Конец Света?

Многие говорили о нём. И сейчас говорят. И возможно будут говорить. Не это ли называют словом "угадать".
Когда я был очень мал, впервые услышав слово конец света, я испугался. И когда о нём думал, всякие чудища под кроватью, или в шкафу, переставали меня интересовать.
Но ведь тогда я был наивным. Сейчас же я осознаю что нельзя верить всему, что говорят.
и пусть даже об этом говорят по телевизору. Как я и ожидал, никакого конца света 21 декабря 2012 года нет. Хоть я и не верил что он будет сегодня, но утром я с облегчением вздохнул. Проснулся живой здоровый, ничего особенного не происходило. Так вот к чему я это пишу! А ни пора ли мне занервничать? Ведь если те люди, которые твердят о концах света, не перестанут говорить об этом, то в конце концов они угадают дату. Но к тому времени им почти никто не поверит. Как и всегда большинство не поверит. Вот что я думаю конец света произойдёт именно тогда, когда никто этого не ожидает. Ведь если мы точно будем знать когда он будет и в каком виде он проявится(Если это природный катаклизм), мы возможно сможем его предотвратить. А если предотвратим или останемся в живых, то простите меня это вовсе не конец света.


Рецензии