Из Flymer. Она, конечно, думает, что я её жду...

- Она, конечно, думает, что я её жду... Жду, когда она, наконец, решится сказать "Да"... А я перестал ждать, потому что понял, что... мы слишком разные. Говорим на разных языках... русского. Глупо. У тебя тоже такое было?

- хм.. может похожее. относительно. Похоже мы оба ждали кто пойдет наперекор и заставит другого одуматься. но пока горделиво ждали, замолчали на совсем. и где то глубоко в душе треплется надежда,что все исправится. но ситуация не меняется и по ныне)

- А нужно ли, чтобы менялась?... Вот вроде бы говорят, что самое главное - это любовь, семья... Чушь. Самое главное - это быть самим собой. Потом - любимая работа. И лишь на третьем месте - любовь, семья... Да, любимая работа не обнимет ночью, и не сварит утром кофе... Но она ведь зато и не треплет нервы... и не предаст... И не склонна шантажировать, угрожая уйти..., заставляя разрываться на части, в попытке поймать двух зайцев... А любовь... будет ещё. Просто появится тот человек, рядом с которым будет комфортно, как с воздухом... И который не будет тянуть одеяло на себя, а просто прижмётся покрепче, чтобы было теплее обоим...

- меняться не надо. в этом и заключается весь смысл любви что теья любят таким какой ты есть.
насчет работы не согласна. она тоже еще как может трепать нервы. и даже любимая. шантажировать она может...и узодом угрожать..только в том плане,что не она уйдет, а тебе придется уйти от нее...
любовь на третем месте? может быть. мы не думаем о ней, когда например поглощены работой, но стоит начать ночи,когда ты должен спать..настает как раз таки время этого третьего места..и от него точно теперь не сбежишь.
легко сказать "найдешь новую настоящую любовь". а что делать если она не находится!? или ты мыслено сравниваешь ее со старой,даже если не хочешь этого. как многие говорят "всему свое время". но ведь это время тоже нужно как то пережить.. и легче от этого не становится

- Разве время нужно переживать? нужно просто жить... В конце концов, ведь смысл жизни не в одном только размножении...

- когда я думаю о любви, поверь мне, в первую очередь это не размножение))

- Хм...) Она тоже думает о любви. Хочет быть любимой: чтобы внимание неограниченно, и не работать... С родительской шеи на мужнину, короче.

- нет. такой вариант меня не устраивает. может в какой то степени это хорошо что от мамы папы сразу к мужу. но вешать все дела на него - полный эгоизм и неуважение.

- Вот и мне почему-то кажется, что лучше без жены (такой), чем с нею... В данном случае одиночество предпочтительнее... А она - тем временем мучится колебаниями... всё-таки осчастливить меня своим "Да", или лучше не подвергать себя такой сомнительной судьбе со мной...

- а тебя ее "да" осчастливит? если да. то подожди. если нет,то на прямую скажи ей об этом. зачем мучать друг друга

- Осчастливит ли меня её "Да"? О, нет! Боюсь, что нет. Боюсь, что я не обрадуюсь этому "Да", - ибо за ним последует только нервотрёпка... и ничего более. Наоборот, молюсь, чтобы она уже ушла куда подальше, за горизонт, и не появлялась... Наблюдаю издали, как она колеблется, взвешивая, дарить ли даже дружбу... Впрочем, в её понятии дружба - это не более, чем моральная поддержка. То есть, одни лишь бла-бла-бла. Нет, такая дружба меня не устраивает... Если она скупится в дружбе на более действенную помощь, - то чего ждать от неё в более тесных отношениях?? Начнётся торговля, кто больше сделал, и кто кому ничего не должен?...
Говорить ли ей что-либо... Нелепо как-то. Мы не разговариваем принципиально вот уже пару недель или больше. Свои мысли вслух она выкладывает в статусах, но таким образом, что остаётся только догадываться, кому эти статусы предназначены: то ли какому-то её старому другу, то ли мифическому ухажёру... Пытается заставить меня ревновать? меня это только отталкивает ещё больше... И вот эта попытка манипулирования, и вот эта её загадочность... Вроде говорят, что в женщине должна быть загадка, но ведь в этой загадочности есть какая-то доля непорядочности, нечестности... и это настораживает и отталкивает.
По статусам вижу, что ей и хочется и колется вернуться. На прямой разговор не хочу идти с нею, - поступаю как она: пишу статусы... Но она, похоже, их не читает.

- я ненавижу все эти манипуляции со статусами. мне иногда кажется,что люди просто разучились говорить слова,глядя в глаза.
ты не видишь смысла в дальнейших отношениях,она колеблется. значит и думать нечего. бросай.
тут два варианта как это сделать. либо вы и дальше не общаетесь и таким образом отдаляетесь, либо назначаете встречу,говорите по душам и ставите все точки над ;

- Ты права...
А сама? - что думаешь? - имею в виду, со своими отношениями делать.

- на данный момент это даже не отношения. воспоминания о них, если только...
делать ничего не буду. писать нет смысла - слишком далеко - он сам когда то выдвинул это как основную причину.
встретиться возможность появится только через полгода. вот тогда и видно будет. если это неземное притяжение сново увлечет нас в пучину чувств, то я молчать не буду как раньше и выскажу все. вот.
дальше планы строить пока не вижу смысла. слишком все заоблачно

- Неземного притяжения уже не будет, - ты же это уже и сама понимаешь... То, что было - было ведь скорее случайностью, чем закономерностью... Так влюбляются подростки: сами не зная в кого, а на самом деле - в мираж... Этот мираж и греет. А потом сталкиваешься с реальностью - и Fata Morgana развеивается, теряя своё очарование...

- а как ты определяешь что именно случайность, а что закономерность? и что для тебя является закономерность?
согласна, что боььшая часть отношений в нашей жизни - это мираж. мы будто играем в любовь, а не чувствуем ее.
Сейчас. спустя 4 месяца после нашего столь резкого разрыва мне стало легче. только жалко я до сих пор не могу влюбляться, как делала это до встречи с ним. наверно что то внутри сдерживает. и это бесит)

- Ну... если исходить из теории, что случайных встреч не бывает, - то тогда получается, что закономерна любая влюблённость... И если вдуматься, то закономерно и наше с тобой знакомство, - ведь, не будь того, что в моей жизни - я бы не стал пускаться в это анонимное плаванье; равно как и ты... Какие-то сдерживающие факторы не позволяют ещё выйти в традиционный онлайн и пересечься вконтакте или одноклассниках... И где-то меня это устраивает: не нужно отчитываться, где я работаю, сколько зарабатываю, где живу... Слава Богу, Флаймер - это не магазин, в котором каждый ищет свою любовь, рассматривая фотографии... Где-то в глубине души я уже понимаю, что боюсь, что эта переписка может внезапно оборваться. Переписка с человеком, чьего имени я не знаю. Не знаю возраста. Не знаю внешности. Не знаю рода занятий. Не знаю ничего. Кроме того, что этот человек - женщина. Возможно, невысокого роста, возможно, худенькая, возможно, волосы не очень длинные слегка волнистые, и крашенные под блондинку... А может, и наоборот всё. Господи, какая разница... Этих лиц было и ещё будет: сотни, миллионы... Тех, которые тебя цепляют чем-то, - совсем слегка, или больше, - но никогда не накрывают целиком, - так, чтобы заставить забыть, что нет ничего вернее любимой работы, которая, всё-таки, никогда не трепет нервы, не устраивает сцен ревности, и не угрожает уйти... Увольнение?... О, я как-то об этом забыл ...

- да. эта переписка ничем не обязывает. но когда попадается исключительно редко интересный собеседник, не очень то хочется пасть лицом в грязь. хоть он этого лица визуально не видит.
исходя из твоих записей могу сделать вывод, что у тебя есть работа, которая тебе действительно нравится. даже больше чем кто либо еще. по крайней мере ты находишь в ней умиротворение. и это хорошо.
в дальнейшем я бы хотела получить именно такую работу, чтоб не смотря на любые обстоятельства,она всегда спасала.)
единственный минус флаймера - это ограниченный период времени за который ты можешь ответить на сообщение...
и будь у тебя адрес моей странички в вк например, то вся прелесть этого общения куда то улетучилась бы. может не сразу, но со временем точно.
все отношения временны,даже если мы отрицаем это. можно сидеть за одним столом, но уже не быть одним целым. а бывает просто настроение такое

- Все отношения временны, - и, я думаю, именно в этом и есть прелесть жизни... Нет, я против легкомыслия; я сторонник постоянства, - ибо сам по натуре консерватор. Но... знаешь... Если бы Бог не отнимал у нас людей, к которым мы привязываемся, - мы бы не были вынуждены искать им замену; а знакомства принуждают к коммуникативности, открытости... сердечности... Принуждают проявлять понимание там, где мы ровным счётом ничего не понимаем, потому что не привыкли к такого рода проявлениям странностей у других людей. Новые знакомства учат нас терпению и снисходительности; учат нас по-настоящему любить, - тех, кого мы не знаем... Если бы в мире не было бесплодия, то не было бы и случаев усыновления чужих детей; если бы не умирали те, с кем нам было хорошо, - мы бы не встречали тех, кому без нас плохо... Я заметил одну особенность в семьях, где родители живут вместе всю жизнь: они с трудом делают добро другим... Зато те, чья жизнь как на вулкане, как на проходном дворе - те не раздумывая протягивают руку помощи...
А одиночество вдвоём бывает в тех парах, где дорожат загадками (в женщине должна быть загадка; мужчина обянан быть таинственным), - тогда и процветает обоюдная недоверчивость, и как следствие - одиночество вдвоём...

- нам просто нужно ценить, то что и кто у нас есть. но чаще всего мы не задумываемся об этом счастье и ищем новое. не находим, расстраиваемся и тем временем теряем прежднее. отсюда боль и пустота. а так же ненависть...
кстати, об усыновлении. меня совсем не устраивает новый законопроект имени Димы Яковлева, о том что гражданам Америки запрещено усыновлять российских детей. может я не вовсем этом разбираюсь, но неужели лишения детей возможности жить в новой семье пусть и заграничной будет лучшим вариантом? мне кажется будто этот закон принят, учитывая только частные случаи с убийством детей. но кто гарантирует, что российский гражданин или финляндский к примеру не оставит умирать ребенка в машине по нелепой случайности. конечно я сейчас утрирую, но нельзя же тем самым подводить все население под одну дудку.
это так...давняя невыссказаная мысль..
 
- Я что-то краем глаза видел о каком-то "Законопроекте Димы Яковлева", - но медленный интернет и обилие работы не дали мне вникнуть в суть дела. Хм... Теперь я хотя бы имею представление, о чём там... М-да, если закон - о запрете усыновления российских (славянских) детей иностранными гражданами - то я против. Ибо любая маленькая страна (та же Финляндия) - нуждается в притоке новой крови, - ибо в противном случае раса вырождается, - так как всё население страны становится близкородственным; поэтому все малые страны и стараются дружить с русскими, - ибо русского населения много, и в этом плане им вырождение не грозит (не считая повального алкоголизма)... И лучше усыновлять именно детей, чем брать замуж русскую или выходить замуж за русского, - ибо таким образом для ребёнка нет моральной травмы в плане изучения языка данной страны; русские же вечно тоскуют по родине, которую клянут, - и создают поэтому российские диаспоры, захватывая целые кварталы... Ещё вчера увидел картинку в интернете с надписью, гласящей о том, что, согласно исследований, русские умирают в основном от того, что живут в России... Где логика законопроекта Димы??

- напиши еще раз. я завтра отвечу) времени нет...

- Пришлю другую мысль (только что прочёл): "Хорошая вещь: Молчание! Ведь иногда не надо слов, надо просто промолчать, чтобы узнать, что происходит. К примеру, оставь человека без слов, не показывай ему свои чувства, и тогда он сам скажет то, что ты хотел спросить. (с) Джонни Депп")

- законопроект относится только к америке. но даже, если мыслить глобально ираспространять его на все страны, то все выходит так как ты написал. с одним условием, что вымирать из за слабости и старости крови будет как раз таки русский народ)
а вот мне интересно китайцы, как они тогда живут? их так много и кровь я не сказала бы что прям понамешена сильно. во всем виноваты их культура и традиции?
и мне не нравятся люди, которые постоянно говорят,что родились не в том месте и не в то время, их родиной должна была быть америка, россия полное днище.. и все в таком духе. почему им кажется что в Америке жить лучше? они ведутся на красивую обложку! все эти многочисленные магазины, голливуд, парки, сады, достопримечательности, колледж, работа... все это по сути есть и у нас. только почему то не очень то и ценится. согласна, не все у нас гладко. ноив америке я бы не сказала, что прям рай.я смотрела кучу передач, где американцы рассказывали о том как там живется в быту. допустим система образования там просто ужас. всю жизнь человек живет на кредитах. единственый плюс - это частное предпринимательство. которое если постараться можно раскрутить иу нас в принципе.
и говоря о России...за лето я объездила только одну десятую ее часть (если даже не одну сотую) и поняла что у нас столько красот и культур,что их изучение на всю жизнь хватит. хочу жит в россии. родно же. в америку просто в гости

- Из-за праздников я почему-то думал, что мы потерялись... Времени казалось прошло так много - из-за насыщенности событий... А тут, вот, подумалось: "А вдруг?"... Надо было убедиться. И обрадовался, что ты здесь...
Я не русский, и не люблю Россию. Я люблю только свою родину. Точнее, я к России скорее равнодушен или лоялен. Для меня нет разницы, что Россия, что Франция, что Италия... Но Америка бьёт все рекорды, вызывая наименьшую симпатию к ней. Допустим, отзывы американцев о русских как о сердечном и гостеприимном народе, - уже само по себе настораживают. Я знаю не по наслышке, каков русский народ в плане отзывчивости: тут действует сугубо только одна пословица: "Мир не без добрых людей". Я оптимист, но я и реалист: верить нужно, но не слишком огорчаться, когда наталкиваешься на противоположность ожидаемому... Равнодушие, как паралич, слишком сковал души русского народа... Я пытаюсь думать о причинах. Допустим, с американцами там всё ясно: зажрались, не имея нужды ни в чём; плюс кредиты стесняют быть щедрее. У русских... где-то приблизительно та же самая ведь ситуация, отягощённая алкоголизмом. Впрочем, как ни парадоксально, а именно алкоголики, спившиеся до нитки, добрее и отзывчивее всех. А если умножить алкоголизм на всю страну, выведя средний арифметический процент подобных добряков - то тогда да, получится, что Америка, как страна потрезвее России, и будет поскупее...

- ну алкоголики разные бывает. некоторые действительно добрее трезвых, некоторые наоборот вызывают только настороженность. и мне не очень нравится стереотип, что все русские алкоголики и им лишь бы хряпнуть.
во многих странах пьют похлеще нашего, просто не в таком количестве и не на каждом шагу)
если не открывать сообщение сразу, то в корзине оно больше суток лежит.)..
насчет высказывания джонни деппа. я обычно если не хочу что-то рассказывать, то просто молчу чтоб не врать...и народ сам все додумывает и даже расскрывает свои карты. )
с новым годом, иностранный товарищ!:)))

- Заставила меня улыбнуться :-))). Потрясающая комбинация слов: "иностранный товарищ"))). У нас теперь не Советский Союз, барышня, у нас теперича все господа))... И тебя тоже с Новым годом)). Желаю Божьих благословений, и смелости для воплощения собственных мечтаний. Аминь. :-)

- не знаю, у нас до сих пор все товарищи, коллеги и друзья))) а господин как то надменно звучит. сразу равноправие теряется))
спасибо за поздравление, сир:)) храбрости в современном мире ох как не хватает)

- Рад видеть тебя :-). С добрым утром!

- да, я еще жива)) и тебе не хворать)

- ICQ: 559-110-513

- какая древность) это ж теперь надо будет установить ее и вспомнить свой пароль))

- Хорошо, если хочешь, можем оставаться здесь)). По крайней мере я теперь спокоен, что в случае чего, ты знаешь, как меня найти...
Поздравляю тебя с Рождеством. Ты веришь в Бога?

- интересный вопрос. и ответ скорее да,, чем нет)

- Хм))... Ну, тогда я точно знаю, как прошли твои Рождественские дни: бегала по магазинам, шуршала конфетами на работе, читала рецепты кутьи, и бежала на звонок в дверь, впуская колядников, с умилением следя за полётом пшена по квартире...)))

-

21/12/2012

 


Рецензии