Мысли под луной

Печален взгляд и мысли под луной.
И однозначный не дадут ответ...
О том,кто будет так любим тобой?
Хоть не писал тебе стихов...
И не вложил всю душу в твой портрет...
Лишь оказавшись рядом,в тот момент
Когда тебе необходимо это было!
И ты вдруг сразу обо всём забыла.
Вот он,природы-злой секрет.
Несчастен изначально я,покоя нет
Каким бы мудрым не был мой совет
Всё так нелепо ,скучно и уныло
На улице льёт дождь,прохладно,сыро
Вот так же на моей душе,уже давно.
Вся жизнь пропущенный сеанс с тобой в кино
Оно могло быть здорово и мило!
Судьба однако наша так строптива
Необходимо столько силы и тепла
Терпения и веры и надежды
Что б сохранить наш мир с тобой как прежде!
И мудрым я себя не назову
тебе одной,не смог за жизнь
Я объяснить,как Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Что стоят все вчерашние победы?...
Мы все слепцы,удел плутать в бреду.
Я,вопреки всему,к тебе стремлюсь,иду.
Непонимание,отчаянье,усталость.
Не за горами ожидает только старость.
И пепел праха,что развеять на ветру
Зачем и для чего тогда живу?
Чтоб кто-то в будущем прочёл ,что я пишу?
Узнав что жизнь весьма закономерна?
И повторениями полна?!...
И вряд ли стоит от любви сходить с ума!!!
Но так сочтёт лишь тот,кто и не любит.
Кто душу состраданием не губит.
Ты для меня была и есть всегда!
Будь осторожна в выводах своих.
Коль нет нужды свинье под ноги бисер...
Не стану я излишне поучать
Ведь ты и без того могла понять
Эгоистичный мой,любимый педагог.
И в окружении своих любимых кошек...
Способна ты составить монолог...
Который оправдает,убедит.
Любую мысль твою-стократно подтвердит
И целесообразность в ней покажет.
Вот только сердце-что тебе подскажет?
Что ждёт нас впереди через года?
Не парься,Ксюня, я с тобой всегда!
Эх,милая,скажу я как бывало.
Но саваном я вижу покрывало
Что скрыло ложе,смятую постель.
Я инструмент,я генератор всех идей!
Не видя-вижу иступления страстей.
Когда ты перестанешь быть другой?.
Хоть я не требую,мне нужен лишь покой.
Мне нужен ласковый и нежный,тёплый взгляд.
Твоих лишь глаз,всегда таких весёлых.
Но жизнь есть жизнь!!!
И в этой фразе всё!
Будь молода!Мы встретимся ещё!
Мы будем вместе как в крутом кино!
Возможно будем,даже в этой жизни!


Рецензии