Изменщик. Утро 21 декабря 2012

Я проснулся от того что кто-то был рядом, кто-то тепленький и приятно рпахнущий, кто-то кто что-то просопел. или что-то произошло..
Встал с мыслей, я пережил конец света на часах 11.00 и походу я пережил или просто его проспал, отодвинул  шторы, все так же, те же  пробки, толпа, шум, кофейня с приятным ароматом и  снег вокруг, градусник, дружище ну когда ж ты согреешься, что ж тебе не хватает, что ж ты как в коме, разве так можно с хорошими людьми, что ж все -15, можно ли договориться как-нибудь? Ех…
Повернулся на 180 градусов и увидел ее на кровати, нет я помню, что вчера мы ходили в кино, какое-то кино, потом пили вино, разговаривали , разговаривали, хм, наверно я ее пригласил быстрее всего что да.
Капец открывает глаза, улыбаясь говорит мне доброе утро, если женщина улыбаеться с утра, это уже хороший знак, отвечаю: «Привет»,  она наверно хочет чтоб я приготовил кофе или поцеловал как в этих ваших мелодрамах, но женщины понимаете мы не в мелодрамах живем, а в реальном мире и тут после этого мужчине надо время подумать, о чем? Та о чем-нибудь, отдохнуть, если вы понравились подумать о вас, если нет подумать о сегодняшних делах роботе, конце света или еще какой-то х..ни которая лезет в голову.
Так вот , говорю, поздравляю мы пережили конец света и помоему неплохо пережили, она соглашается.
Знаешь а уже 11.00, да  видимо мы проспали немного. Она отвечает: « Да проспали, но в нас есть оправдание вдруг бы конец света был, а я просто не хотела его встречать на роботе, в кровати то лучше,» .
Я думаю, хм, ты права, Я думаю, я тоже.
Она : « Пожалуй я пойду в душ и буду собираться»
Хорошо, отвечаю, пожалуй я пока напишу заметку о том как Я пережил конец света, это очень актуально.
Она: «И не забудь дополнить, что иногда люди так сильно преувеличивают что сами себя загоняют в эти рамки преувеличения, этого страха»
Я: : «Это ты к чему»
Она: «Ну, например кто-то там  покупал свечи, молился, читал всякую глупость, а мы просто поспали и все что ты видишь живы…»
Я: : «Как-то  так понимаешь видимо для человечества важно иметь что-то значимое, не могут видно люди жить без «Адреналина», раньше это были войны, сейчас когда вроде бы все мирно нужно же придумать конец света, а через 50 лет будут рассказывать  внукам, вот я пережил конец света и чувство такое вроде бы на луну слетал, перерождение  видимо в кого-то происходил»
Она: « Я пошла»
Я: «  Знаешь я подвезу тебя, сегодня мне с тобой по пути»


Рецензии