blouie par la nuit или Ослепленная ночью

Я здесь. На столе еще дымится им не допитый кофе. Все вокруг наполнено раскаленными частицами чего - то невообразимо нежного, но в тоже время страстного, как он и я этой ночью. Одиночество окончательно покинуло меня, когда проснувшись, я увидела его сонное лицо, а не прощальную записку. Наша первая ночь вместе…
Сейчас я действительно понимаю, что все что со мной бывало раньше – ничтожно. Он, ворвался в мою жизнь так отчаянно и откровенно, что я даже не поняла когда влюбилась, в  первые десять секунд, или этот процесс занял целую минуту.
Мы встретились в сентябре, на рассвете юной осени. Ослепительный день, стал предвестником яркого будущего. В лучах солнечного света все казалось таким невесомым и простым, что просто хотелось впитать, запомнить каждую мелочь, каждый летящий навстречу свободе лист, а я стояла и не могла вздохнуть, во мне что то изменилось. Мой город стал другим, во мне появился ты. Подойдя сзади, ты встал рядом, опираясь на изгородь, что отделяла нас от двадцатиметрового обрыва над рощей, осмотрелся вокруг, глубоко вздохнул и внезапно выдал: «О****инеть!». Это был первый раз, когда я узнала о существовании его, и этого слова. Догадываясь о положительном значении этого слова, я машинально согласилась, так как обстановочка и мне пришлась по душе.  Это был решающий момент. Повернувшись ко мне лицом, он широко открыл глаза и принялся рассматривать меня. Через несколько секунд, я пожалела о том, что не бросила курить пока могла спокойно себе в этом отказать, он сказал: «Хватит курить, у меня ещё планы на тебя».
В декабре, лёжа на кровати в обнимку с любимым человеком, все эти события казались невероятными. Раньше, я бы даже не поверила, что одно слово может изменить всю мою жизнь, но сейчас для меня это очевидный факт. Он и я, уже больше не посторонние люди, скрывающие глаза в толпе, не те, кто украдкой выскальзывает из дома, что бы провести очередную ночь в компании господина Одиночества, с этого момента, он и я – это мы.
Мне всегда казалось, что человек - это планета. Планета со своей орбитой и микроклиматом, а двум планетам никогда не стать одной. Но теперь, в этом вопросе я скорее склоняюсь к тому, что человек как мыльный пузырь, встречаясь, два пузыря могут стать одним. Эта ночь расставила все по местам, она стала лучом света, как бы это ни было странно.
Ночь прошла, осталось лишь чувство близости и твой манящий запах на подушке у изголовья. Декабрь, кофе, балкон, и никаких сигарет, ведь я полюбила жизнь и больше не буду просто смотреть, как она уходит.


Рецензии