Причина

На мне нет ничего,
Кроме бесполезной суеты.
Дождись меня в грязной луже,
Время слишком придирчиво к нам.

Я растворюсь в бесконечном молчании,
Пожелай мне удачи, на тысячи лет.
Пробелами в памяти мы встретимся вновь,
Твоя любовь полна отвращения.

Ты мечтаешь лишь о любви,
Плевать, кто дарит её.
Остановись, мир почти уже мёртв,
И наплевать что погубило тебя.

Сквозь суету, сквозь вечность и боль,
Наступая на раскалённую сталь.
Ты стала жервой обмана небес,
Ты всё узнала... Прости.

Каждый шаг обременён тишиной,
Люби себя, остальное так чуждо.
Мы встретимся лишь глазами,
В мире, полном лжи.

Мы слишком больны,
Остановись, наши души мертвы!
В каждом желании прочесть твой мотив,
Мёртвые мысли так бесполезны.

Сотри из памяти каждый мой шаг,
Я прикасаюсь к твоим губам.
Полно желание убить,
Ничто не вечно, ветер и дым.

Ярослав Таро (20 декабря 2012)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.