2. 2... Время

***

• ….  Детство закончилось, и я потеряла такую способность – играть в такую игру.

 
• ----  Игры стали более взрослые. Ведь сама жизнь выбирает для нас игры, по нашему возрасту, сказал , задумчиво перебирая ногой замерзшую листву, мой Старец.



• Проходя через лес, ты встретишь много людей. Ты их знаешь, ты хорошо с ними знакома. Они все – в твоей памяти – те люди, с кем ты давно или очень давно не виделась.

• Он будут стоять вереницей, группами по несколько человек, - в зависимости от того, как ты их будешь вспоминать.

• Сначала тебе будут встречаться люди совсем с недавнего времени, хоть с той минуты, как ты оденешь свой наряд.

• -  А с кем я встречусь, со всеми, с кем ты захочешь встретится, а еще с теми, о ком ты время от времени думаешь, или думала…

• Разные люди разное вносят в нашу жизнь, кто-то нас радует, кто-то тревожит. И вспоминаем мы всех по-разному.


• -  Да, о некоторых и вспоминать не надо, они сами так часто возникают в памяти, и вот начинаешь всё перекручивать и менять свое поведение с ними, чтобы выглядеть достойно в своих глазах, - это те, что чем-то, когда-то задели. Но время лечит. И постепенно всё уходит куда-то, в бескрайность. И самое больное постепенно прекращает тебя волновать…

• - Да, действительно, Время – это удивительное пространство. И оно, Время, действительно лечит, стирает всё ненужное и оставляет все главное.

......Время – удивительный врач и очень тонкий психолог, и просто – Добрый Волшебник.

***


Рецензии
Верочка, мне интересна работа вашей мысли. Некоторые миниатюры словно камешки самоцветные, рассыпанные на песке.

Я вам писала, что стихи не читаю, потому как сама их давно не пишу, но тут захотелось послать вам цитатку из очень давнего, но дорогого своею памятью:

Время – лекарь,
души лечит.
Рана в сердце
заживёт.
Эй, зажгите
в доме свечи!
Вновь Любовь
сюда идёт.
Отпеваю – то,
что было.
Воспеваю,
что грядёт.

Извините, не удержалась. До встречи!

Катерина Мос   20.01.2013 06:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Екатерина Ивановна, за стихи, очень понравились, - это Ваши стихи? - очень мне приятно их видеть на этой страничке, и так хорошо они дополняют тему о Времени, которую люблю, т.к. всё стараюсь с ним подружиться)))

Спасибо за Ваш отзыв, мне приятно. Хотя осознаю, сколько мне надо работать еще над своей "прозой". Но уж очень залежались дома мои первые попытки, решила их показывать. Свои мысли я могу высказать, т. е. учусь и пытаюсь - только в прозе, т.к. стихи пишу, вытягивая изнутри, не подключая разум, а ища в себе эмоции и ответы - иначе просто не умею писать стихи. Поделилась, спасибо Вам!

С уважением, с теплом!
Вера.

Дочки-Матери   20.01.2013 16:20   Заявить о нарушении