Записки сумасшедшего

Как бы это банально не было, мы познакомились на работе.
Наш коллектив из взрослых женщин(от 25 до 60 лет),разбавила свежая,девственная, 18ти летняя дева.
Как я мог её не заметить?!
Я сразу влюбился!:) Первые дня три,я даже не слышал её голос.Она смиренно и молча выполняла свою работу.Я всё чаще заходил к ним в офис,всё дольше находился с ней,ждал её.Её это не очень заботило.
Иногда я подшучивал над ней, стараясь вызвать её на словесный поединок.Но она одаривала меня только улыбкой.
Я решился. Спросил её имя и ,что она делает сегодня вечером?!
Она дала два чётких ответа : Мария,работаю. И вот тогда-то всё и завертелось...
Спустя несколько недель.Несколько недель вожделения, я понял и хотел бы ей сказать:
* Я всю жизнь искал тебя и мне повезло - нашёл.
* Ты та кто родит мне любимых детей, кто будет для меня дороже жизни.
* Я буду хотеть растворяться в тебе от любви.
* Я буду жить для тебя, но....

* Ты никогда не будешь моей.
* Ты не родишь детей мужчине.Если только для себя.Это будут красивые дети, но несчастные
-потому что у них нет отца;
-потому что их мать любит только себя;
-потому что их мать - Ты.

Я бы убил тебя, потому что ты не имеешь права жить, если ты не моя!
(с) Merry


Рецензии