Мысли вслух или Что с нами стало, люди

 Возвращаюсь я как то утром с тренировочного зала, иду быстро...ветер холодный и пронизывающий, а я вся потная после тренировок. Смотрю в далеке толпа зевак собралась, что то там видимо интересное происходит , люди через головы на вытянутой руке держат мобильные телефоны, дураку ясно снимают на видео или фоткают.

 Сравнявшись хотела было взглянуть, да куда там! Плотная стена людская...только слышу какое то рычание , возня и уже стала отходить голос женский, хрипло и устало: помогите пожалуйста. Мне бы идти своей дорогой, но совесть моя взяла верх...вернулась, растолкала людей и просто офигела ( извините за выражение!) на земле лежит обессилившая молодая женщина в разорванной одежде, а ее терзает не менее обессилившая собака, по всей видимости бездомная коих в нашей округе развелось в последнее время достаточно и, что самое интересное они на улицах только утром, потом их не видно вообще.
 НИКТО даже и не думал отогнать от бедной женщины собаку, все щелкали мобильниками! Что творится с нами ?!...Я спортивной сумкой стала отгонять собаку, она тут же перекинулась на меня и откуда не возьмись к ней на помощь подоспела еще одна бездомная дворняга с оскалом на морде и стала рычать. В общем с горем по полам я справилась, стала помогать жертве подняться и вдруг слышу за спиной расстроенный мужской голос :
- Взяла и все испортила! Такое видео было классным...

 Топла уже стала расходиться , я не долго думая схватила этого мужичонку за грудки и всю свою злость, весь свой гнев накопившейся за время прибывания свекрови, за не пунктуальных индийских производителей и за многое другое отколошматила этого ублюдка "а ля сам себе режиссер", меня кто то пытался остановить, но и ему мало не показалось. В общем я далеко от собаки накинувшуюся на молодую женщину не ушла...обидно...что с нами стало, люди? Как так получилось, что мы потеряли сочуствие, сострадание, человечность в конце концов? Почему мы не можем помочь человеку попавшему в беду? Протянуть руку? Как так вышло, что женщину терзала собака и ни один человек даже пальцем не пошевелил отогнать псину? Безразличие...Нет! Они же стояли и снимали на видео и щелкали фото, чтобы показать друзьям и близким? Интересно это доставляет им удовольствие?!

 Еще люди потеряли доверие друг к другу...недавно возвращаюсь со встречи с производителем , впереди меня шаркает старичок-индиец в двух руках тяжелые сумки ( для него тяжелые, видно невооруженным глазом ), я сравнявшись предложила помочь и тут же схватила одну из сумок. Деда чуть инфаркт не стукнул, он так испугался...мертвой хваткой вцепился за сумку. Я ему говорю:
- Я живу в W блоке, помогу Вам донести, давайте сумки.
- Не надо! - чуть ли не умолял он меня, - я сам донесу, верните пожалуйста сумку - уже чуть ли не со слезами молил он.
Я что похожа на воровку позарившуюся на сумки? Мы были внутри комплекса, везде охрана, через каждые двадцать метров расставлена , чужих в комплекс не пропустят и дед знает об этом прекрасно, а все равно испугался...Позже оказалось, что мы живем в одном блоке, я на третьем этаже, он на седьмом...соседи. А раньше еще на Родине я часто помогала старым людям, даже незнакомым, порой было не по дороге, но я послушно провожала стариков слушая их жалобы на жизнь такую-рассякую и никто не боялся.

 Недавно в большом супермаркете на первом этаже в уголке стояла маленькая девчушка лет пяти и горько плакала...одна. Все глазели и проходили мимо. Мне конечно как всегда больше всех надо, подошла и спросила:
- Ты чего плачешь? Потерялась?
Машет головой в знак согласия и рыдает. Попросила мужа сходить и привести работника супермаркета, чтобы тот в свою очередь объявил по рупору о потерявшейся девочке, родители тоже наверное с ума сходят. Как потом выяснилось девочку искали ее бабушка с дедушкой близкие к сердечному приступу и уже пол часа. И ведь видели люди, но никто даже не подумал помочь. Это, что же получается : "Моя хата с краю-ничего незнаю"?!

Все говорят мир изменился, а не мы ли сами изменились в худшую сторону? Потеряли сострадание, сочуствие. Страшно жить...мы жалуемся, что молодое поколение растет грубым, безразличным ко всему, что его не касается, а от кого им учиться добру ?...


Рецензии
Луиза! Какая актуальная тема!!!
Меня тоже волнует это. Каждый словно в скорлупе или коконе ходит по улице и ничего его не касается. А вот, если происшествие какое, тут любопытство берёт верх и останавливаются, смотрят, но... не помогают. Много таких. Луиза, но не все, и уже это хорошо.

Спасибо!

Всего Вам доброго!

Алевтина Крепинская   15.02.2014 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алевтина! Да, Вы правы...радует то, что не все потеряли человеческие чувства.

С Теплом,
Удачи!
Луиза

Луиза Такур   19.02.2014 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.