Сон наяву

Зажмурив усталые веки, срываюсь,
Вниз по теченью реки поднимаюсь.
Там содрогаясь, жизнь кипятится.
А может все это просто мне снится?

Может не чувствует тело лобзаний,
Ухо не слышит лживых признаний,
С губ не срывается шепот пугливый,
Глаз не вкушает слово повинной!

Вновь я бегу по пустой мостовой,
Средь своих я чужой, средь чужих не родной,
Растворившись в толпе,  увязнуть в тиши,
В серость обуться, погрязнуть в пыли.

Сотрясаться от смеха, подавляя рыданья,
Насладиться развратом, позабыв начертанья.
Обменять честь и совесть  на горстку монет.
Лишь такой нахожу на пути я ответ.

Может скажешь, что жизнь бесподобно прекрасна,
Посмотрите вокруг! Толпа безучастна.
Лишь прознает она о лике святом,
Занесет на ботинках грязь в его дом.

Может сплю, а может в бреду,
Может жизнь моя в смрадном плену.
Может надо очнуться,  воспрять,
Душу раскрыв как объятья, кричать?

Чтобы крик, прорываясь сквозь серость толпы,
Смог расщепить безликость вины.
Быть может тогда мне удастся вздохнуть,
Чтоб в завтрашний день открыто шагнуть.


Рецензии
"Вновь я бегу по пустой мостовой,
Средь своих я чужой, средь чужих не родной..."
"Обменять честь и совесть на горстку монет."
-Прекрасно пишите, а главное очень глубоко... Стихи, заставляющие задуматься, а это дорогого стоит)

Эшли Стоун   23.12.2012 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Эшли)

Мила Керли   23.12.2012 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.