Дождалась

Прошло ровно два года с тех пор, как я видела тебя в последний раз. С тех пор, как время остановилось, а потом потекло с не свойственной ему стремительностью. С прошлого концерта я стала считать каждую минуту, каждую секунду твоего отсутствия. Я чувствовала то, что тебя нет рядом каждой клеточкой, каждой частичкой своего тела.
И вот, я опять стою в очереди на ваш концерт, судорожно сжимая в руках свой счастливый билетик. Билет, который сейчас для меня значит нечто большее, чем обычная бумажка с цифрами и буквами. Эта бумажка на следующие несколько часов заменит мне воздух.
Меня окружает безликая толпа. Выделить одного человека из этой толпы нереально. Крики действуют на нервы и надоедают.
И вот тот долгожданный момент. Пять ярких софитов рассекли темноту. Крики на секунду приутихли, а потом возобновились с еще большей силой. На сцену вышел ты и мир на минуту замер. Все, казалось, замедлилось и каждое твое действие впечатывалось в мою память как и в первый раз. Каждый звук, каждое слово слетающее с твоих губ становилось своеобразным гимном этого дня.
Я не надеялась на то, что мы когда-нибудь будем вместе. Я не надеялась даже на то что ты заметишь меня. Я стояла как будто в дымке, не соображая ничего, не осознавая ничего происходящего вокруг меня. Лишь слушала твой голос ловила каждое твое движение.
Наши глаза встретились.
Песня, моя самая любимая...Теперь самая любимая.Ты не отрываешь от меня глаз и кажется, что ты поешь только для меня. Слова кажутся еще нежнее и прекраснее чем они есть на самом деле. Другие визжащие девушки, зажимающие меня с разных сторон, становятся незаметными.
Вы уже закончили петь. Зал постепенно пустеет. А я все так же чувствую на себе твой взгляд. Мне не хотелось уходить, и не торопилась. Да и торопится было некуда. Суббота, завтра выходной. Я подошла к сцене и присела на ступеньку. Из за сцены послышался легкий шум.
Я опять увидела тебя. Ближе чем обычно. Красивее чем обычно. Ты улыбался. Твои волосы немного спутаны, но все так же аккуратно уложены. Легкий румяней прошелся по моим щекам и жар распространился по всему моему телу.
Твой голос, обращенный ко мне, был приятней любой музыки. Даже той музыки, которую буквально десять минут назад пел ты. Мне хотелось слушать тебе вечно, но ты лишь сказав пару слов, протянул мне какой-то клочок бумажки, и молча ушел.
P.S. На обрывке бумажки оказался твой телефон, скайп и почта. Мы общались каждый день. Наши отношения крепли, а чувства становились все сильнее, но это уже другая история.


Рецензии