Записки ученицы подростковый рассказ

                1 глава

Я простая ученица 8 класса. Меня зовут Аня. в жизни у меня бывали и взлёты и падения. у меня достаточно строгий так сказать характер.У меня достаточно много друзей, но многих я не могу назвать именно друзьями. люблю я своего одноклассника его зовут Андрей. С какой то степени я ему тоже нравлюсь и благодаря своему характеру я недотрога. Никто кроме двух моих лучших подруг не знает кто мне нравится. Кстати, их зовут Женя и Яна. Я на отличница иногда бывает занудой но мы Жекой уже привыкли. Жека увлекается аниме иногда этим достаёт нас с Яшей. мои  интересы  это читать книги, заниматься йогой. Я люблю сдержанные цвета, Жека в стиле неформалки, Яша няшечка^^.самое главное, то что Яше тоже нравится Андрей, но мы так же дружим. а Жеку Андрей вообще бесит.
- Нююют!-говорил голос.
- Что?- недовольно спросила я.
- урок закончился выходи из сонного царства.
Это была Жека. нет,нет я учусь твёрдой ударницой эта Жека там спит на уроках. мы встали и пошли домой. я встретила его, его того от кого я без ума он прошёл мимо меня.
- Нюют! ну ты чего приведение какое то?-спросила Яша.
- всё хорошо не беспокойтесь....- ответила я.
Мы взяли куртки и пошли домой.


Рецензии