Поцелуй сквозь вечность глава первая

                Поцелуй сквозь вечность
                Предисловие.
  Когда понимаешь что жизнь бесконечна задается вопрос. Для чего ты  живешь?
  Вечность – это жизнь которая не имеет конца, но есть ли начало у вечности...
                (Элис Эванс.)
                ****
 
        Элис девушка которая никогда не унывает даже если проблем в ее жизни становится все больше и больше. Проблем за последнее время у нее было много. Семнадцатилетняя Элис так же как и все подростки любит сходить в клуб вместе с друзьями, Элис очень красивая девушка в школе «Уол Готтер» у нее очень много поклонников, но она никогда не подпускала их близко к себе. Все изменилось когда Элис покинула город Снокоми и переехала в Новый Орлеан...
                Глава 1 Новый Орлеан.
       Я собирала вещи к переезду, небо было пасмурным. Все вещи я сложила в свой маленький скромный  чемодан. Мне было десять когда мы с мамой переехали сюда в этот маленький городок Снокоми притаившийся в штате Вашингтон. В этом чудесном городе есть горный водопад. Я всегда посещала этот местный водопад когда мне было грустно, я забываю обо всем когда слышу шум горного водопада и погружаюсь в небывалый сказочный мир...  Сев в машину я надела наушники и включила свою любимую песню, которую я слушаю всегда когда еду в машине. Мне было очень грустно уезжать из города в котором прошло мое детство, мама увидев мою печаль успокаивала говоря что мы будем приезжать в Снокоми каждое лето.
        —Элис, —позвала мама. —Не грусти так, мы ведь будем сюда приезжать летом. Крепко сжимая руль и поворачивая на лева сказала мама.  — Отлично! Я рада. Кстати кажется собирается дождь, по моему Снокоми не хочет с нами прощаться. — вздохнула я.  Я чувствовала как моя голова  медленно падает на плечо,  и погружаясь в сон мои мысли уходят в сказочный городок где обитают добрые феи живущие в большом чудесном королевстве. Я почувствовала как мамина нежная рука ласкает меня по головке, и услышав мамин тонкий голосок который говорил «Элис через пять минут мы уже приедем,» я резко покинула королевство фей и будто телепортировалась в реальный мир. Не хотелось просыпаться, особенно когда слышишь как капли дождя стучат по стеклу. Вот мы и приехали в аэропорт Снокоми, пол часа лета до Нового Орлеана после час езды до нашего дома который расположен в Лорде и наконец мы дома.
            Приземлившись в аэропорт  Нового Орлеана «Луи Армстронг» мы взяли наш небольшой багаж и поехали в Лорд, резкая перемена климата, пол часа назад лил дождь как из ведра а сейчас сияет солнце и чистое голубое небо на котором нет ни единого облачка. Новый Орлеан встретил нас солнечной погодой. Сидя в машине я осматривала достопримечательности Нового Орлеана. Очень красивый город, но все же грустно было покидать свой город детства Снокоми, в котором все еще остался мой кусочек сердца. Вот мы и дома Элис! — сказала мама. — Какой же он красивый и большой.
— Ты еще не видела чудесный сад.
— Мама мне не терпится посмотреть. А в доме есть камин?
— Конечно!
— Отлично! Сидя у камина я буду читать свою любимую книгу «Лучший день.»  Которую до сих пор не могу докончить. Я уже забыла предысторию, и все таки дырявая у меня память. —Пробормотала я.
— Обязательно! Кстати не забудь мне напомнить вытащить из чердака комод, его надо поставить в коридор.
— Это ведь новый дом, от куда ты можешь знать что в чердаке стоит комод?
— Мне сказали старые жители этого дома. Пока мы будем покупать новую мебель пусть постоит старая.
— Хорошо.
           Мы вошли в дом, дом очень просторный. Большие окна которые смотрят на сад. Здесь очень даже красиво мне понравился этот дом. Гостиная очень уютная, не смотря на то что его дополняет старая мебель, признаюсь честно старые жители этого дома со вкусом подбирали мебель. Винтовая лестница для меня была диковинкой, в нашем старом доме была обычная лестница которая вела в верхний этаж. Я поднималась по лестнице на верхний этаж, по углам были большие паутины, нет я не боюсь пауков просто меня раздражает когда дома по углам плетенные паутины. На втором этаже длинный коридор. Я повернулась на лева и увидела комнату, не раздумывая я сказала «Это моя комната!» Я позвала маму и сказала что эта комната очень красивая думаю что именно эта комната будет моей. «Замечательная комната Элис, ты уже подумала как ее обставить?» Спросила мама вешая на стену картину Ван Гога «Звездная ночь.» «Нет, еще подумаю времени очень много!» - сказала я. Маме очень нравятся произведения Ван Гога. Свои рисунки мама отправляет на выставку «Искусство полуночи.» У нее очень большой спрос, но искусство для нее только хобби.
          На уборку дома ушел целый день. Я выжита как лимон, такое чувство будто я убирала не дом а дворец!
              Я прилегла в своей комнате время  десять часов вечера, сон укутал мое сознание и я оказалась в лесу, кругом был полумрак  я увидела большой доспех от которого исходил поток света прикоснувшись до доспеха я увидела силуэт человека который указывал мне в право, повернувшись я увидела сверкающий меч... «Какой же яркий свет!» -сказала я. . Солнце пробивается сквозь мой сон,  я даже не смогла досмотреть конец своего сна. «Элис вставай! Элис вставай!» Дважды повторила мама.                Сегодня важный день, новая школа, новая обстановка и новые друзья. Состояние было жуткое, «Как же я буду в новой школе?» -Задавала я себе. Я собрала волосы в пучок, одела свою любимую блузку и села в машину. «Я положила тебе сэндвич в рюкзак Элис.» «Мама, в школе ведь есть столовая!» - отозвалась я. «Не известно чем там кормят, а мой сэндвич всегда вкусный!» - уверенно сказала мама. Школа была расположена не далеко, можно было и пешком дойти но тогда не успеешь на первый урок. Вот мы и приехали в новую школу, мама оставив меня в школе уехала домой. Я определенно знала в какой корпус мне нужно идти, на листочке которую дала мне мама было написано предмет биология корпус третий.  Ко мне подошла какая то девушка у которой челка покрашена в розовый цвет, на руках черный браслет и татуировка на правой руке, слегка я была напугана может она гот, эмо или что то в этом вроде она спросила у меня где пятый корпус я ответила что я новенькая в этой школе. «Я тоже новенькая, мы только вчера приехали сюда и я не могу найти третий корпус, кстати меня зовут Аманда» - представилась она. «Да, какое совпадение я тоже приехала вчера.» - сдалась я.
          —  Кстати какой у тебя предмет? - Спросила я.
          —  Биология – ответила Аманда
          —  Биология на третьем корпусе, по моему тебе не правильно сказали. — Пояснила я.
          —  Правда? О нет, как же я могла ошибиться.
          — Через пять минут будет звонок, думаю нам надо идти, - вздохнула я.
     Зазвенел звонок, хотелось закрыть уши. Лопнут мои барабанные перепонки, какой же звонкий этот звонок. В моей старой школе «Уол Готтер» вместо звонка была мелодия.
      Я шла по коридору все уставились на меня как на произведение Да Винчи. Неужели так заметно что я только что приехала из другого города. Моя новая знакомая Аманда не чуть не обдилилась на нее так же смотрели, ну может это все таки из за розовых волос подумала я. Розовые волосы ей конечно очень шли, но я не люблю красить волосы я довольна тем что у меня каштановый цвет. Корпус был длинный мне казалось что до своего класса я доберусь часов через два. Аманда постоянно болтала рассказывая про свою старую школу, мне хотелось заклеить ей  рот, я не из болтливых,  и не люблю болтать по пустякам. Неужели я нашла свой класс, мы с Амандой немного опоздали и суровый учитель начал глазеть на нас перед всем классом его хмурый вид слегка пугал. Теперь мне придется привыкать к таким учителям, не везде как в Снокоми, ведь всегда что то приходиться менять например: школу, учителей или друзей. Мне было не ловко когда все уставились на меня, учитель не понравился мне с первого взгляда. Я увидела пустую парту и мы с Амандой решили сесть, и тут учитель промолвил  «А что я разве вам сказал сесть?» Где ваш пропускной? – Продолжил он. «Мы новенькие, в этой школе.» - ответила я. «Вы должны были зайти к мисс Воондер.» Неужели этот учитель не поймет что мы новенькие. «Откуда мы можем знать кто такая Воондер? Мы здесь новенькие.» - Заявила Аманда. «Новенькие должны знать кто такая мисс Воондер! Иначе вы бы не узнали в каком корпусе расположен ваш класс!» - продолжил учитель.              «Хорошо, простите нас за опоздание... «Либер Глэдстоун» - сдалась Аманда.
            После биологии мы с Амандой решили пойти в столовую, я очень сильно проголодалась и вспомнила что у меня в рюкзаке мамин сэндвич.  Когда я шла по коридору мне казалось что за мной кто то следит. Может у меня паранойя.
     — Тебе не кажется что за нами кто то следит? — Спросила я.
     — Да нет! С чего ты взяла! — Воскликнула Аманда.
     — Значит мне показалось.
     — Ну так что будешь, сэндвич с сыром? — испытывая чувство голода, спросила Аманда.
    — Нет, нет у меня в рюкзаке есть сэндвич. — Продолжила я.
    — Там какой то парень позади пялиться на тебя, по моему он втюрился в тебя Элис! - Заявила Аманда.
               Я повернулась на зад и действительно какой то невежда смотрел на меня и отвернулся когда мой взор пал на него.  Может мне не стоило поварачиваться подумала я.
     — Так следующий урок искусство, а у тебя Аманда?
     — Тебе везет, у меня химия к сожалению. — ответила Аманда.
     —  Ну ладно, встретимся на перемене пока!
             Учитель Фэтт Пилл предложил нам нарисовать странную композицию которая называлась «Вянущий лепесток розы.» Это было сложно тем более для меня, я ведь не умею рисовать. Поскорее бы кончился этот урок! — Подумала я. Конечно я люблю искусство но просто это не для меня. Наверное я больше похожа на отца. Ну вот, пять минут осталось до звонка. Все что я успела нарисовать за весь урок это стебель розы, хотя нарисованный мною стебель больше похож на кактус. Учитель собрал наши работы. Я вышла из класса и прямо по коридору шла в уборную, но тут подошел какой то парень и спросил как меня зовут?
     — Элис, ответила я.
     — Меня Грэк – представился парень. Ты новенькая? – Спросил он.
     — Да, я приехала из города Снокоми.
     — Ух ты! – Удивился Грэк. Я бывал в Снокоми, а именно я посещал горный водопад, – уточнил он.
     — Здорова! Я всегда бывала там когда мне было грустно.
     — А тебе понравился Новый Орлеан? – Спросил Грэк.
     — Да, очень красивый город.
     — Может тебя проводить до класса? – Спросил он.
     — Нет мой класс на втором корпусе. – Ответила я, жутко покраснев, потому что мой класс стоял на против меня.
                Когда он наконец ушел я вошла в класс который стоял перед моим носом, урок литература, учитель Стив Джоннатан сказал мне представиться перед всем классом. Я не могла связать слов потому что все любопытно смотрели на меня, но все же я представилась... 
                Первый день прошел спокойно. Я вышла из школы и шла к маминой машине. Сев в машину мама завела мотор и мы поехали.
       — Как твой первый день в школе?- Спросила мама.
       — Отлично! – Уверенно сказала я.
       — Молодец! Съела сэндвич?
       — Да. Сэндвич был что надо!
                Мы приехали домой, и я удивилась. Мама обставила мою комнату, мне очень понравилось. В гостиной горел большой камин, и новый пуф дополнял старую но красивую мебель. Картина Ван Гога «Терасса ночного кафе Плейс ду» висела над камином украшая гостиную своей оригинальностью. Моя комната стала на много уютней, особенно когда ее дополняет новая мебель. После школы я решила прогуляться по пляжу,  красные огоньки горели освещая дорогу, свежий ветерок раздувал мои длинные волосы и листья качались от ветра...  Красивый закат был виден на берегу Лордского моря, чайки летали над маленьким судном который плыл до Лодрсдского порта. Наверное именно сюда я буду приходить всегда когда мне будет грустно. На минутку закрыв глаза шум волн уносят меня вдаль, я оказываюсь в другом измерении где по всюду горят сиреневые огоньки, яркие свечи указывают мне путь к центру волшебного города в котором нет предела мечтаний и фантазий...
                ***
            Сегодня второй день школы! По моему будет дождь смотря в окошко и глядя на тучи сказала я. Сонливое утро не выпускало меня из дома, я убрала постель и спустилась вниз что бы выпить чего нибудь горячего будто не дом а замок было жутко холодно даже мой плед не в силе согреть мое тело. В такое утро хотелось залезть под одеяло или заварить себе кофе и сидеть у камина...
             До первого урока еще целый час. Думаю я успею покопаться в чердаке может там что нибудь интересненькое найду. Я накрыла на себя красный плед от холода, и зашла в чердак. Сразу же мой взор пал на старый велосипед, вероятно он остался от старых жителей этого дома – подумала я. Я вытащила велосипед из чердака и хорошенько почистила. О нет! Пол часа осталось до первого урока, я быстренько переоделась залезла на велик и поехала прямо до школы, холодный ветер дул мне в лицо, мои сомкнутые губы отсмякли от ветра. За семь минут я доехала до школы. Темные тучи охватили весь Лорд. Я быстро добежала до двери и зашла в свой класс, урок химия. Учитель Фэлл Гнорис. Я села за парту и открыла тетрадь, учитель сразу же спросил у меня «Какой ученный установил, что вещество состоит только из водорода и углерода, и в каком году? Мисс Эванс.» Я слегка замешкалась на этом вопросе но ответила: «ученный Майкл Фарадей в 1825 году. » «Молодец! Правильный ответ.» - промолвил он.
              Рядом со мной сидел вчерашний знакомый Грэк, который сразу же заметил что я новенькая. Он очень любит химию – заметила я. Судя по его формулам написанных в тетраде, вся его тетрадь заполнена конспектами по химии.
           — Привет, как ты? – Спросил Грэк.
           — Отлично! – Ответила я.
           — Смотри как идет дождь, похоже он перестанет к концу дня, - сказал Грэк. 
           — Да возможно.
           — Кстати ты быстро ответила когда учитель Фэлл Гнорис задал тебе вопрос, - заметил Грэк. Тебе нравиться химия?
           — Да немного, я читала про ученных которые изучали состав и строение веществ. А ты я смотрю полностью в химии. – Улыбнулась я.
           — Да, я люблю химию, именно поэтому я полностью в нем.
           — Может я познакомлю тебя со своими друзьями, ты не против? – Спросил Грэк.
           — Хорошо, отличная идея, – кивнула я.
          На ланч мы с Грэком пошли вместе, кто то ему помахал рукой и мы двинулись туда. Это оказались его друзья: Миринда, Стивен, Брэт, Линда и Глора. Он представил меня им, у них веселая компания было смешно Брэт рассказывал легенду про вампиров... Тут я увидела Аманду она стояла, вероятно искала меня. Я подошла к ней и сказала присоединиться к нам ведь она моя подруга, нас стало больше. На последнем уроке было весело Брэт не отходил от меня ни на секунду у нас общий предмет мы вместе посещаем искусство. На уроке он рассказал мне про город Лорд довольно интересно. Оказалось что этот город в древности назывался Лорд - Грэлс, и в 1971 году жители этого города видели чудовище которое летало над городом Лорд - Глэрс это чудище они называют Прэмбэл,  в описаниях у Прэмбэла большие черные крылья и красные глаза. Но это ведь всего лишь выдумка – подумала я. У выхода мне позвонила мама.
              — Элис я еду за тобой.
              — Нет мам, я поеду на велосипеде тем более сейчас пробки на дорогах.
              — Какой велосипед? – Удивленно спросила мама.
              — Я его из чердака вытащила, - ответила я.
              — Ну хорошо, только пожалуйста будь осторожна Элис.
               Дождик лил как из ведра я надела капюшон села на велик и быстро поехала домой.  Дождь бил мне в лицо, капли попадали мне в глаза и я слегка прищурила их.
              Я приехала домой вся мокрой. «Ты что решила заболеть Элис? Немедленно в душ!» - Сказала мама. Я пошла в душ. После того как я искупалась я накрыла на себя свой красный плед и села возле камина мама заварила мне горячий чай и положила на блюдечко кусочек пирога который только что из печки. Я заметила как мой нос шмыгает и тут я поняла, я простудилась. «Завтра никакой школы Элис! Будешь сидеть дома и лечиться.» - Твердо сказала мама. Второй день школы и я уже больна. Теперь мне придется сидеть дома в четырех стенах.
              — Кстати почему ты сегодня ушла не подбросив меня до школы? – Спросила я. Мама удивленно посмотрела на меня и сказала:
              — Элис, я ведь оставила тебе записку и специально положила ее на пуф. Я написала что поеду за продуктами и приеду через пол часа. Но на дорогах была жуткая пробка я опоздала на час, ты могла бы меня подождать. Ты ведь знаешь что до супермаркета максимум пятнадцать минут езды.
              — Извини мам ты права надо было подождать, - согласилась я.
                ***
           На третий день мне полегчало. Я чувствовала себя на много лучше и погода была просто замечательной на небе нет ни единого облачка, плюс тридцать в Новом Орлеане. Сегодня выходной...
          Мне позвонил Грэк и предложил прогуляться, не раздумывая я согласилась. Мы с Грэком решили пойти на местный пляж. «Ты, любишь шум волн?» - Спросил он. «Да очень, я так успокаиваюсь когда слышу шум морской волны.»
             — Да это действительно успокаивает, - согласился Грэк. Я родился здесь в этом маленьком городе Лорд, папа всегда меня сюда возил когда я был маленьким.
             — Так ты здесь с детства, здорово! Мое детство проходило в городе Снокоми, замечательный город, мне было нелегко его покидать. Грэк начал учить меня как бросать в воду камень «лягушкой.» Это очень забавно, он постоянно рассказывал всякие интересные истории. Мы очень весело провели время.
          — Может проводить тебя до дома? – Спросил Грэк.
          — Нет спасибо, мой дом не далеко.
          — Хорошо тогда до завтра!
          — До завтра Грэк. – Вздохнула я.
          Время позднее наверное мама меня поругает подумала я. Просто мне не хотелось сидеть дома в четырех стенах. Ведь в такую замечательную погоду не будешь сидеть дома. На улицах Лорда не было ни одной живой души такое чувство будто в этом замечательном городе обитаю только я, это очень странно. На небе сияла большая луна, меня немного пугало полнолуние. Резко похолодало заметила я. Я забыла куртку дома поэтому очень замерзла. Я дошла до дома, странно свет везде выключен. Я вошла в дом и позвала маму, но в ответ тишина. Может мама спит подумала я, поднялась на верх что бы проверить но никого нет. Я решила позвонить на мамин мобильный, длинные гудки и связь обрывается – это очень странно. Я решила позвонить еще раз но кроме длинных гудков ничего. Я звонила чуть ли не сотый раз. Мне стало очень страшно, постепенно страх овладевал мною...
           Я вышла в сад, может мама там но никого не было, я очень напугана. Нет ни одной записки. Машина стояла на месте, я точно знала что к соседям она пойти не могла потому что мы даже их не знаем. Я уже не знала что и думать, плохие мысли поглощали меня. Я решила позвонить еще раз, и тут я услышала мелодию маминого телефона. Мелодия издавалась в машине. «О нет!» - Крикнула я. Телефон в машине! А где же сама мама. Неужели она ушла оставив телефон...  У меня очень жуткое состояние, может позвонить в полицию – подумала я. Нет, я буду сидеть дома и ждать маму до тех пор пока она не придет. И все таки не могла она уйти не оставив мне записки, это очень и очень странно – повторялась я. Было бессмысленно сидеть и ждать ее дома.
        Я позвонила в полицию... Они обыскали дом потом забрали меня в участок.
         — Я не знаю где моя мама, помогите мне ее найти. Слезы выбивались из глаз мне было трудно сдерживать свои эмоции.
         — Мисс Эванс не переживайте мы найдем вашу маму. – Сказал шериф Стив Паттенс. Когда вы выходили из дома мисс Лидия не сказала вам куда она пойдет? – Спросил шериф.
        — Нет! Она готовила яблочный пирог и по моему никуда не собиралась. – Ответила я.
         Шериф Стив Паттенс навел справки на нас. После чего отправил свою команду на поиски моей мамы...


                Глава вторая
                Потеря.
       Мои глаза затуманены страхом, я молилась что бы полицая нашла мою маму. Я старалась сдерживать свои эмоции. Нет я не могу потерять маму – повторяла я себе. Время три часа ночи, я всячески пыталась себя успокоить но сердце не на месте. Дурные мысли не давали мне покоя. Казалось вот вот и я сойду с ума от страха, где же Шериф Паттенс задавала я себе.
       Вот она, моя мама! – Вскрикнула я. Я подбежала к двери, и сказала «мама ты вернулась!» - Но когда лицом обернулась  незнакомая женщина я испугалась, «Девушка вы обознались!» - Грубым тоном сказала женщина. «Извините» - сказала я. Мне было так не ловко и так стыдно. «Успокойтесь мисс Эванс прошу вас сесть на место.» - Сказала шериф Гвэн Поллс.
         Приехал шериф Стив Паттенс, он очень подавлен – заметила я. Я поняла что с моей мамой что то случилось... «Элис я прошу что бы ты держала себя в руках» - подозрительно сказал шериф. Слезы не переставая текли с моих глаз, я чуть ли не потеряла дар речи от страха, я ждала ответа... «Элис, мы продолжим поиски твоей мамы, а сейчас ты должна отправляться домой.» «Будут новости, я тебе обязательно позвоню.» - Продолжил шериф.
         Время пять часов ночи, меня везли домой. Мне было страшно оставаться дома одной, чувство опустошенности преследовало меня. В мыслях была только мама, вспоминая как мы с мамой проводили время слезы текли не переставая... Как же трудно осознавать что мамы нет рядом. Боль состояние которое разбивает тебя на куски, такое чувство будто часть меня потеряно где то в другом измерении и кажется что уже никогда не найти...
         Я приехала домой, разожгла камин. Включила в коридоре свет и сидела у камина. Я не заметила как я уснула. Красивый рассвет был виден из окна, я сразу же решила позвонить в полицию, узнать новостей.
       — Алло шериф Паттенс, нет никаких новостей? – Спросила я.
       — Нет Элис, мы продолжаем поиски. – Ответил шериф.
       — Я вас очень прошу найдите мою маму – повторяла я
       — Мы делаем все что в наших силах и мы обязательно найдем твою маму Элис!
       — Спасибо вам шериф – заикаясь сказала я.
                Я не могла остановить своих слез, я очень надеюсь что скоро найдут маму. Мне казалось что она рядом со мной, она близко...
                ***
                Время шесть часов вечера. Информация о маме стала известной, шериф Стив Паттенс сказал мне оставаться дома и скоро они приедут за мной. Эта информация полностью разорвала меня на части, сердце разбито от боли, в душе было что то что изнутри постепенно поглощает мой страх... Они сообщили о том что моя мама найдена мертвой, мне не хотелось верить в это. Я не хотела мериться с этим, мне не хотелось жить, нет жизни если в ней нет мамы. Я бросила свой телефон на пол, выскочила из дома и побежала к обрыву. В душе была боль которая постоянно напоминала о маме, страх, потеря,  утрата и надежда. Я чувствовала себя потерянной...
              Я дошла до обрыва. Вспоминая моменты как я с мамой проводила время слезы выбивались из глаз, ком в горле и сердце обрывается на части. Хотелось быть смелой быть храброй, но состояние в котором я была не возможно описать. «Как же я буду без тебя, почему так произошло, за что? Я не хочу терять тебя...» Я потихоньку шагнула к обрыву, закрыла глаза такое чувство будто вот вот и твое сердце выбьется из груди. Да я хотела умереть, умереть потому что нет смысла жить. Последний раз я ощутила как ветер воротит мои волнистые волосы. Я шагнула еще разок но на этот раз обрыва не было, была бездна! Душа словно покинула тело  и вся жизнь промелькнула перед глазами, я чувствовала как я падала, и чувствовала как  мое тело отрываясь от души падает в бездну, пока не ударилась головой об камень, тут я поняла что отключилась...
          Я открыла глаза, и думала что я умерла.  За окном гремел гром и шел дождь, я не поняла почему я в своей комнате. Я была напугана, встала с кровати и спустилась вниз. Никого не было. Но за окном я увидела полицейскую машину с мигалками. Шериф Паттенс прямо направлялся к моему дому, я открыла дверь. «Элис, ты должна поехать с нами на опознание.»
              Что? О чем вы ? Нет, нет, нет – повторяла я. Я не могу вам поверить, вы ее не нашли это все ложь! – Кричала я. Истерика сбивала меня с контроля, я противоречила самой себе. «Послушай Элис, прошу тебя успокойся ты должна поехать с нами!» Мне ничего не оставалось как ехать на опознание, до последнего я не могла в это поверить.
       Мы сели в машину и поехали.
           Когда мы зашли в больницу, мне было страшно, я молилась что бы моей мамы там не было...
        Мы зашли в морг, запах был просто ужасающий. Такое чувство будто мороз по коже продирает. Доктор Филл Попер сдернул покрывало с доски но трупа не было. «Что случилось?» - спросила я. Он позвал охранника который следит за отделением и спросил у него где тело Аманды Эванс. Охранник ответил что никто не выходил из морга и не заходил. Это было даже странно слушать- подумала я. «Так здесь должна была быть моя мама?» «Да мисс Эванс» - ответил доктор Филл. «А где же тогда моя мама?» «Я тоже весьма озадачен этим вопросом.» - продолжил он. Шериф Паттенс двинул левой бровью и слегка был напуган – заметила я. «Отвезите мисс Эванс домой» - сказал доктор Филл. «Нет! Я хочу знать где моя мама, где она?» - продолжила я. «Так мы найдем тело, а сейчас Элис ты с моим другом Поллом отправишься в столовою!» - заявил шериф Паттенс. Я согласилась, была надежда что мама все еще жива где же она? – Это мой главный вопрос. Второй вопрос – как же я оказалась дома? – И кто меня спас?
           «Присаживайся вон за тем столиком Элис, что ты будешь пить может кофе?» В это момент мне ничего не хотелось, я готова была морить себя голодом. Волнение переполняло меня мне побыстрее хотелось узнать где моя мама и что с ней! «Спасибо шериф Полл но я ничего не хочу.» - Ответила я. «Нет, Элис так не пойдет. Ты должна что нибудь поесть, иди садись.» Я села за столик, в больничной столовой было даже уютно! Да после морга я до сих пор не могу себя успокоить колени трясутся словно желе. «Если нету трупа, тогда где же... О нет! Я даже думать об этом не хочу...» Что то шериф Полл задержался.
          «Так, тебе я взял круассаны и кофе, себе тоже.»  Мне показалось что у шерифа Полла всегда очень большой аппетит, потому что он был слегка полным и жир виден не вооруженным глазом. «Угу, семга по испански!» - сказала я глядя на его тарелку «Да! Обожаю семгу.» «Да, не плохая больница» - вздохнула я. «Ага, столовая просто супер.» «Шериф Полл, где по вашему труп?» - О нет по моему я подпортила ему аппетит. «Я предполагаю что они перепутали труп.» - Ответил шериф Полл. «Да хотелось бы на это надеяться.» Мне самой не хотелось верить в то что они нашли труп моей мамы, это очень страшно. До сих пор текут слезы, мне так обидно что я не смогла помочь или защитить маму. Я очень жалею что в тот момент меня не было дома, да я обвиняла Грэка за то что он предложил нам прогуляться. Грэк даже не знает о ситуации, зачем я его обвиняю! Он мой друг. Вроде мама мне ничего не сказала когда я выходила из дома, м да странно.
           «Элис, ты не проверяла автоответчик когда вошла в дом?» - Спросил шериф Полл. «Нет, но я точно помню что шериф Паттенс проверял его.»- Ответила я. «Значит никто не звонил и не оставлял звукового сообщения!» «У вас есть какие нибудь предположения о исчезновении?» - Спросила я. «К сожалению нет, поскольку я не занимаюсь поисками твоей мамы. А вот шериф Паттенс точно знает.» - Ответил шериф Полл. «Он мне ничего не рассказывает!» - Вздохнула я. «Не волнуйся скоро расскажет!» Что же это за напасть такая! Я глотнула капельку кофе, круассана есть не хотелось от сладкого меня тошнило. Глаза болят от света, какой кошмар! «Элис почему ты не ешь круассан?» - спросил шериф. «Мне не хочется есть, тем более когда моя мама до сих пор не найдена!» «Не волнуйся Элис, я тоже займусь поисками твоей мамы. Если нет трупа значит твоя мама жива.» Шериф Полл дал еще одну надежду на то что моя мама жива!
                ***
            «Мам, давай покатаемся на каруселях!» «Моя маленькая Элис, конечно.» - Сдалась мама. Мы сели на колесо обозрение, «мам смотри весь город как на ладони»- сказала я. «Да очень красиво, посмотри на парк с права, мы сейчас и туда пойдем.» - улыбнувшись сказала мама. «Ты у меня самая красивая принцесса Элис! Ну что понравилось клубничное мороженное?» «Да! Очень сладкое мороженное.» «Угадай мам какой завтра день?» «Завтра... День рожденье у моей принцессы.» «Да!» - Вздохнула я. «Тебе исполняется девять! Не забудь позвать друзей.» - Сказала мама.
         И я снова всплакнула. Счастливые моменты из моего детства! Временами я вспоминаю. Их никогда не забыть. Я помню как мама меня называла маленькой принцессой когда мне было восемь. «Как же мне без тебя плохо мам, и я очень по тебе скучаю...»
        «Ну что Элис, нам уже пора» - сказал шериф Полл. «Да, конечно пойдемте.» - Сдалась я. «Сейчас пойдем к шерифу Паттенсу.» Мы встали со стола, и шли прямо по коридору. «Так, сейчас минутку я позвоню Паттенсу что бы спросить в каком он корпусе.» «Хорошо.» - Вздохнула я. Шериф Полл позвонил шерифу Паттенсу. «Он сказал что он в пятом корпусе.» «Нам надо сесть на лифт и подняться на пятый этаж.»
        Я увидела как шериф Паттенс разговаривал по телефону, «Вон он, я его вижу!» - Сказала я. «Ну, пойдем к нему.» «Есть новости о маме?» - Спросила я. «Нет, никто не знает где труп мисс Аманды. Похоже поиски затянутся Элис.» - Ответил шериф Паттенс. «Я буду с вами шериф.» «Нет Элис, ты поедешь домой по отдохни ты очень устала.» «Хорошо.» Полл отвез меня домой. Раздался звонок, позвонил Грэк. Я отключила мобильный мне не хотелось никому отвечать. После того как я приехала домой, я решила прогуляться по пляжу.
       На улицах Лорда была мрачная тишина, здесь всегда тихо. Солнце скрылось в облаках уже через три часа будет виден закат на берегу Лордского моря. Как же тихо и красиво. И снова я слышу шум морских волн, это меня успокаивает, я сняла кеды и подошла к морю я  почувствовала как ледяная вода прикасается до кончиков пальцев. Да вода очень холодная, но мне это нравиться. Я присела и растянула ноги. Да и все таки ужасный сегодня был день, я хотела сброситься с обрыва на один шаг была близка к смерти но тут кто то спас меня. И до сих пор я не пойму кто это сделал? Кто меня спас? Я думала что это сверхъестественная сила потому что обрыв был очень большим, не думаю что это мог сделать человек...
          И если не найден труп моей мамы, тогда где же она? Я все еще думаю что она жива!..


Рецензии