Пиццикато жизни

В лабиринте жизни – мой залог,
Но память мне диктует свой пролог.
Метель играет серенаду,
Что Шуберт незнакомке посвятил.
В молчанье слово вдруг –
И синкопой тишина…


Рецензии
Синкопой шёл по снегу я!
Мне в пиво водку намешали!
И ноты Шуберта молчали,
Когда метель валтузила меня...

Извините за мой несерьёзный, всё ещё праздничный новогодний экспромт, прекрасная Незнакомка!
Мне очень понравилось Ваше стихо.
С дружеской улыбкой,

Дед Мазай   08.01.2013 21:21     Заявить о нарушении
А мне понравилось! Круче Некрасова! Который, кстати, лежит в 30 метрах от меня:-))) хотите, я его фотографию Вам завтра пришлю? :-)
И Вас с праздниками!

Светлана Михайлова-Костыгова   08.01.2013 21:24   Заявить о нарушении
Ой.
Сам великий Некрасов? Всего в 30 метрах?
Фоту не надо. Я верю. У Вас прекрасный и честный взгляд.
Вам не страшно? он ночью не снится и не бродит привидением?
Все великие люди любят это делать((

Дед Мазай   08.01.2013 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление! С Рождеством и наступающим старым Новым годом!
С ув.-

Дед Мазай   08.01.2013 21:39   Заявить о нарушении
Да, не бойтесь. Я просто сейчас живу в Доме Паломников в монастыре. Рядом кладбище где похоронены всякие известные личности . Цепями они не гремят:-) гремят плохие привидения, а у нас только хорошие :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   08.01.2013 21:55   Заявить о нарушении
Ночью мне не страшно, я очень крепко сплю. :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   08.01.2013 21:56   Заявить о нарушении
И Вас с Рождеством и Наступающим Старым Новым Годом!

Светлана Михайлова-Костыгова   08.01.2013 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.