безумная я. не слушайте меня

болезнь не проходит вот уже три недели,если не больше.простуда, вечные боли в голове впитались в меня и съели изнутри.от чьих-то взглядов веет добром и теплом.в такой мороз согревают слова,чай и мои зеленые носки-посылка на прошлый новый год из нижневартовска.
все близкие мне люди живут очень далеко.но их присутствие рядом,я чувствую всегда,постоянно.
как будто я точно уверена что они мои друзья,как будто они точно уверены что я их друг.
и все-таки каждый из них-это частичка меня.а я здесь и сейчас.
с наступлением морозов,лень как нечто безумно угрюмое и важное атаковала меня с головы до кончиков пальцев.совсем нет желания что-либо делать,о чем-то думать.
губы трещат по швам,кожа сухая как песок в пустыне.
а за окном морозы-а на душе нету ни одной песни.недостаток музыки пробуждает плохие мысли.
никогда,слышите,никогда не переставайте делать что-либо.иначе пропадете.
рисуйте,читайте книги,пишите прозу,стихи,рассказы,влюбляйтесь,мечтайте,болейте.
пускай ваша жизнь не кажется вам скучной.


Рецензии
Это действительно так, человек не может без дела.

Эльвира Гусева   20.12.2012 12:36     Заявить о нарушении