Шмель и ромашка

Елена Кудряшова-Норкевич

«Ах, как божественно красива эта Ромашка! - думал Шмель, пристраиваясь на ярко-оранжевую сердцевину приглянувшегося цветка. - Какие у  неё белоснежные лепестки и  мягкая,  бархатная  подушечка для посадки! Так приятно приземлиться на эту красавицу! А как пахнет от её маленьких пушистых соцветий! И как сладок нектар, таящийся в них!  Так бы и не улетал никогда! Только дома меня ждут маленькие детки, которым я обещал ароматной пыльцы и  нектара на завтрак. Ну что же делать, сейчас  отдохну совсем немножко и отправлюсь в обратный путь. Думаю, моим малышам понравится угощение, так любезно предложенное луговой красавицей: оно так полезно для тех, кто  быстро  растёт, как они…»
«Как очарователен этот Шмель, прилетевший ко мне в гости с первыми лучами солнца! - думала полевая ромашка, цветущая среди огромного луга. Она немного устала держать свой цветок, наполненный  ароматным нектаром и яркой, летучей пыльцой. - Стебелёк  у меня тоненький и хрупкий, а цветок крупный и только на первый взгляд  лёгкий и воздушный. Эта воздушность создаётся благодаря белоснежным лепесткам, окружающим плотную сердцевинку, похожую на яичный желток.  Как любезно  с его стороны освободить меня от накопившегося в ней нектара, да ещё и припудрить пыльцой, которая осталась на его брюшке благодаря посещению ромашек на другом краю нашего луга. Теперь-то я  точно знаю, что на будущий год вокруг меня вырастет много-много таких же белоснежных, с ярко-оранжевыми сердцевинками ромашек, очень  похожих на меня…»
Так думали Ромашка и Шмель, довольные тем, что очень удачно  встретили друг друга. А я просто наслаждалась картинкой раннего летнего утра: на изумительной красоты ромашку  с белоснежными лепестками и солнечной сердцевинкой приземлился  пушистый, с  мохнатыми лапками  и золотистыми крылышками, басовито жужжащий шмель и принялся старательно перебирать лапками. При этом его жужжание было радостно-деловитым, а Ромашка изредка  встряхивала лепестками, как будто предлагая ему не торопиться с отлётом.   
А ещё я мечтала, чтобы  каждое наше  утро было  таким же  добрым.

18.09.2011г

Рисунок Евгения Смирнова


Рецензии