2. 5. Уточки...

***

• Я пришла домой и закрутилась: со всеми пообщалась, покушала, щи сварила на завтра и котлеты пожарила, из морозилки – сын сам их сделал!
• А потом мы готовились к новому году.  (Это было за неделю – до Нового года.)
• Рассказать про елки, про игрушки в магазинах, про поиски подарков, про то, что год будет – високосный! – и это – тут есть главное.


***

        Иду лесом. Пруд, частично заморожен. Лед – как росчерк творческой руки на плане пруда! – красивой извилистой линией лег в 1\4 части пруда. Другие 3\4 части – еще не застыли. Морозная вода исходила мелкими волнами от ветра.

На пруду сидели утки и разговаривали. Т.к. я понимала их язык, то эти утки -  как группы людей – каждая группа вела себя по-своему, и в каждой были свои беседы.

Утки расположились на границе льда, у самой воды. Эта граница – край – сам находился в воде от набегающих мелких волн. Уткам это нравилось.

А сам лед был еще не окрепшим и совсем не гладким, а дырчатым, как тающий лед. Вот интересно – зарождавшийся лед и тающий лед – имеют одну консистенцию.


Пара уток, заметив меня, отделилась от своей компании. Подлетев к нам, они вежливо крякнули, а потом поздоровались на понятном мне языке: Здравствуй, Фея-Настя, мы рады быть тебе полезны.

        - Здравствуйте, милые утки: Уточка и Селезень!
................


(... Вот я иду, и ко мне, постепенно, присоединяются  разные лесные жители – пойдем-те с нами, нам будет веселее! Вы нам расскажете о себе, и сократите этим наш путь.)

***


Рецензии