Нереальная реальность

Попутчик представил себя:
   — Федор Тимофеевич, меня так зовут за пристрастие...
   – Можно не продолжать, я вашу версию читала в журнале.
   — А где теперь ваши крылья, Анфиса, на которых вы прилетели к нам? — спросил серьезно Родион.
   — В чемодане лежат, — ответила она серьезно.
   — Анфис, мы хотим вам предложить экскурсию в поисках почты или черного ящика Тунгусского межзвездного корабля.
   — Так вы утверждаете, что это был корабль, а не метеорит? — спросила заинтересованно Анфиса, молодая и весьма симпатичная особа.
   — Камень, ножницы, бумага. Нам нужен черный ящик межзвездного корабля, — без эмоций промолвил Федор Тимофеевич.
   — А в ящике нас ждет пленка, и мы ее расшифруем? Она, что не плавится? — заинтересованно спросила Анфиса. — Ой, а космические летчики катапультировались из корабля?
   — Деточка, ты чудо! — воскликнул Федор Тимофеевич. — Летать умеешь?
   — Да, прицеплю крылья и полечу.
   — Наш человек! Ты куда путь держишь?
   — У меня отпуск. Я еду туда, не зная куда, посмотреть на то, не зная что.
   — Отличный ответ. Подожди, это ты победила на очередном всемирном конкурсе экстрасенсов?
   — Я.
   — Анфиса, посмотрите на фотографии на место падения неизвестно чего.
   — Это и есть место падения Тунгусского...
   — Не спешите! Думайте, деточка! Думайте! Живы ли те создания, которые сидели в этом корабле?
   — Членов экипажа было семь человек, — серьезно проговорила Анфиса.  — Двое спеклись в корабле при приземлении, пятеро катапультировались с высоты в пятьдесят километров. Их отнесло ветром. Надо узнать, куда дул ветер в тот день.
   — Их отнесло за пятьдесят километров в сторону от места падения, — повторил Родион.
   — В голове промелькнуло слово кокос, - сказала Анфиса.
   — Хорошо, они приземлились в шаре, который раскрывается на две половинки, — договорил за нее Родион.
   Девушка еще раз внимательно посмотрела на снимок места падения инопланетного тела.
   — Они расплодились, — вымолвила она. — Точно, их теперь на земле не меньше сотни. Они обладают некими неизвестными людям функциями.
   — Ура! — воскликнул Родион. — Я нашел, откуда появились инопланетяне в моем отделе!
   Анфиса была озадачена совсем другими проблемами, пришло сообщение о трансформации чужих инопланетян. Среди тех, кто это понял — оказался Родион! Федор Тимофеевич сомнений не вызывал, этот авантюрист всегда был рядом с самой нереальной правдой. Ему верили представители корпорации 'Предвиденных обстоятельств', за ним следили и делали неспешные выводы. Так Анфиса оказалась рядом с ними.
   Тем временем три человека покинули поезд, пересели на вертолет и полетели в сторону от падения космического объекта. В пятидесяти километрах от воронки с вихрами лежачих деревьев они опустились на крошечную поляну, благодаря классному летчику. Им предстояло найти капсулу, если инопланетяне не циркачи, и не сидели в ней три погибели, то скорлупа должна быть приличных размеров. Еще, если у них руки выгибались в другую сторону, и у них была повышенная гибкость, то размеры капсулы могли бы быть очень малы внутри, но велики снаружи, для их защиты при прохождении атмосферных слоев.
   Группе повезло, они встретили местного охотника и спросили его о большой скорлупе. Удивительно, но охотник не рассмеялся, а сказал, что знает берлогу одного медведя, которую используют многие поколения медведей и к которой людей они не подпускают. Берлога имеет внутри форму скорлупы арахиса. Группа из четырех человек подошла близко к уникальной берлоге, и услышали устрашающий рев медведей. Медведи погнали туристов от музейного экспоната так, что они забыли думать о тунгусской местности.
   Анфиса знала, что большие массы населения не заведешь подобными сообщениями, люди их не заметят, и правильно сделают, и задачи такой перед ней никто не ставил. Но придумывать предвиденные обстоятельства - это ее прямые служебные обязанности.
   Есть три сферы жизни: вода, земля, космос. Космос дал о себе знать через Федора Тимофеевича, но она знала, что надо работать на противоположности, значит, людские взгляды надо опустить на дно! И, что? Точно, некий бизнесмен решил поиграть в капитана Немо! Он купил себе не яхту, а подводную лодку. Подводная лодка бизнесмена, отличалась от военной подлодки, как дворец от казармы. Можно удивить бизнесмена в подводном мире, но он жадный и сенсации на поверхность может не выпустить. И это не мысль.
   Мысль! Взять пару тунгусских инопланетян, посадить их в легкую подлодку или спусковой, глубинный аппарат, завуалировать его под космический, плавающий объект, сделать так, чтобы изображение инопланетных жителей шло импульсами на подводную лодку бизнесмена. Его приемные устройства уловят эти навязчивые изображения. Шок обеспечен, а с обеспеченного клиента корпорация получит свою долю выплат. Но Анфиса не приступила к широкоформатному внедрению в жизнь своей очередной ахинеи.
   Три путешественника поехали в сторону деревни Медный ковш, по приглашению Тимофеевича. У него в деревни был свой особняк, где он выделил гостевые комнаты для Родиона и Анфисы. Сам он пошел отдыхать, а молодые люди поехали по деревне на автомобиле, который им дал Федор Тимофеевич.
   — Отдаленное будущее, как и отдаленное прошлое, имеет 5 различий, естественно при сравнении с настоящим временем, - проговорила Анфис, рассматривая коромысло, лежащее рядом с человеком, или подобием человека.
   — И что ты скажешь об этом человекоподобном существе? — с напряжением в голосе спросил Родион.
   Они склонились над человеком, лежащим так, словно он повторял линию коромысла. Рядом лежали два пустых ведра. Молодой человек в серебристом комбинезоне попытался качнуть лежащего человека, судя по всему, он еще был жив, но полностью невменяем.
   — Анфиса, он выпил два ведра воды, и потому такой тяжелый на подъем?
   — Родион, он выпил тяжелую воду, — насмешливо ответила девушка в ярком, желтом комбинезоне, - скорее всего, человека ударили коромыслом по голове.
   — Это в тебе детектив проснулся. Но у нас с тобой совсем другое дело. Нас не должные волновать чужие, пустые ведра, — быстро проговорил Родион, пытаясь увести Анфису от коромысла. — Пойми, человек жив. Он сам проснется, а нам совсем ни к чему быть узнанными.
   Анфиса невольно подчинилась Родиону, она быстро села в машину. Машина медного цвета рванула с места, оставляя за собой облако пыли.
   Человек, лежащий рядом с коромыслом, посмотрел вслед пыльному облаку:
   — О, разбудили! Поспать не дали.
   И он вновь свернулся в клубок рядом с коромыслом.
   К коромыслу подошла женщина в ситцевом платье с цветочками. Она подняла два ведра и коромысло, и, не обращая внимания на мужчину, лежащего на траве, медленно пошла к колодцу. Она спокойно потянула к себе ведро, закрепленное на журавле, и с ужасом отшатнулась от него: в ведре виднелась ядовито — медная жидкость. Она попыталась вылить желтую смесь на землю, но смесь свернулась в клубок, как мужик у коромысла, и зависла на дне ведра. Женщина решила снять ведро с журавля, но у нее ничего не получилось. Общественная бадья была хорошо закреплена от варваров. Тогда она вернулась к лежащему мужчине и стала его будить:
   — Федот, вставай!
   — Варвара! Отцепись! Я сплю!
   Варвара горестно вздохнула и пошла домой. А дома у нее не было воды, даже в умывальнике, и пресловутое деревянное, зеленое удобство скрывалось среди кустов зеленого крыжовника.
   В это время медная машина притормозила рядом с особняком, окрашенным в солнечный цвет, и покрытый медной крышей. Дом стоял в деревне, как одуванчик на газоне. Анфиса первая покинула машину, на ходу снимая желтый комбинезон, и улыбаясь фирменной улыбкой, вошла в ванную комнату. Девушка легко коснулась крана, вода полилась ей на руки, она еще раз повернула кран и вода забила из разных концов голубоватой ванны, наполняя собой емкость. Она плотнее прикрыла за собой дверь.
   Пока Анфиса находилась в ванной комнате, Родион в холле включил экран размером в стену и увидел репортаж со спутника Сатурна. Этот спутник жители Земли прозвали Земля–2. Вся жизнь землян словно отражалась на новой планете. В передаче с Земли–2 показывали удобства в новых домах, но вместо прозрачной воды из крана лилось желтое соединение непонятных веществ. Родион передернулся, вспоминая, что сегодня они пытались умыться этим редким веществом, доставленным им с Земли–2, но только испачкали местный колодец. Ему стало совестно, что он оставил желтовато — медный клубок слизи в ведре колодца, хоть он и стоил больших денег.
   К колодцу стали подходить люди с ведрами. Это был единственный колодец с журавлем и бадьей на небольшую деревню Медный ковш, а брать воду из реки жители отвыкли. Мужики пытались снять бадью, закрепленную цепью к журавлю, но у них ничего не получалось, а опускать желтый, склизкий сгусток в колодец они не хотели. Неожиданно мужиков, одетых в одежду местного образца, стал отталкивать от бадьи крепкий мужик в серебристом комбинезоне. Он ловко схватил желтый сгусток руками в странных перчатках, и вскоре исчез в машине.
   Анфиса вышла из ванной комнаты и увидела, входящего в дом Родиона, несшего в руках желтый комок космической слизи.
   — Анфиса, мы с тобой забыли образец моющего вещества с Земли–2, я его вернул...
  Тронув янтарный сгусток, они вернулись в нереальную реальность.
   Анфиса прекрасно знала свой неуемный характер и бесчисленные желания. И теперь сидела на компьютерном столе и бредила странной идеей, как стать богиней. Зачем это ей было нужно — она не знала, но очень хотела стать единственной и всесильной. Власти над людьми у нее никогда не было, но у нее была светло - фиолетовая визитка с черными буквами, на ней стояло ее имя и телефон с факсом, по которому посылали видимые на бумаге тексты и картинки. Она задумалась о том, как ей стать фиолетовой богиней или посланной по факсу бумажкой с происхождением от паровоза?
   Она почесала согнутым пальцем подбородок, словно в челюстях находился мозг, и задумчиво посмотрела в голубоватое небо, по которому плыли белые облака. Ничего фиолетового на горизонте не было, а хотелось ей живьем сидеть на белом облаке и болтать ногами в фиолетовых сапожках. Какая глупость приходит в голову! Анфиса почесала за ухом, потому что ухо к мозгу ближе, чем подбородок. Потом рука потянулась ко лбу и к носу, в котором мозгов никогда не было. А ей нужны были мозги для того, чтобы придумать простую идею: как стать богиней! Так просто! В этот момент она просто физически почувствовала, что ее взяли за шкирку и поднесли к потолку помещения.
   В воздухе прогремели слова:
   — Я Бог, а ты — никто!
   Анфиса очнулась на полу. В помещении никого не было, ровным счетом никого. Окна и двери были закрыты. Ей стало тоскливо. Она вспомнила поговорку: много хочешь - мало получишь, и потерла ушибленное тело. Девушке захотелось, чтобы ее тело не болело из-за падения с потолка на пол. И тело перестало болеть. Она вздохнула, поднялась с пола, и медленно дошла до стула, но садиться на него не стала. Она оглянулась: кресла для новоиспеченной богини не было, да и слуг тоже. На компьютере проклюнулась фиолетовая заставка.
   В дверь стучали и кричали ее имя. Кто-то пытался засунуть ключ в замочную скважину, но дверь была прочно закрыта от постороннего вторжения. Фиолетовая  богиня по имени Анфиса хранила царственное молчание. Мучительно зачесались пальцы рук, она посмотрела на них: на ее пальцах выросли фиолетовые ногти и загнулись милой спиралькой. Зачесалась голова, и по плечам стали спускаться фиолетовые пряди волос. Она нагнулась к ногам: из босоножек торчали фиолетовые завитки ногтей. Одежда трещала по швам, груди росли на глазах. Анфиса посмотрела на себя в зеркало: глаза были фиолетовыми, одежда лохмотьями свисала на фиолетовом теле.
   — А! А! А! — закричала Анфиса истошным голосом.
   С той стороны двери люди от крика взбесились, сообща надавили на деревянную дверь, и выбили ее. В комнату ввались одноклассники, но при виде фиолетового монстра, упали на пол перед ним на колени, словно кто подкосил их ноги.
   — О, Боже! — прокричала Анфиса.
   — Девушка, ты хотела быть богиней? Так будь ею! А я в отпуск ухожу. Я не раб веками работать без отпуска! Устал. Трудись, фиолетовая богиня! — раздался сверху голос Бога.
   Одноклассники, лежащие на полу, сжались от страха и на коленях стали выползать из комнаты. Глаза их затравленно блуждали по фиолетовой фигуре.
   — Куда это вы все выползаете? — спросила Анфиса, страшным голосом. — Вы будете моими апостолами!
   — Как скажешь, царица ты наша фиолетовая, - проговорила классный руководитель Инесса Евгеньевна, она быстрее всех пришла в себя.
   Естественно никто Анфису фиолетовой богиней не считал, но другими титулами ее стали осыпать с ног до головы. Интересный факт, но люди ее слушались! Она затребовала себе фиолетовую опочивальню с черными полосами. Она захотела фиолетовую посуду, и все это быстро выполнялось ее домашними слугами.
   На второй день Анфиса потребовала собрать зверей, выкрасить их шкуры в фиолетовый цвет, и поместить в белые клетки. Фиолетовый цвет входил в обиход тех, кто подобострастно верил в новую святыню - фиолетовую богиню.
   На третий день Анфисе надоело играть в богиню. Ей надоело собственное фиолетовое тело, она захотела быть прежней и даже не богиней! Но Бог ушел в отпуск и не сказал насколько дней или веков он ушел. Анфису стали раздирать новые мысли, она захотела контроля над всеми людьми планеты, а не только над одноклассниками! И не больше и не меньше! Над всеми!
   И как Бог всеми людьми управляет? И тут она вспомнила, что существуют разные вероисповедания, значит, ей придется не за всеми людьми следить, а только за православными. Она вздохнула с облегчением! Всю жизнь командовала только собой, а тут надо властвовать над всеми! Нет, она принципиально не хотела быть фиолетовой богиней! Три дня отдохнул Бог и мог бы вернуться на работу! Устала Анфиса. Ох, устала!
   Звери от фиолетовой окраски стали злыми. Над окрестностями стоял звериный рев, и лаяли выкрашенные собаки.
   Анфиса посмотрела на себя и взревела в унисон зверям.
   В комнату вошла Инесса Евгеньевна:
   — Что прикажите, Ваше Высочество!?
   — Я богиня!
   — Прости, Анфиса, но в земных должностях нет звания — богиня, есть царь, принцесса, президент.
   — Инесса Евгеньевна, с вами не поспоришь. Тогда дайте мне совет, как следить за всем человечеством?
   — А зачем это тебе надо? Слежка — работа весьма утомительная. А потом на географической карте фиолетовое  царство-государство не просматривается. Понимаю, что ты — фиолетовая богиня, но я этого не воспринимаю, но подчиняюсь!
   — Будьте человеком, Инесса Евгеньевна, верните мне прежний облик!
   — Анфиса, ну это даже не смешно... Отстриги ногти, перекрась волосы...
   Учительница не успела договорить, как в комнату влетели три человека. Они рухнули на пол и протянули Анфисе длинный экран, который несли три человека.
   — Это экран для наблюдения за человечеством! — проговорил средний из трех человек, по имени Платон.
   — Вот, все оказывается можно сделать! А почему панорамный экран? — спросила величественно Анфиса.
   — Этот экран разработан для наблюдения за целыми регионами. Вам принесут плоскую карту мира, на ней будут расположены ручки для перемещения по карте, а экран отразит действительность, — ответил молодой человек с наигранной подобострастностью.
   В комнату внесли карту с ручками переключения и установили экран.
   — Это все хорошо, — протянула Анфиса.  — Но как я буду владеть душами людей?
   — Анфиса, а властвовать над душами людей обязательно? — спросила ехидно учительница, стоя в сторонке от перемещений людей с техникой наблюдения. — Посмотришь на экран, и достаточно.
   — Что, значит, хватит?! — прорычала Анфиса.
   — А то и значит, что Бог в одиночку работает, а у тебя тьма подчиненных выполняют прихоти, — продолжала наставлять ее Инесса Евгеньевна.
   — Анфиса, я как старший друг, хочу слово молвить, — сказал красавец Платон.
   — Господин студент, вы мне слово на неделю вымолвите или на месяц? — усмехнулась Анфиса самодовольно.
   — Есть способ следить за душами людей. Вас ведь это волнует? Душа — душ, дуршлаг, — проговорил нервно Платон, загибая пальцы на руке.
   — Короче, Платон! Дело говори! — повысила Анфиса голос.
   — Короче некуда! Нужно взять оптическое волокно, сделать из него букет. С одной стороны ты будешь смотреть через увеличительное стекло на выходы волокон, а взгляд твой проникнет в души множества людей. За день ты вполне прозондируешь целый регион, а слух среди населения разнесется, что фиолетовая богиня все видит.
   — Слушайте, а вы мне нравитесь! Будите моим первым апостолом.
   — Всегда рад служить богам, но в свободное от учебы и работы время, которого у меня нет, поэтому апостолом быть не могу.
   — Протараторил! Так сделайте душ для души их оптических волокон, и прицепите его к экрану! — воскликнула Анфиса радостно и растянулась в кресле во все стороны.
   Платон посмотрел на Анфису, восседающую в кресле, его глаза хитро блеснули, и он сказал:
   — Ваше Величество, Богиня вы наша! Есть одна деликатная просьба, надо убрать всех детективов из всех книг.
   — И, что в них останется? Кто будет вести борьбу за справедливость? Кто будет беречь репутацию закона?
   — Я прошу убрать детективов из книг, а не из жизни!
  —  А, как мы будем исправлять книги, ушедших в мир иной писателей? Где мы авторов возьмем, если их нет на свете? — спросила Анфиса, искренне удивленная.
   — Надо установить закон, по которому все главные герои книг должны быть живы до конца книги.
   — Это невозможно! Кто вас ко мне пропустил?
   — Сам прошел, — сказал Платон и вышел через стенку.
   — И чего он убежал? — обратилась Анфиса к учительнице. — Мог бы и еще поговорить со мной. У него интересное предложение и касается душ. Дайте мне книгу с учительского стола, вы лично ее читали? В ней все герои живы?
   — Анфиса, в книге глупо погибает любимый человек главной героини.
   — Вот это неправильно! Если он любимый человек, значит он мужчина. А мужчины — это Адамы, а они нужны для создания рода. А есть возможность оживить любимого человека героини?
   — У него травма, — листая книгу, проговорила учительница. — Как мужчина он целый, а как мыслитель — погиб.
   — Но если мозг умер, то человек считается умершим. Вы мне про душу скажите, где его душа? В книге написано, где его душа? Мы вызовем по факсу его душу и восстановим его, как героя сериала.
   — Тогда он будет живой мертвец! — воскликнула учительница с круглыми от удивления глазами.
   — Сейчас не об этом. Мы можем в этой книге обойтись без детективов? — заинтересованно спросила Анфиса.
   — А мы, что должны сделать? Оживить всех героев и убрать всех детективов? А если там присутствует кража алмазов или жемчуга, то детектив будет необходим.
   — Мы войдем в книгу, как очистители душ героев.
   На такое предложение учительница только покачала головой.
   Бог посмотрел с небес на фиолетовую богиню, и благословил ее на благое дело:
   — Анфиса, ты будешь фиолетовой богиней.
   В ту же минуту Анфиса стала обычным человеком внешне, но осталась в фиолетовом плаще, в одной руке у нее был фиолетовый пояс, а в другой фиолетовая палочка. Итак, Анфиса могла быть богиней и творить небольшие чудеса в решете жизни.


Рецензии