Джим Бим бурбон номер один! Не реклама алкоголя

Сейчас опять запустили рекламу: ««Джим БИм» — Бурбон номер один».
С этой рекламой и напитком связана забавная история....

Мне было восемнадцать и я решила строить свою жизнь сама.
Бросила эконом, попыталась поступить на журфак, написала сочинение «на трояк», остальные экзамены сдавать не стала и пошла в библиотечное училище. По осени, без всяких отмазок, поехала на картошку в глухую деревню. Деревня была совсем глухая... Как там люди жили? А как сейчас живут? Живут как-то...
И я — городская Дюймовочка. Остальные девочки из деревень-поселков, кто ж в здравом уме на картошку поедет? — и у всех завязываются романы с местными вьюношами. А мне на этих вьюношей смотреть смешно: грязные, оборванные, невоспитанные, говорить не умеют. Какие романы?
А погода плохая, холодно. Одежда мокнет. Делать после работы нечего. Все пьют. Помню водку, называлась «Лимонная», на этикетке лимон нарисован. Похмелье мне тогда было неведомо. Но через неделю трудобудней ходили мы все мееедленно, покачиваясь, никуда не спеша. Опять же, хорошее питание — как на убой кормили, я на 5 кг за месяц поправилась, и это при активной работе на свежем воздухе.

Как-то утром, под накрапывающим дождиком, неспеша передвигая ноги на дальнее поле, мы увидели перед собой иномарку. Сверкающая белая иномарка. Да я за неделю кроме лошади с телегой и лесовоза других средств передвижения не видела! А тут — и-но-мар-ка. Белая. И садится в эту иномарку натурально принц. Высокий, стройный, блондин, в чистом нормальном костюме и туфлях. А?!
Вдохнула.Глаза закрыла. Головой покрутила. Выдохнула. Открыла. Едет навстречу иномарка, за рулем принц. В окошко высовывается кричит:«Посторонись! Небось, не лошади, и по обочине пройдете».
А я встала столбом, и раскачиваюсь на месте.
Останавливается авто рядом со мной, принц из окошка выглядывает, мне в глаза своими синими-синими смотрит:«Из городу что ли? А я председателя шофер, Димой зовут».

И завязалось у нас общение. Романом не назвать. Была я маленькая по росту, глазами наивно хлопала, и выглядела лет на 15. А Дима был женат по залету. Да и при должности. А я, вроде как несовершеннолетняя — подсудное ж дело! Так что, если не усылал его никуда председатель, подвозил он меня до поля по утрам. Да вечером приезжал иногда к нашей избе, выкуривал, сидя на лавочке «тушку» или «опал», нежно пожимал мои замерзшие пальцы, вздыхал тяжко, и уезжал восвояси. Жена его приходила на меня смотреть — красивая женщина, дородная, блондинка.
Жаль, хорошо разглядеть не удалось, девчонки меня, от греха, в избу загнали.
Председатель к нам как-то в столовую зашел, нет ли жалоб, спросил, на меня поглядел, усы подкрутил.
А месяц-то картофельный и закончился. В последний день нам разрешили забрать с поля картошки, сколько унесём.
«Только твои ведра три. У меня ж не грузовик! Председателя тачка. Понимаешь... Малышка?». Понимаю. Сколько там влезло вёдер картошки в иномарку?

И приближался вечер. Отвальная. Последняя ночь. А до этого нам выдали заработанное. И пошла я в сельпо деньги тратить. Возвращаюсь с покупками. Девчонки кудри крутят, глаза красят, прихорашиваются:«Пришла? А тут Дима заходил, грустный. Его председатель в город отправил. Не вернётся он сегодня».
Вот те на! И что мне делать? Гулянье идёт, все пьют, вселятся, я брожу неприкаянная.
Прилегла на кровать и заснула. И снится мне, что приехал Дима, гладит меня по спине:«Малышка, малышка моя, устала..». Открываю глаза — Дима.
— Как? Откуда?
— Или у меня не председателя иномарка? — смеётся.
— А сколько ж времен?
— Утро считай. Три.
— Ты? Всю ночь? Ехал?
— Да ладно, и ещё поезжу. Обувайся. Куртку не бери, в машине тепло.
Не спящие девчонки пытались меня остановить. Мол, и пьяный он уже. И куда я собралась.... И осталась бы... и не надо бы. Ага! Щаз! Останусь я!
А Дима меня на руки, с крыльца прыжком, до машины бегом, усадил, поехали!
Покатались. Остановились. Сидим. Молчим.
И достает мой принц бутылку с иностранной этикеткой — «Джим Бим» — бурбон номер один». Мне в пластиковый стаканчик наливает, сам из горла. И пока я свои полстакана цедила, вырубило  принца. С усталости, да алкоголя...
Я его пыталась будить, да без толку. Так и просидела в машине. И на улицу не выйти — двери заблокированы, и занять себя нечем...
Проснулся принц Дима в семь утра, довез меня до избы.
В глаза не смотрел, на прощание не поцеловал.
Только пожал опять мои пальцы и вздохнул.

Алкоголь вредит вашему здоровью!


Рецензии