Про кошечек

Татьяна Лестева

Посмотри скорей, дружок:
На столе лежит мешок
И мяукает немножко.
А кто спрятался там? … (Кошка)

***
Мне б позавтракать немножко.
Дайте миску, вилку, ложку.
Угостите  супом с мясом
Или кашей с молоком.
Вам скажу «спасибо». Сразу
Станет котику легко.
Целый час я жду еду.
Я ведь маленький. Расту!
Если не покушать сытно,
То не вырастешь! Обидно!
***
На столе лежит газетка,
И накрылся ею некто.
Угадай-ка поскорей,
Кто же спрятался под ней?
То не суп и не сосиска,
Не компот, не пирожок.
В прятки маленькая киска
Хочет поиграть, дружок.
***
Мамин урок
Мама кошечка сынишке
Показать решила мышку.
«Посмотри–ка на картинку.
Это наш с тобой обед:
Ушки, хвостик, лапки, спинка –
Ничего вкуснее нет!
Как услышишь шорох… Цап!
И не выпусти из лап».
Отвечает ей сынишка:
«Нет, не буду есть я мышку!
С мышкой буду я играть:
Бегать, прыгать, догонять.
Покупай нам на обед
«Вискас» или «Кити-Кэт».


Рецензии