2. 4. Что это было?

***

• Да, правильно ты говоришь, Старичок-Боровичок. Извини, что на «ты» - мы так хорошо с тобой разговариваем! Да и маленький ты такой… Но умный очень и интересный! Даже если ты всё выдумал, что сказал, спасибо тебе за такую сказку.
 
• Ну, а если этот сон мне приснится, то пусть снится. Я думаю,это будет очень необычный сон.

• Да ведь, если он мне не понравится, я могу проснуться! Я умею просыпаться, когда мой сон мне не нравится.


• - Ну ладно, давай так и решим. Не захочешь идти дальше, до волшебного костра, значит тебе еще не надо туда.  Ты тогда проснешься, но и сон свой забудешь.

• А если захочешь, то прогуляйся, дойди до цели. Тебя там ждет много интересного! А главное, ты что-то еще, для себя поймешь, окажешься выше на ступеньку. Если захочешь…

• - Договорились! Если мне будет не страшно, я погуляю в своем сне. А когда страшно – я не люблю!

• _ для каждого человека – разное, что страшно. На то, что страшно, надо просто посмотреть и подумать. Страх надо увидеть в лицо, тогда он уходит! Но тебе, в твоем путешествии не будет страшно, ведь с тобой много друзей, да и сама ты побудешь Волшебницей.


• Согласна?
• Да. Да – да! Да, я согласна!

• До встречи в Новом году, у костра! (он будет – месяц – Апрель! А на дорожке, как я вдруг заметила, пока мы разговаривали, растаял снег и появились первые желтенькие цветочки…)

• И исчез вдруг, старичок, как сквозь землю провалился. Только несколько птичек что-то прочирикали, только ветерок подул, только тонкие ветви тополя качнулись.


• - Гражданка, парк скоро закрывается – Полицейский…

• - да да, я иду!

• …Что это было? Может, это результат моей усталости, или просто мое хорошо развитое воображение: ушла, видимо, в свои мысли, да и в сказку такую попала…


***


Рецензии