21. 12. 12

Здравствуй мой хороший.
Как-то так получилось, что и на меня подействовала страшилка про конец света. Не думала, не гадала, но неожиданно представила, что занимаюсь я своими делами на работе и вдруг сильнейший толчок: со столов предметы падают, люстры шатаются, пол ходуном ходит, и хотела бы бежать, да земля не держит. Откуда это знаю? Не одно землетрясение когда-то пережила. Ладно, не буду отвлекаться.
Вдруг прекращается все и тишина такая, что даже звука собственного голоса не слышно. Звенит тишина! Все понимают, что это наши последние минуты жизни перед концом света,  я быстро одеваюсь и бегу домой. Бегу и точно знаю, что пока не обниму мужа, ничего не произойдет. Потому что не может быть ничего в этот момент важнее, чем быть с ним рядом, помочь сесть, если упал, прижать его к себе, почувствовать тепло его дыхания, защитить собой. И как в сказках умереть в один день, в одно мгновение, но вместе. Я знаю, что еще успею подумать о сыне, благословить его…, а там пусть будет, что будет.

Ты думаешь, вот она какая: твердит люблю-люблю, а сама даже не вспомнит. Честно признаюсь, не вспомню, мысли будут о кровинушке своей – сыне и о единственном мужчине в моей жизни – муже. А ты, любовь души моей, слишком далеко и слишком нереален. Наверно в этот момент прав какой-то классик, сказав: «Люби не то, что хочется любить, а то что может, то чем обладаешь».
И если год назад я оспаривала эти слова, утверждая, что без любви к мечте, не свершить открытий, то в короткий момент жизни на пороге опасности, нет ближе людей, чем те с кем пережила боль и радость, с кем вместе выживала и строила свой маленький мир – свою семью.
До свидания мой хороший далекий человек. Всегда твоя, всегда с тобой, кроме конца света:) Я.


Рецензии