Там ждут... глава 10

Не знаю, можно ли все переиграть? Зачеркнуть, переписать, исправить всю грамматику и пунктуацию. Возможно ли. Наверное, просто не стоит отступаться – но уже хочется опустить руки, хочется и все. Чертовски не хочется говорить, все конец, точка.
  Просто боль тихо растекается по телу, пульсирует в висках.  Боль и не чего другого. Страх перед тем, что мне не вернуть ее больше. Не сказать на ухо я тебя люблю. Я лежу на кровати жру торт и мороженое, решил пересмотреть все сезоны ,,Как я встретил вашу маму,,. Осознаю что мне чего-то не хватает. Я лежу и вроде чувствую что рядом со мной лежит Кира. Но ее нет рядом, пожалуй такие чувства у людей лишившихся своей конечности или органа. Мне ее чертовски не хватает. В голову лезут мысли, дерьмовые мысли. А что вдруг она не хочет меня видеть рядом с собой в любом амплуа. Что вдруг я ей не нужен, и так было всегда.
  Сейчас я один в доме. Андрей в командировке в Питере, Аня в клубе. Отрывается, скорее всего с Кирой. Говно, какое же это все говно. Сравнимое только с наебом по поводу конца света. Мой мир и так рухнул. Я одинок. Вспоминаю слава из песни группы ТОЛ – одиночество.
,, Не оставляя меня, мне без тебя еще хуже чем с тобой. Не оставляй меня, я позавидую мертвым. ,, Я понимаю, что это конец всему, что я не найду не кого больше. Вижу эпизод где Тэд пришел к свахе. Из 9000000 жителей Нью-Йорка  подходящих ему женщин 8. В Москве 11 000000 с лишним. Хорошо может быть на пару женщин подходящих мне больше – но я их не найду. И большой риск того, что нам будет вместе очень плохо. Ту девушку с которой мне было хорошо, по настоящему делающею меня счастливым я сильно обидел. И вероятнее всего ничего не изменится. Ее аллергическая реакция  на меня будет до конца наших дней.
 Я не мог уснуть, решил напиться. Спустился вниз. На часах было 4 утра. Анины туфли стояли у входа. Вероятнее всего она приехала и легла спать. Я зашел на кухню откупорил бутылку вина. Сделал большой глоток, понял, что вином я себе не могу помочь. Взял бутылку 3х летнего скотча и пошел в спальню. Я поднялся на второй этаж, дверь в комнату Ромовых была приоткрыта. От туда доносились звуки секса. Я было пошел дальше, но меня осенило, что Андрея то нет. Я приоткрыл дверь и увидел, как Аню трахает в собачей позе набриолиненый блондин, метро сексуальной наружности. Я посмотрел пару секунд и крикнул:
-Фу блять, фу нахуй!
-А ты что тут делаешь? – завещала Аня прячась под одеяло.
-То же самое хочу спросить тебя? Слушай ты полу пидор в полу кедах, ****уйка отсюда, а то будет больно. – сказал я показывая пальцем на блондинчика.
  Он быстро схватил вещи и убежал из спальни. Я прошел и сел рядом с неверной супругой своего друга.
-И может ты мне расскажешь, что за херь сейчас была? – спросил я.
-Акт сношения, ты что не видел ни разу такого?
-Я серьезно? Что за?
-Я просто устала, решила отомстить Андрею.
-За что? – сказал я и протянул сигарету Ане. – На покури… Выпить хочешь?
- Не откажусь, спасибо. – сказала она и взяла бутылку из моих рук. – Ты думаешь я не знаю о всех его шлюхах? Ты думаешь я не знаю, что он сейчас **** Алену?
-Теперь думаю да.
-Это было первый раз. – сказала он, по ее щекам было видно что Анна сгорает от стыда.
-Что первый раз?
-Первая измена.
- Я надеюсь и последняя.
-Да, я все это время знала это, ни разу не изменила. Пойми меня.
-Понимаю. Почему ты не развилась с ним?
-Если ты себя убиваешь из-за Киры, и так мучаешься, приставь, что будет с моим неполноценным уебаном.
-Это будет тихий ужас.
- Да, я хотела бы попросить  без нравоучений.
-Почему без?
-Ты что за собой не разу не замечал, что ты ведешь себя хуже остальных, ты гробишь свою жизнь, и жизнь окружающих. Когда тебя привез Андрей белым как простыня, вскрытым… У меня чуть инфаркт не случился. Ты постоянно строишь из себя святого, ты просто… - говорила он и начала плакать.
-Прости меня. Я … Немного заблудился, потерялся.
-Знаешь, ты ходишь, ноешь, скулишь о своей любви. Так почему тебе не начать за нее драться? Ты ведешь себя как свой отец. Просто без боя ни чего в этом мире не дается.
-Может ты не будешь бередить старые раны?
-Хорошо, прости.
-Это ты меня прости. – ответил я и вышел из комнаты.
  Я выпил и оделся. Зашел к Ане, она лежала и плакала. Я попросил ее открыть ворота.
- Ты куда? – спросила она.
-Драться.


Рецензии