nhb lzy b rjztw cdtnf

ДЕНЬ 1 (вторник)
Сегодня прекрасный солнечный день птички летают поют журавли порхают бабочки все в унынии я радуюсь каждому моему шагу и каждому выстрелу в упор каждому слову жесту и движению я бегу по улице по тротуару по всей вероятности несомненной продолжительности этого четверга хорошо быть дома как настоящий таракан в сапоге море море волнистое и бессовестное бессознательное море образов эпилепсия на фоне эпитафии ты говоришь что ты камень на котором держится земля а я говорю что тогда ты три черепахи нет четыре просто одна лишняя а завтра был прекрасный день мне даже не хотелось застрелиться или кого-нибудь убить сорок градусов мороза это вам не семечки лузгать не зловещих мертвецов смотреть не ****ь проституток возле туалета нет не проституток мои мозги я видел в гробу и всё было как салат у меня в кармане нет никаких зайцев они там есть послезавтра в кармане зайчики и в душе алкоголь будет в ране обратно будить число и закутавшись в стекловату жрать глотать свои собственные переломанные рёбра и лаять на собак все собаки сволочи я играю в живого мертвеца превращаясь в мразь погружаясь в ледяную воду умирая и вновь перерождаясь и превращаясь и превращаясь ты сказала сельдерей я сказал гитлер и китайцы покусали меня за ноги и я тоже стал китайцем стал убийцей сожрал свой собственный мозг грешник а на улице дождь ты идёшь не иди сука здесь я иду здесь нет намёка на превосходство но ты ничтожество и это просто замечательно просто превосходно просто шикарно я бы в собственных соплях плавал как сервер золотой рыбкой ныряя водопадом с твоей крыши но сейчас всего лишь осень я всего лишь дождь ты всего лишь чёрные листья они все всего лишь иностранцы китайцы туземцы негры чупокабры жополизы и домоеды северные мыши и грызуны грибы и ветви сухих баобабов а давай пойдём курить или просто пойдём нахуй отсюда или просто ты иди нахуй нет не иди там там я иду короче нет смысла в этих черепах черепашках чиричири-чирик-уу
ДЕНЬ 2 (четверг)
Безголосые птицы поют о человеческих грязных душах они ныряют в мои глаза и вытекают через рот чёрной сажей слов небо всё черней и черней и какой-то дурацкий смех выливается из резервуаров наполовину наполненных трупными червями это люди ходят по улице и глупо улыбаются а я знаю что им всем холодно наполовину холодно наполовину холодно им наполовину червям интересно о чём это сейчас поёт дани филс пора делать наблюдения для заполнения талонов и ты безоговорочно веришь в существующий или не существующий конец света кот матроскин мне сказал правду о том что пора бы чистить ботинки иначе вечером не поверят что мне уже есть восемнадцать или что даже пить восемнадцать и даже не восемнадцать даже тысяча хотя это сугубо личное невыносимое пространство давящее всеми атмосферами катерами сигаретами руками суккуб и монстров из запредельной реальности беглыми глазами их пожирающими материю и нитки бесконечного множества жизней в разговорном жанре и босыми ногами по стеклу по стеклу постеклу столько сколько стекло и вытекло стратегической информации с алкоголем в самом разгаре четверга плавно перетекающего в пространстве и во времени получая настоящее удовольствие мучительную эйфорию никого не будет ни-ко-го и ничего кроме сигарет тьмы и холода/а может/будет на много дороже потрачусь на чипсы и мороженное гитлер это не петрушка
НОЧЬ
В небе в тот день плавали звёзды очень много звёзд Михаэль пел песню 0100010 и с северной стороны леса уже стояли снеговики с большими гвоздями и злобно царапали стекло они ждали момента прорваться и истекали слюной при виде замёрзших трупов невыносимость существования давала о себе знать болью во всей правой стороне головы нет во всей вселенной она разрывала на части бумажные лица и рисовала на снегу различных животных пока я забывал о том что было ночью что следовало бы забыть и больше об этом никогда не вспоминать у меня в доме стоит тёплая батарея и эти снеговики просто таят зачем я их у себя дома лепил послезавтра ко мне приходила ночь и это длилось почти вечность они таяли и чирикали на разных языках и вот нежданно нагадано наступила зима мир покрылся снегом и вот они уже стоят за стеклом и невыносимо царапают вопрос о том откуда у снеговиков гвозди и вообще при чём здесь снеговики я неумолимо отвергаю просто захотелось чего-нибудь натворить и просто всё нет не так-то оно и просто но это лишь для отвода глаз на моих ресницах запёкшаяся кровь и клей момент в пакете ох ё моё что ж это творится-то уходите отсюда бабушки я не буду вылизывать ничего вам не буду я вылизывать продавать воздушные шарики и хавать конфеты Михаэль поёт о том что самые прекрасные цветы растут из грязи да в князи здравствуй я мозг меня достали из твоей головы пошёл нахуй мозг и меня не **** и не ебёт это впрочем не важно ты же видишь как я устал бросать покеболы  и от того что этот пикачу всё время бьётся током между прочим у меня теперь своя собственная жизнь и господи как всё же невыносимо болит голова слово за слово и ты уже на другом конце города замерзаешь пытаешься согреться неизвестно откуда взявшимся алкоголем идёшь спотыкаясь о бордюры и случайных прохожих а уже темнеет и с севера очень скоро придут снеговики чтобы подметать улицы и убивать всякие воспоминания о зелёном цвете
ДЕНЬ 3
Идём значит мы к лесу да в прочем не важно сколько там километров мороженного ты съел зимой ведь наверное только китайцы мороженное так вот едят и такими же большими шагами ходят в лес собирать грибы вот интересно бы увидеть здесь диких животных и ты говоришь что ты знаменитый следопыт и только что здесь вот прямо прямо прошёл жираф а я имел всё это дело что это даже не лес и похуй что лес лес он и в африке лес а этим именно и подтверждается что здесь водятся жирафы и не важно даже если это на самом то деле всего лишь минное поле и приходится как то выкручиваться собирая грибочки ядерных взрывов ты помнишь вьетнам уже почти целый месяц это странно хотя бы потому что ты не был ни в каком вьетнаме у тебя нет ни одной пачки стодолларовых купюр и именно поэтому тебе приходится работать а вовсе не потому что у тебя нет отца миллионера очень странно не правда ли не находишь ли ты это странным то что я тебя тут придумал и лучше бы не было никаких компьютеров ведь каждое слово написанное на бумаге ценится гораздо выше и возможно даже каждый персонаж и по любому каждая реальная сущность ближе виртуальной по крайней мере до четверга это было так а я смотрю за окно и вижу берёзы по которым не бегает никаких чёртиков можете меня поздравить пришла весна и пора мне бежать в ночь до утра и главное не забыть купить конфет в ярких обложках под  номерами газетных реинкарнаций я внезапно на мгновение ощущаю свой силуэт свой собственный свою собственную ночь и тут же увязаю в общественном транспорте среди подозрительных граждан мои пальцы ползают на моих руках считая килограммы  вернее километры замороженных до смерти этой весенней ночью индивидов ты со мной улетим на другую планету как только придёт время
21.12.12
Юный старичок был как кусок луны и заблудился в чешуе звёзд я долго разглядывал картину до тех пор пока ты не заплакала и не убежала на далёкий север став там смертельными новогодними конфетами день за днём я просил тебя умереть и послушать голос барад-дура дура этот чёрный дракон ярящегося хаоса не забирает просто так чьи попало кости и не прячет их никуда даже в своей прекрасной антикосмической реальности вот и пришёл сюда дедушка а ты до сих пор не сдохла дедушке сто лет а тебе 1021 и кто из нас теперь фрик и фарш и был как насекомое в морге бесконечных новостей и перманентного бессмертия со стороны невыносимых потерь с религиозной и геополитической точек зрения я потерял нить и глаз как теперь помню этот фиолетовый снег твоей души эти вечные ледники покрытые пустой зелёной стеклотарой и газетами моя фея дала сбой и файловая система зависла на самом интересном месте там в лесу были пауки и звуки кричали люди кричали звери кричала сама реальность всё сущее и несущее свет и тепло пеплом растворилось в стакане и старичок не мог найти себе место в этих бесконечных эонах он пил и пил так было нужно так сказала малышева об этом предрекали звёзды и вещие сны когда нас путали очередные приступы шизофрении вновь возвращался дракон разбалтывая пространственно-временное восприятие и ты пела песни про любовь шёл дождь и под градом устаревших новостей о конце света я исступлённо смотрел на картины бродил по галерее когда мне не сказали что это религия мертва и осталось жить всего то кап кап кап и сказали беги принимай участие рви человеческие сны и жизни мы уже извелись устали разошлись развелись законным браком и ты снова звонишь с мтс на лайф с моего телефона отрубите ему за это руку и голову как там говорилось в писании не ссать на стены и коко за око и лаз за глаз дуб за зуб выросла ёлочка большая-пребольшая и дедка за ёлку бабка за чёлку таки и срубил в итоге дед репку все к нему подходили дёргали за бороду и загадывали желания не держи говорю метлу между ног когда летаешь ну и что что как гарри поттер это очень глупо бесплатный сыр только в мышеловке и на луне от того то все и воют а иные воюют летят к своим чертям когда слишком уж много какой-нибудь ***ни на душе и не только ведь даже бог если и существует чего-нибудь всегда добивается от того то и страшно когда слишком долго смотришь на своё отражение в зеркале ты не помнишь в каком это году было кажется двадцать четвёртого апреля часов в семь или восемь мы собирались на кладбище и пели песни о любви наши замечательные страшные для не посвящённых песни и дедушка смеясь вытаскивал новогоднюю ёлочку из-под дивана кроме того что какая ему разница будет ли конец света


Рецензии