Умрем, умирая...

Не можем без блата,
Не можем без мата -
Не мы виноваты,
А жизнь виновата.

Не можем без лжи мы.
И все мы лживы.
И будем лживы,
Пока будем живы.

И без воровства , уж
Мы тоже не можем -
Процентов... до ста душ,
А , может , и больше...

Не можем без хамства,
И без панибратства...
Коррупцию тоже ,
Из года... мы множим.

Нельзя без подлянки.
Играем мы в прятки.
Живем без оглядки.
Дела наши гадки...

Не нужно нам РАЯ !
Умрем , умирая !
Живем мы , играя...
Себя выбирая...
               


Рецензии
"Научиться бы всем красть
Так, как учит наша власть.
Научиться б всем хамить,
Может лучше станем жить.
С Богом блат бы завести,
Чтоб Россию нам спасти." И ЕЩЁ:

"Если бы умела лгать,
Как другие воровать,
Прожила бы жизнь иначе,
Может быть была богаче.
Не подвержена такому я изъяну,
С детства не приучина к обману.
Лучше бедно жизнь свою прожить,
Чем воровкою и лгуньей слыть."

Спасибо вам за ваше сти-ние. С теплом.

Зинаида Толстухина   26.01.2013 20:33     Заявить о нарушении
С Теплом,Зинаида!
Валерий.

Валери Кудряшов   26.01.2013 20:44   Заявить о нарушении
Тысячу лет назад, С Богом Господином завели мы блат. Очень нужно господину превратить нас всех в скотину. Дед Иуды Мрака Бес раздул космос до Не-Бес. Сот-ВОР-ил Яг-гельятину затащить чтоб Украину а потом детьми Чай-Ины завести всех в Пути-Тину. Дух Вора не зная пота сотворил не бегемота В дни тВОРрения Его заботы: - крокодилы и кайёты и другие Иедиоты. То что в ИС-ТИНЕ загнило всю Россию схоронило. Но Дух не Жива он Мертвец хоть и прячет свой конец.

Михаил Елезаров   09.02.2013 10:44   Заявить о нарушении
Да,Будет Свет,Михаил!
С Уважением!
Валери.

Валери Кудряшов   09.02.2013 16:14   Заявить о нарушении
Валерий, мне жаль, что встревают в переписку, а не пишут свои рецензии.
Долго же доходила до Михаила моя рецензия, я уже о ней забыла, а ему вдруг захотелось показать мне свое отношение к Богу. Это меня нисколько не трогает, каждый волен верить или не верить, зачем писать гадости, если сам не уверен в том, что пишешь.
С уважением к Михаилу, да простит его Бог.

Зинаида Толстухина   09.02.2013 19:07   Заявить о нарушении
Вынужден парировать ваши замечания: - Личной перепиской как я понимаю на сайте считается пункт "Отправить письмо автору"; Ни одной вашей рецензия на свою страницу ранее я не получал; Лично вам и кому либо другому ни чего не показываю. Зная разницу между честолюбием и Чистолюбием, делаю а не показываю Правду Чисто. Ни что так не убивает Душу как собственное двуличие поэтому делаю то, в чём уверен; По этому когда о чем то жалею не говорю потом что меня это несколько не трогает. Когда кто то гадит, от меня даже притворного уважения не дождётся. В Евангилие от Матфея сказано что не бойся того кто убивает тело бойся того кто может убить и Душу. Так как кем то не дописано, то кого именно нужно боятся, я волен как вы написали, выбирать сам. Если не боюсь то теряю только тело. Если боюсь, то боюсь я сам, а не кто то другой. Значит если надо боятся, то надо боятся самого себя двуликого, ведь Душа одна. На счёт прощенья Господа, то оно лишь для того чтобы человек перестал боятся своей совести и забыл свои тяжкие грехи и возложил их на Крышу Господствующего на земле и в космосе, но не в Живой Вселенной. Именно такое "проще-попустительство"Господне человека делает лютью.

Михаил Елезаров   09.02.2013 22:30   Заявить о нарушении
Валери Свет Будет! Михаил.

Михаил Елезаров   09.02.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.