Родная, Ласковая Мать

Я благодарен Своей МаМе,
За жизнь, подаренную Мне.
За непрерывное вниманье,
И сил, потраченных вдвойне.
На то, чтоб Я был образцовым,
Заботлив, сдержан и правдив,
И чтоб обещанное Мной слово,
Умел сдержать Я без обид.

Родней Ее на свете нет,
Нежнее тоже не найдешь.
И обойдя хоть целый свет,
Простую истину поймешь,
В том, что для Нас Она едина,
Родная, Ласковая Мать.
МаМулей, МаМочкой любимой,
Должны Ее Мы называть.

Порой бывает очень скучно,
Без добрых глаз и нежных рук.
Ведь без Нее не будет лучше,
И пропадет в душе уют.
Нежнее слова не услышишь,
Ни от кого и ни за что.
Роднее имени не сыщешь,
Ведь МаМой названо Оно.

Хотя из детства Мы выросли давно,
Нас время делает взрослыми людьми.
Ведь Все равно одни Мы для Нее,
Всегда останемся такими же детьми.

26.05.2009.


Рецензии