешься. Проходи, наконец.
-Да хорошо.
  Мы прошли к кухне. Я замер, тело трусило. Мне стало резко грустно. Так словно мне сейчас пришла смс о смерти кого-то из близких. Я замер и боялся сделать шаг. Чутье не обмануло. Я повернулся и увидел Выходящую из ванной Киру.
-Привет. -  не сумев сдержать дрожь, сказал я. Ответа не прозвучало. Кира быстра зошла на кухню и закрыла дверь.
-Пидарасы, вы за это ответите. - кинул я.
-Да ладно, спасибо еще скажешь. Мы пойдем, вы поговорите. – сказала Аня и они пошли в зал.
-Я тебе говорил, что это плохая идея. – причитал Андрей.
  Я открыл дверь и вошел. Кира готовила еду. Я начал:
-Привет, для начала. И прости меня.
-Я не хочу с тобой говорить.
-Я понимаю я сделал тебе больно, испугал, я поддонок но … -  я не знал что дальше говорить, но все же продолжил. –Извини меня… Я тебя очень люблю.
-Я тебя не слушаю, и не пытайся ни чего прочесть по лицу.
-Кир, я тебя очень люблю и … - я оперся к стене было тяжело стоять.
-Ты хочешь что бы я вышла и все подгорело?
-Нет. Просто, дослушай меня.
-Я не хочу говорить с тобой! Что не понятного?
-Все понятно. Я не говорю про второй шанс. Я хочу сказать тебе… - дрожь в горле нарастала, говорить было все труднее. –Успехов тебе во всех начинаниях. Будь счастлива. Я тебя очень люблю.
 Я вышел из кухни и остановился, взглянул на нее перед уходом. Я быстро вбежал в зал и ударил Андрея лоб.  Тот в свою очередь впал в ступор. Я вышел на улицу. И тут меня развернули, и Андрей ударил мне в глаз. От удара я сел на асфальт, быстро встал и пошел к машине. Завел и дал по газам. Андрей отскочил  .
-Открой ворота или я их протараню. – я начал сдавать назад, и он открыл их. Я уехал прочь.
  На крыльцо вышли Аня и Кира. Кира плакала, а Аня успокаивала ее и крикнула ему.
-Что стоишь, инвалид езжай за ним, чтоб он дров не наломал.

   Я ехал, нарушая все правила, которые возможно было нарушить. Ее непонятный взгляд не выходил из головы. Он вгрызался в душу.
 Я приехал домой. Со злостью хлопнул дверью в квартиру. Забыл даже закрыть ее. Прощел на кухню, схватил бутылку вотки и начал заливать ее в себя. Я сел на пол. Взор упал на мой шефский нож. Схватил его и полоснул по старому шраму на запястье. Кровь забила фонтанчиком. Я еще раз глотнул водки, закурил сигарету и пошел в ванную. Делал я все быстро, что бы успеть. Я сунул руку под кран с горячей водой и сел на край ванной. К горлу поступала тошнота, разум отуманился, ставало темно, слишком темно. Я терял сознание, как тут в квартиру вбежал Андрей. Как говорится, случайности не случайны. Он посмотрел на меня и промолвил лишь одно.
-Понятно, я потом с тобой проведу беседу.
  Он снял с себя ремень и наложил жгут на бицепс. Перевязал рану полотенцем и отвел меня в спальню. Я ели волок ноги. Потерял достаточно крови. Но не так много что бы умереть. Андрей положил меня на кровать и сказал.
-Что мало острых ощущений? Давно?
-Минуты 3-4.
-Понятно спи.


Рецензии