Моей жене

                Букет красивых роз,как нежен он и хрупок,
                От всей моей души, тебя благодарю,
                Пускай года идут,такой же нежной будет,
                Улыбка твоя милая,кто б знал,как я люблю.
                Благодарю за то,что жизнь свою связала,
                Со мной,все эти годы,делила пополам,
                Всего в ней, в жизни, этой нашей было,
                И нет претензий к ним,ушедшим в даль годам.
                Жизнь пронеслась, обиды,боль,страдая,
                Их отпечаток, на твоем лице видать,
                Ты для меня была и будешь молодая,
                А стали старыми, на все мне наплевать.
                Мне наплевать,что седина,морщины,
                Не строен стан,походка не быстра,
                Зато душа,как прежде молодая,
                Мы были,есть и будем до конца.


Рецензии
О, как много любви здесь!!! Побольше бы таких вот пар, где любовь, счастье - через всю жизнь и навсегда!

Спасибо, Валентин!!!

С теплом и глубоким уважением,

добра, тепла и всех благ Вам,

Ренсинк Татьяна   14.11.2014 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.