Из дневника и переписки с друзьями, 334

Вот образец отношений. :)
Смотри последнюю  реплику Александра Асманова.
Я, значит, опять, виноват.
А не Вы ли, Александррр, ко мне зашли вчера – вдруг! - назвав никак иначе как «дураком»? :)
И Вы еще продолжаете в том же духе? Напраасно!
Хотите повеселиться?  Не нервничайте. :) Не «тявкайте», как Вы выражаетесь, и получите.. веселие по заслугам. :)
ЗЫ. На даче не очень работает Интернет, поэтому не всегда удается сразу ответить. Но на всё будет отвечено! :)

Из пустого в порожнее, Александр, переливаете, рассчитывая, что прочтут только последнюю Вашу реплику.
Скажу Вам конкретно.
Вы тоже больны. Не честны. Используете дешевые приемы в дискуссиях. Я Вас не уважаю.
При этом, чем дальше, тем меньше. :)
К поэзии это не имеет никакого отношения.

Есть такой прожектор, Наталья, который высвечивает… настоящую сущность! :)
Но это изобретение.. по уже почти позабытым лекалам, похоже, не нужно, мягко сказать, некоторым.. не знаю, как их обозвать :) агентам влияния. :)))
А ведь, на самом деле, Вы знаете, Поэзия может быть только – искренней. Абсолютно!
На мой взгляд, и обсуждение её - тоже. Как думаете?
Но это, если по-крупному :)
Поэты женского пола – потенциально несут в себе как бы двойную любовь – к женщине и поэзии!  :) И, действительно, им тут легче, поэтому частенько у них получается лучше :)

В самую точку, Василий, сказал!
Странно, как этого не понимают – я-то хорошо понимаю! – такие известные тут… уже даже пальцы не хотят выковыривать на клавиатьуре… Как Александр Асманов и Слава Карижинский!

МАРГАРИТА!
Искренне сожалею о Вашем выборе. Не знаю, чем конкретно заслужил Вашу не милость.
Пошутил неудачно однажды? Наверное, виноват. Не всегда знаешь, как и с кем можно шутить…
Обещаю не шутить с Вами больше. Извините, ей богу! :)
Больше грехов за собой не знаю.

Между прочим, Николай Лобанов на небольшое мое замечание, касающееся первого четверостишия, которое он потом отредактировал, кстати… тут же в своем ответном посте попробовал  моё стихотворение разобрать – «Вы по мне не плачьте, не плачьте!» А не на мои замечания отвечал…
 Это всё легко найти – здесь!
Потом уже последовало всё остальное, в том числе, переход на личности – мою в частности. Я же, насколько понимаю, ничего о личности автора стихотворения не сказал. Разве что в самом конце нашего разговора, после того – как меня внесли в ЧС.
Но я не хочу развивать эту тему.
Скажу одно, сожалею о недоразумении и что на Рифме складывается ситуация, что слова критического сказать нельзя. Практически никому!

Так и хочется одернуть распоясавшихся словоблудов и строго сказать:
РИФМА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КРИТИКИ !
Или так:
Не трогайте звёзды руками!
И в самом деле, неужели тут так раззвездилось, что уже невозможно… дышать? :)))

Наталья! Рад Вашей небезразличности, смелости, искренности!
«ЗЫ» - это тот же “PS”, иногда просто лениво менять раскладку клавиатуры. Да и отчасти шутка, пытаюсь обходиться лишь русским. :)
По существу вопроса.
Если мне непозволительно никого «учить», почему надо разрешать это делать в отношении меня? Причем, не слишком ли часто? :)
Разве я похож на критикана? И это очень заметно на Рифме?
Кого и когда я критиковал?
Один раз - одно четверостишие Николая Лобанова? Он сразу мне, возможно, адекватно ответил. Мир рухнул?
Один раз сделал замечание Вячеславу Карижинскому. В совершенно академическом духе - полностью справедливое. На мой взгляд. Мнения не совпали. Что страшного?
Может кто-нибудь припомнить ещё хоть какую-то мою «неадекватную» критику?
К сожалению, вынужден сейчас выйти из Интернета.
Рад, что зашли! Прошу хоть Вас не обижаться!

Я лично прочел «зазеленевшие» типа как сыр зазеленевший, плесенью – «зазеленевшие сердца». Недаром потом поменяли на «осоловевший». Если иначе – весенняя зелень -  возникает полная смысловая разница.
Даже в трактовках автора.
А если взять трактовки читателей, например, твою, МИХАИЛ… «зазеленевшая» листва? Весна?
Не сходится с подменою автора.
И ведь яблоки созрели уже! :)
Об этом и была моя речь. Что даже весьма квалифицированному читателю не просто понять истинный смысл стихотворения.
Но я согласен, он есть, и я, кстати, об этом сразу сказал, последующие четверостишия много сильнее и очевиднее для всех.. некоторых :)  что и сделало стихотворение. Оно самобытно. Оно имеет своё лицо. Оно не ординарно!
И я не стесняюсь это сказать после всего, что последовало. :)
Но моих претензий к первому четверостишию это не снимает. Это моё право – высказывать своё мнение. И я буду его высказывать.  Вне зависимости ни от какой коньюктуры.:)
Конечно, не каждый раз. Но! Если я что-то сказал, может, выпивши или в плохом настроении, в любом случае, я контролирую собственные слова и за них отвечаю. Никогда не делаю ничего со зла, но иногда могу пошутить. Что ж… и шутки бывают дурацкие  и дураки их, случается, не понимают.
В любом случае, мне надоело оправдываться. Это как-то не смешно.
Если кто-то не догоняет, надо тренироваться. :)
На мой взгляд, тренажеры для этого и есть. И они - нужны. :)
Ну так, чтобы не спать, не умирать и не чересчур расслабляться! :)
Очень благодарен всем за разговор, весьма важный, на мой взгляд, - и не только лишь для меня! – а я свои выводы сделаю, безусловно. :)
СПАСИБО ВСЕМ !

Что же касается лунной ночи и «лунного берега», или «солнечного берега» - это очень тонкий нюанс. Я ни на чём не настаиваю. Но это моё мнение, которое высказал выше. И я не просто так говорю. И вовсе не в пику Вячеславу Кариженскому! А отстаивая своё принципиальное мнение! За чистоту и ясность русского языка.
Какие бы примеры из классики мне не приводили! Все могут ошибаться.
Лунное сияние; берег - весь в лунном свете; берег, освещенный, осиянный лунным светом… Но это не «лунный берег»! Ещё скажите, надо говорить «берег Луны»! :))) Или «берег Солнца» :)
Тут нечего обсуждать. Недаром сразу переходят на личности. :)
А насчет рифм – так же всё очевидно. Удивляюсь, что, кроме меня, никто не хочет помочь автору сделать неплохое стихотворение – лучше. Потворствуют в элементарных ошибках и заблуждениях!
Это говорит не о терпимости и том, что тут, на Рифме уже позволено вставать выше общепринятых технических норм техники поэзии, но, на мой взгляд, скорее, о потере поэтического чутья, а прямо сказать, груповщине. :)

НИКОЛАЮ ЛОБАНОВУ
Конечно, я не злой человек. И водка, правда, бывает, вредит.  :)
Но в серьёзных разговорах с поэтами о поэзии никакая водка, свежая или не свежая, никого не оправдывает. Даже и Пушкина. Или Лермонтова. Недаром их застрелили. Что ж…
Таковой бывала судьба.. А у нас – своя собственная! :)
Ваши «опусы» и я не читаю, один прочел – достаточно. :)))
ЗЫ. Полагаю, можно пошутить, но надеяться на позитив в таких Ваших терминах и формулировках вряд ли стоит надеяться, Николай. :)

По сути, далеко не в первый раз и не только лишь в этом случае, меня пытаются вынудить отказаться от своих мнений. Нет, так не бывает. :) От своих слов я никогда не отказываюсь и ничего не говорю просто так. Хотя, конечно, мог бы не говорить и частенько не говорю. Но вижу, что зря! :)))
Дразнить никого не собираюсь, но и меня тоже – не надо. :)

Повторюсь. Мир не рухнул! И каждый имеет право на своё мнение. И надо его уважать!
:)

Кому-то – может быть, свыше? – прописано быть Кибальчишом, а кому-то - котом Леопольдом! :)

НИКОЛАЙ
Вы так много говорите о водке, что складывается впечатление, что хотите выпить со мной. Что ж, это возможно. :)
Надо только сначала убрать меня из ЧС.
Но это рядом с водкой – не главное. :) Вижу, Вы понимаете. :)))

НИКОЛАЙ В нашей Академии тоже есть генералы и адмиралы, лётчики космонавты. :)
Вам «кажется -  столько не выпьете»?  - Что ж, значит, надо тренироваться. :) Пока, может быть, во 2-ом дивизионе. :)))))
Время ещё есть… Было б желание! :)
Будут успехи, проинформируйте! :)))
А не будут, тоже не исчезайте. Возможно, для настоящих успехов, нужно всё-таки личное присутствие тренера. :))))
Так и в поэзии. Порой, чтобы понять автора или же рецензента, недостаточно Интернета. И слава Богу! :)

Опять Александр…
Причем тут Раевский? Мы же не с ним разговариваем!
Хотя я не раз объяснял Вам, есть к нему претензии – в суд. Лично!
Но потому, видимо, что Вы так и остаётесь неизвестным анонимом, не признаетесь, кто Вы на самом деле, кем работаете и где… Вам обращаться в официальные инстанции неудобно. :)
А вот врать из-за угла постоянно – охота по-прежнему!

Николай Лобанов, в отличие от Вас, как он утверждает, руководитель крупной писательской организации – 2000 членов! В состоянии и без Вас разобраться, с кем ему нужно общаться, с кем нет.
Большинству и так ясно, любые Академии – не только государственные, но и общественные, в которых участвуют всей стране известные уважаемые люди, это… не совсем то, что обиженный, видимо, на свою судьбу одиночка.

Вынужден сейчас торопиться, надо уезжать в Питер, но не мог не ответить по горячим грязным следам…

Я давно говорил о происках Мирового правительства. А некоторые думали почему-то, что я чуть ли не нацист, патриот и против глобализации.
С другой стороны, действительно, появились электронные книги. Они есть у всех в нашей семье. Покупаем только детские книжки для младшей внучки. Но ей еще только два годика. Хотя уже сама звонит по телефону, но еще не слишком умеет читать. А возможно, ей это уже будет не нужно. Ведь есть телевизор, в Инете видео ролики. И вообще визуальная информация – главная. :) Кроме того скоро любые тексты можно будет напрямую вкладывать в мозг. И мысли. Любые. Любому.
Да. А кроме этого, я, например, сам сделал книгу своих стихов, практически всех, а также поэм и пьес – в электронном формате. И разослал многим друзьям. Правда, отзывы не поступают, но, это, возможно, дело лишь времени. Надо сначала, наверное, умереть. :)
С удовольствием прочел бы и твои книги, Эльдар! Полное собрание сочинений. Если пришлёшь его мне в электронном виде. Так же, как сделал я, переслав тебе свои сочинения. :)
Насчет интеллектуальной собственности на произведения литературы и что за них надо платить – согласен полностью. Но не в одностороннем порядке!
Одну твою книгу, Эльдар, я купил и прочел с удовольствием – всю!
Вопросы интеллектуальной собственности должно решить наше государство. Если не хочет полного бардака, разрухи, войны и полного собственного уничтожения – теми хотя бы, где она уважается.

Да пошли бы Вы, Александр, туда, откуда не приглашаете!
Если можно одних называть дураками - конкретно, то других – идиотами. С таким же успехом! (с)
А ещё себя интеллигентом считает! Профессионалом! :)

Александр. Я не сторонник разбирать вырванные из контекста цитаты. Политикой не занимаюсь. Разве что на бытовом уровне личных мнений. Чтобы реагировать на какие-то слова, надо знать ситуацию в целом.
Насколько могу судить по отрывочным ляпам средств массовой информации и своему ближнему окружению, в том числе в Интернете, лично меня в деятельности Православной церкви ничто не настораживает.
Я если и верующий – не ортодокс и не делаю особых различий между людьми по их вероисповеданию,  атеизму. Если они не переходят черты неуважения к другим.
Сказать откровенно, на мой взгляд, не надо делать из мухи слона. И вносить раскол дополнительный, его нагнетать. Если кто-то что-то сказал, это еще не повод для осуждений, судилища. Человека могли не понять, не правильно понять, в конце концов, можно и оговориться. Даже и Патриарх – не святой.
Надо судить по делам, не словам.
С уважением, дружески Виталий
PS. Удалось ли прочитать мою книгу стихов? :)

Александр. Настоящие, уважающие себя и других мастера слова, не употребляют примитивизмы. Знают другие слова, кроме «хам» и «дурак», последние же в общении не употребляют, полагая применять их ниже собственного достоинства.
Но Вы этого не поймете.
Просто обращаю внимание уважаемых членов сообщества, с кем мы имеем дело на самом деле.
PS. Не слишком ли свободно Вы себя ощущаете на чужих страницах, отвлекаясь от главной темы? Да еще взяли за обыкновение - так пространно! А со мной – коротко!

Не слишком ли Вы позволяете себе воздух пугать?!
Слава богу, последнее время я не работаю, и у меня нет возможности постоянно заниматься с Вами херней. Но это не означает, что можно делать тут всё что угодно. В особенности – в отношенье меня!
Вы уже знаете, чем это обычно заканчивается. Не один раз, на личном примере. Полным посрамлением глупости! Удивляюсь Вашей настырности! :)
Лучше бы попробовали издать полное собрание своих сочинений. Пусть никто бы их не читал, но хоть отвлеклись творчески от бесполезных поисков популярности посредством пустопорожнего многословия и инсинуаций в отношенье товарищей!

АЛЕКСАНДР
Общественность Вас уже осуждала за то, что Вы используете желтые газетные утки на элитном поэтическом сайте… И опять?!

Не могу не сказать!
Кем бы не был Евгений Павлович Раевский – документы его я не проверял и проверками не занимаюсь  - Академию русской словесности и изящных искусств (АРСИИ) имени Гаврилы Романовича Державина воссоздал именно он. И за одно это ему - СПАСИБО от меня лично и, надеюсь, всех литераторов, истинно любящих Родину, русский язык и русскую литературу, музыку, живопись… Потому как членами АРСИИ являются многие лучшие не только писатели и поэты, но и художники, композиторы, артисты, журналисты, телеведущие, общественные деятели, генералы и адмиралы, космонавты.
И за это благодарность не Пушкину – ему за другое, а именно - Евгению Раевскому от всех честных людей, патриотов России в прошлом, настоящем и будущем!
А клеветникам России, пытающимся погубить ростки доброго, лучшего, мы будем давать отпор – всегда и везде! :)

«А теперь выступит поэт Михаил Юдовский, автор стихотворения Агнии Барто «Цирк».»
Цирк ! :)))
МИХАИЛ. Помню, помню эту нашумевшую историю, её обсуждения и на Рифме. Чем всё закончилось? :)
Кем и за кем признано авторство? :) Так и хочется уточнить, - за теми, кто - до рождения или теми, кто – после смерти? :)))
Всё новые чудеса творишь Ты, о Господи! И дети Твои. :)
Блестяще!


Рецензии