Из дневника и переписки с друзьями, 333

Что значит после смерти «известность», если при жизни денег не платят?
Мне кажется, это два разных вопроса. :)
Что важнее?
Возможно, то и другое. Но стулья – утром! А деньги – не после смерти.:)
И жизнь – тоже!

Тусовочной известности нам хватает. :) Не хватает, может быть, ощущения своей нужности, важности для кого-то - того, что ты делаешь.
Зарплату дают за работу кому-то нужную. Получается, что вдохновение, плоды его не нужны никому. Кроме самого автора.
В частности, конечно же, - «государству»… Жаль не его, конечно, а родину и народ, которые, по сути,  лишаются лучшего от избранных своих сыновей – никому неизвестных.
Вот это, по-моему, главное в сожалении от своей неизвестности – что ты мог бы не только принести, но и отдать, передать, подарить - больше…

На мой взгляд, смысл жизни человека  в том, чтобы что-то оставить. Не только детей.
Продолжить Творение.

Можно спросить, негатив и позитив – относительно кого именно? Конкретного человека? народа? страны? человечества? То же – зло и добро.
Негатив и позитив – это ложь и правда? Ханжество - искренность? Глупость и ум? Бездарность – талант? Гений… добрый и злой? Чиновник или творец?
А может быть, «негатив и позитив» это что-то в плане понимания  на уровне обывательщины и пошлости, примитивизма в недалеком его понимании? :)
На мой взгляд, в самом общем смысле, позитивом является всё то, что служит развитию мира, в целом. А негативом – любое над ним издевательство. В том числе, интеллектуальное. Когда человек, вроде, не глуп, но делает вид, что не понимает очевидных вещей.
Типа пагубности глагольных рифм не к месту. :)

И ещё. Дружба с негативом не совместима. В плане подозрений, наветов, подковерщины, попыток заткнуть рот товарищу.
Вопрос, конечно, является ли позитивом абсолютная честность и искренность в нашем мире?
Да, наверное, для нашего мира, того, в котором живем, это, может быть и негативом. Потому что наш мир (так и хочется сказать – «этот», типа - «эта страна») пост роен на лжи.
Но перед вечностью… откроется настоящее.

А сбоев-то нет :)
У Лермонтова – сколько угодно глагольных рифм. Есть они и у меня, безусловно. :)
Вопрос в восприятии критики. Ладно. :)
Я тебя уважаю и ценю. Не обижайся на меня никогда. :)
Я если что и скажу – своё личное мнение, могу ошибиться, но в любом случае не со зла и специально ничего не придумываю, чтоб задеть… для создания «негатива» на ровном месте. :)))
Оно у тебя всегда – неровное, слава богу!

«Но только один раз по конкретному стиху.» (К.В.)
Почему «один раз»? :) Я вот тебе за каждый раз – благодарен! :) Абсолютно серьёзно!
В этом, наверное, разница наших комментов. Признаю.
Не хочется спорить… Но, я так думаю, и ты будешь мне когда-нибудь благодарен! :)
Да я, собственно, и всего-то один раз по одному «конкретному случаю» высказался. Что ж, не надо, значит, не надо.
О чем говорить ещё будем? О Симонове? :)
У него поэзия позитивная?

Так я же развивал свою мысль. :) Потому что видел непонимание, хотелось, чтобы друг понял.. Есть такие вещи, которые видны только со стороны, и не каждому. :)
Ну, ладно, Слава, что ты так напрягаешься? Я твоего мнения не оспариваю. Но и от своего – не отрекаюсь! Пусть каждый, как ты сказал, останется при своем мнении.
Хотя, я, конечно, мог бы свое мнение обосновать более основательно. :)
Что ты, в самом-то деле! :) Покритикуй что-нибудь у меня - ради бога!
Я же больше не буду критиковать НИЧЕГО у тебя НИКОГДА !
Если сам не попросишь. :) Обещаю!
Не сердись, ей богу. Я же сказал сразу – хорошее стихотворение.. редкое у тебя! :)
Шучу, шучу! Действительно хорош стих.
Вот видишь, как тут негатив переплетается с позитивом, Как в жизни. :)
А почему? Да потому что мы живые и обсуждаем – живое.

«Условия общения»? :))) Вот оно – негатив! :) Нет, никакие условия «свыше» - это тут не те, что от Бога. :) Ещё одни ограничения нашей свободы. И от кого? :) Который сам хотел стать свободным. И Бога ограничений не принимает. :)
Ей богу, если бы ты не пытался ограничивать свободы моей, я бы с тобою не спорил! :)
Делай, что полагаешь нужным, от сердца… и будь - что будет!
Хочешь вносить в ЧС – так вноси! Что ты мне тут лепишь о каких-то «условиях», «пригласительных билетах»?!!!.. Это вообще - нонсенс!
 Да кто ты такой! :(((

СЛАВА. Ага. Ну, вот и прояснилось. :)
Ещё раз скажу, никакое лицемерие мне не нужно!
Не пожелаю удачи тебе... в утверждении своей несвободы!
Я не злой и не злопамятный человек, у нас были хорошие разговоры и времена. Отойдешь, подумаешь, полечишься.. от безумия… :) я открыт и буду рад даже. Говорю это прямо сейчас.
Но это – не «условие», не «правило общения» и ни к чему не обязывает. Кроме искренности и чести. Без всяких «условий».
Что, впрочем….. и это каждый понимает по-своему.

Рублев и рублёвка… да… вот оно сравненье времен.
Наверное, и тогда не всё  было  так хорошо… Но где же такие иконы?

А насчет темы «рекомендованных авторов» проясню свою позицию. Для всех.
Есть такая тема у Александра Асманова в Блогах, но там я тоже в ЧС и не могу сказать.
Так вот. Да. Несколько раз я удалял из своих «избранных авторов». Кого?  Не важно кого. Важно, что тех, кто через год даже после того, когда я внес их в рекомендованные, - не отвечали взаимностью.
Почему?
Ответ очень прост. Потому что я не считаю их поэтами.. выше себя любимого, их творчество выше своего мастерства. И не считаю вообще никого!  И мне представляется, если люди не понимают, то они этого и заслуживают. Тут всё очевидно.
Это не означает, что я не замечаю чужих вдохновений. Таланта и мастерства!!!
И вот, например, у Вячеслава Карижинского или Александра Асманова я никогда не был в «избранных авторах». А они у меня были. Достаточно долго. Не менее года.
Но это не до такой степени, чтобы, я их считал пушкинами или хуже своих сочинений. И вот тут – вся моя правда :)

ВЯЧЕСЛАВУ Карижинскому
«обсирать меня»,  «говнецо», «свяжусь с администратором Дмитрием Бочаровым и попрошу принять соответствующие мера. Ты понял...», «На *** мне вся эта тягомотная поебень» (В.К.
Так поэты не говорят. Это диагноз.
Матом ругаться, кстати, на Рифме не разрешено.
Но не это для меня главное. :)
Жаль!
Ты, Слава, реально болен, что слишком заметно. В особенности головой. О чем мне и сам признавался неоднократно. Подумай об этом.
Твою болезнь усугублять я не собираюсь. Наоборот, пытался помочь.
И ещё буду пробовать, безусловно. :)
Даже и «больным» хамить не дозволено.

И что ты так унижаешь А.А. ? «Я не… как он!» :)
Этот человек, по крайней мере, прилюдно не обещает бегать к Администратору. :)

А ты забыл, как подставил меня, и не только, кстати, меня, а всю Рифму, выдав заведомо ложную – подробную! очень похожую на правду инфу о якобы готовящемся законе Государственной Думы России ? !!! Чуть не грохнув весь сайт. Если бы тебя не остановили.
Вот что нужно было бы тебе объяснить Дмитрию Бочарову. :)
Хорошо, никто ему об этом не сообщил. :)
И после всего ты хотел и хочешь быть у меня в «рекомендованных»?
Тебе точно надо лечиться!

«Во всем мне хочется дойти до самой сути».
По поводу моей «гнусной лести» (К.В.)
Не припомню, Слава, чтобы я особенно хвалил твоё творчество. Потому что всегда искренен. :)
И, если мне что-то нравится, не скрываю. А не нравится слишком, могу промолчать, даже поставить пятерку и сказать коротко «хорошо!». Но не более.
Ты меня цитировал тут. :) И я тебя процитирую.
Вот, например:
«Ну, Виталий, право же я потрясён... Ты меня и приятно удивил, и шокировал, и вообще... смог подняться здесь до такой глубины, сублимируя китайскую и индийскую мудрость, что я читаю и - вдруг -ах! - Агъей (...в капле океана бессмертие), опа - Конфуций (...малым людям не по силам всё великое, но они ценны в малом) - и вот - катарсис! И кого бы ты думал, я услышал в катарсисе - никогда не угадаешь)) Владимира Соловьева:»
И далее –

Не хами никогда мне и выноси из ЧС !
Это моё последнее и единственное «условие» :)
На размышление даю 24 часа. Но ты, вроде, быстрее соображаешь. :)
Вообще – перечитай, что ты мне наболтал! И чем я тебя обидел, собственно!??

Мне бы хотелось извинений, Слава.
Ты не найдешь – ни одного! :) негативного моего  эпитета, касающегося тебя. Ты же наговорил уже – БОЛЕЕ ЧЕМ.
Извинись за оскорбления, и глупость будет исчерпана! :)
Это я пошутил. Хорошо. Горячность, вспыльчивость, личные амбиции…
Ладно.  Я признаю, что не всегда прав в стиле изложения своих мнений. Которые никому не нужны. :) Но я никогда никого не оскорблял и не оскорбляю!
Итак?
ЗЫ. А чего ты, собственно, испугался? :)
Я ничего придумывать не собираюсь. Сила – в правде! :) И фактах.
ЗЗЫ. Смотри первую строчку. Догоняй! :)

А Вас, Александр, я не внес в ЧС. Как и никого, впрочем. Рад видеть на своей странице ещё одного «дурака»!
Может быть, привести - Ваши цитаты? Негативные не люблю приводить :)
Давайте мириться, ну что, в самом деле!
Это никому не нужно! Свободу слову и мнениям! Поэтам! Философам! И Поэзии!
Ну, и нашей Вселенной, конечно. Вместе с Председателем её Центра.
Но тут, впрочем, всё равно уже не властен никто.
И вам того же желаю! :)))

Слава. Есть еще время подумать. Пару таблеток принять. :) Наконец, водки. Это лучше всего! :)
Вижу, до тебя не доходит.
И не пытайся организовать клуб сообщников. Кроме тебя самого и меня тебе никто не поможет! :)

Василий! Рад доброму слову! Спасибо!
Приятно видеть на своей странице реально умного человека! :)

Александру Асманову. Вот интересно, что же такое я о Вас излагал? Что Вам особенно не понравилось?
И было б не правдой! Хамством ну и т.д. ? Вот конкретно! ???
Хоть одно предложение можете привести?
Или Вас не устраивает просто то, что я есть?
Такой же вопрос я мог бы задать и другим. :)
Врать не умею. На мой взгляд, поэзия с ложью – не совместима!
Вот из этого могут некоторые сделать выводы в отношении себя. Зачем они, собственно, пытаются стихи сочинять, если не ощущают искренности в себе во всём?
Кому нужны такие «стихи»?..  с не к месту глагольными ритмами и сбоями рифмы! Притянутые с натуги! :) По смыслу - худое перефразирование классики!

СЛАВА. А ты пожалуйся, пожалуйся… Лучше сразу пиши – в Гос. Думу. Азербайджана. А лучше напрямик -  Президенту!

АЛЕКСАНДР
Вообще, Ваша оппозиция ко мне не очень умна. Особенно в исторической перспективе. :)
Вы многоплановый, умный человек… странно, что некоторые личные обиды и непонятки мешают увидеть Вам перспективу. Шанс. :)
Такой, кстати, предоставляется не часто и вовсе не всем. :)

Василий. Мне не понравился его тон, как он ответил. Там и тогда – первый раз. А так я б не цеплялся, конечно. Хотя считаю формально себя правым. Но это же очевидно. Бог с ним «лунным берегом». Но любой, на мой взгляд, серьезный автор смог бы найти не менее 10-ти вариантов последних 2-х строк – хотя бы без глагольной рифмы. Или сбоя ритма.  Одного или другого!
И тут это - моё мнение.
Я сам могу это сделать легко! Если Славе нужно помочь:)
Но он достал меня. К очевидным замечаниям надо спокойнее относиться.
И сбой ритма, и глагольные рифмы – очевидные неумехи. Они оправданы только с исключительно новым, неожиданным, талантливым смыслом строки. А здесь ничего особенного я не заметил. И скромно высказал своё мнение. С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»…
Но меня пытаются убедить, что это – что-то исключительно гениальное. Это не правда. :) Мягко сказать. :)))
Вот и всё. И что, Вася? Что оии… слава богу, сегодня не все :)))  - набросились на меня? :)

Да что вы, в самом-то деле! Кого я обидел? Кроме хамов и подлецов!

Спасибище!!!
Рад дружескому пониманию!
Да и что, собственно, перед смертью.. да и вообще врать? :)
Никакое враньё не останется. А вот то, что мы делали от сердца – быть может! :)

Расстроил ты меня, Вячеслав. Сегодня мне недосук… да, впрочем, и вообще не люблю херней заниматься…Но ты заслужил этого :)))
Вспомним историю вопроса.
Сначала, как водится, ты дал пару развернутых комментариев с «гнусной», как ты формулируешь, «лестью». За это я тебя внес в список «рекомендованных». Хотя стихов твоих никогда особенно не хвалил. Но критик из тебя не плохой. Умеешь притянуть, жонглировать классикой.
Внес я тебя, и ты потерял ко мне интерес. :) Не считая разговоров в блогах, конечно…
Потом, через год или больше, я тебя из рекомендованных вычеркнул. А что, собственно?
После этого ты решил подставить меня. По крупному. :)
Как? - Можно посмотреть здесь: Конкретно - часть 3.
http://www.proza.ru/2012/01/27/1149
Не получилось…
Но я и тогда не вынес сор из избы.
Частенько к тебе заходил, ставил пятерки… Почему нет? У тебя неплохой ремесленный уровень.
И вот один раз – единственный! – сделал техническое замечание, небольшое и справедливое, по сути, общепринято-академическое. :) Выяснилось, критику своих опусов ты не воспринимаешь – вообще!
Это твои трудности.
Что еще сказать? Надеялся, ты все-таки найдешь человеческие слова.. потому что ты  не такой больной и страшный, каким хочешь казаться.. Но пока я их не услышал.

Ну да, ну да… давайте меня все учить, что мне можно критиковать, кого - нельзя. :)
«Давайте  жить дружно». :)
Так, Василий, жить скучно. Это раз.
А два. Предлагаю не в общем, а по существу.
Что я не так сказал – конкретно?
А общее замечание я, конечно, учту. По мере сил. Но и тебе, раз уж так, могу посоветовать. :)
Полагаю, ты сам знаешь что. :)))
Рекомендую, если уж хочется влезть,  вчитываться в сказанное всеми сторонами дискурса.  И, если есть претензии, их обосновывать. Через суд. :) Высший! :)))
ЗЫ. Сейчас уже опять вечер. Но ещё не ночь для совершенно откровенного разговора. :) Хотя, видимо, у нас разные пояса часовые.
Ходил по грибы сегодня, потом чистил, варил… И вот только смог ответить тебе. Как смог. Извини!

Кстати, Вячеслав Карижинский так и не извинился передо мной. Наболтав черт знает чего!
И по своей обыкновенной манере тут же стерев всё, что наврал. :) Но коменты не горят! И осадок, мягко сказать, остался.
Я настаиваю на извинениях!
Не знаю, успокоит ли это Славу или наоборот, но к Администратору я обращаться не собираюсь. :) Обойдусь без того. :)
Да… хочу обратить внимание общественности, что со своей стороны отчасти признал (пошел навстречу товарищу), что не ожидал подобного результата от безобидного, собственно, замечания, на которое многие, большинство авторов, совершенно бы не обиделись. Но учитывая конкретность и её нынешнее состояние – да, наверное, зря.
И вот что сказал я вчера:
«Я признаю, что не всегда прав в стиле изложения своих мнений. Которые никому не нужны. :) Но я никогда никого не оскорблял и не оскорбляю!»
И никаких, даже слабых намеков, на осознание элементарного, что одна сторона конфликта никогда не бывает абсолютно виновной, с противной стороны до сих пор нет.


Рецензии