Из тени в свет...

Головная боль начинала проходить, окончательно измотав меня. Я доехал до Ленинградского вокзала и обессилено погрузился в комфортабельный спальный вагон. Не было ни одной свободной минуты за последнее время, чтобы остановиться и осознать свою внутреннюю целостность и ощутить стихии своего мира. Сплошные драматические события, разворачивающиеся в моей жизни, дополняли пустоту от моей мигрени. Но все по порядку.

ДРУГ!

Ваня был моложе меня лет на десять минимум. Он был моим соседом, и судьба свела нас на одной терапевтической группе при Православном Храме нашего района. Зачем я захотел с ним подружиться мне не понятно до сих пор. Правда есть некоторые размышления по этому поводу. Его внешняя схожесть с первым мужем моей школьной юношеской любовью Лилией толкала мое ЭГО завершить этот диалог с собой и компенсировать свою мужскую доминанту с соперником из прошлого. Почему она выбрала его тогда? Но сегодня решать этот вопрос было нечестно с моей стороны. Я был уже зрелым 38-летним состоявшимся мужчиной, а он все тем же увальнем, прыщавым и очень примитивным, представленным в оболочке совсем другого человека Вани. Настоящий мой соперник Андрей спился, будучи не в состоянии прожить уход Лилии к другому и соответственно был безынтересен мне в борьбе. Вся моя жизнь строится на борьбе, сопротивлении и фантомных страхах. Мне трудно объяснить откуда у меня такое восприятие Божественного дара, называемого у людей жизнью, но это просто факты моей биографии.

ДЕВУШКА!

Несмотря на свою зрелость, я так не полюбил по-настоящему. Поэтому стал искусственно создавать и придумывать себе образ идеальной женщины, которая смогла бы стать моей половиной. Я запросил из пространства себе молодую блондинку с голубыми глазами, по профессии доктора и живущую в моей любимой Москве. Так в моей жизни появилась Соня. Соня соответствовала всем требованиям моего запроса и даже больше, ибо училась она в медицинском ВУЗе, в котором прошли мои студенческие годы. Поистине Чудо, которое лишь ненадолго сделало меня счастливым. По иронии судьбы после нашего расставания, все тот же мой соперник, ныне проживающий в молодом теле Вани, катается с ней на горных лыжах, а я пишу рассказы и получаю писательское признание в литературных кругах, а также реализуюсь в области благотворительности, помогая обездоленным и страдающим различными кармическими заболеваниями людям. Мой социальный успех это компенсация мне за мое одиночество. От кого спросите вы?

БОГ!

Мое детство прошло в католической семье. Моя бабушка Валента, белоруска польского происхождения, учила меня молитвам Божьей Матери (Matka Boska). Мы всей большой семьей ходили по воскресеньям на кладбище, где я любил в одиночестве гулять, изучая склепы и старинный костел. Ангелы смотрели на меня со сводов Храма, а деревянные лавки и утварь внутри костела создавали запах сырости в воздухе. Я помню его  до сих пор. Бог тогда прочно вошел в мою жизнь органной музыкой, внутренним трепетом, сердцебиением и слезами радости. Он коснулся меня тогда своей рукой, несмотря на коммунистический строй страны, в которой я жил. С тех пор Бог был всегда рядом, даже в моменты моего безумия и попыток вырваться из Его рук. Я много раз умирал и Отец посылал ко мне своих Святых, которые молились у моего смертного одра, возвращая меня к жизни. Зачем?

ПУТЬ!

Мой географический путь пролегал по всему миру, но на этот раз замкнулся на отрезке Москва - Санкт-Петербург. Кстати, Святая, которая поставила меня "на ноги" после длительной и продолжительной болезни, была особо почитаема в Северной Столице. Несколько лет назад в феврале я приполз на Смоленское кладбище и вымолил у Ксении Блаженной Божью Милость для себя и своей семьи. Теперь я с постоянной периодичностью приезжаю поблагодарить Ее. Я даже привозил  к Ней героев своего повествования, друзей Соню и Ваню. Хоть в этом я не пожадничал и разрешил другим людям разделить мой богатый внутренний мир. Чудеса я не вправе присваивать себе, это я хорошо усвоил.

РАБОТА!

Будучи студентом медиком, единственными отделениями, которые меня заинтересовывали в плане моей будущей профессии, были анестезиология и реаниматология и конечно патологоанатомический корпус. Пограничные области и тайны бытия всегда волновали меня. Я с особым трепетом бинтами завязывал окоченелые руки и ноги трупов, разговаривая с ними и провожая их в последний путь. Также мне нравилась власть, данная мне Морфеем, когда я отправлял людей в "Царство сна". Анестезист живет во мне даже вне работы. Я научился словами убеждать людей в необходимости сна. Сегодня я не работаю в медицине. Но каждое воскресенье делаю круг почета вокруг морга больницы, вблизи моего дома. Я привожу сюда своих новых друзей, и мы совершаем марш размышлений о вечном вокруг патологоанатомического отделения. Я уважаю жизнь и смерть. Сидя на солнце и морозном воздухе возле корпуса, мы все вместе пьем сладкий лимонад!

21.12.2012 год

Конец света так и не наступил…


Рецензии
Андрей, может лучше совершать круги вокруг молодежных кафе. Да, мы все (ну не совсем все) тут временно, если нам и дается нечто, так это во временное пользование и только глупые не осознают, или не хотят осознавать, это. А, Соня, по запросу закона притяжения, появилась, но не совсем такая как вы представляли потому, что что то не до планировали, не до мечтали. Или уступила место той, которая вам созвучней, которая где то уже рядом.

Кондрат Пионов   12.08.2013 17:39     Заявить о нарушении
Вокруг молодежных кафе я уже нагулялся :)

Андрей Новаков   28.08.2013 23:19   Заявить о нарушении