2. 1. Встреча Старичок-Боровичок

***

•       Я бы в другой день и задумалась и засомневалась – над тем, что мне говорит Старичок – Боровичок. Но сегодня,  - после прошедшей недели, когда я, почему-то очень устала и сбилась со своего ритма (попросту, вышла из себя), после чтения, в выходные, книжек по психологии, после принятия мною нескольких удачных решений и, наконец, после сегодняшнего, очень хорошо протекающего дня, когда, наконец, я «встала на свою колею» (или «вошла в свое русло» …как сказать?) – сегодня и сейчас я находилась в состоянии некой эйфории (и даже  - если бы ворона, проснувшись на суку, вдруг со мной заговорила – сейчас я не удивилась бы особо и восприняла бы это, как должное.)
 

• -  Как же я пойду, меня же будут дети искать, волноваться. Никто не заметит твоего отсутствия, т.к. в настоящем измерении ты будешь просто обычно спать, после встречи в семье Нового Года.

• -  … да и сама ты это воспримешь, как свой сон.


• Шуба, серебристое платье- это будет необычная, волшебная одежда. Она тебе нужна для того, чтобы тебе не было трудно идти по зимней дороге, в любую погоду,  - еще для того, чтобы ты себя очень необычно и торжественно чувствовала и чтобы очень гордилась собой и очень себе нравилась, и, последнее и важное – для того, чтобы ты понимала язык зверей и птиц, а они понимали бы тебя.


• Меня будут сопровождать звери и птицы!!! Это так здорово и так интересно! Знаешь, когда я была еще школьницей (я не помню, когда это началось – в каком классе я училась…) – у меня была такая моя игра - воображение, что у меня есть мой подземный, огромный дворец, с огромной территорией, совсем неограниченной. И я, когда захочу, спускаюсь туда. И там меня встречают мои «звери и птицы». Я всегда любила животных и мне всегда легко было с ними общаться. Я могла им многое рассказать и о многом могла с ними посоветоваться. (они же тоже со мной разговаривали, как люди).


• Я рада, что и сейчас меня будут сопровождать эти мои друзья.

***


Рецензии