первый. второй. третий. начало

- Ты вменяемая или невменяемая? – рядом за столик плюхается парень, судя по всему, совершенно уверенный в своей неотразимости. Ну конечно, весь из себя метросексуал. Видали мы таких!
Что бы такого ответить на эту бородатую шутку? Думать совершенно лень
- С тобой – невменяемая. Не хочу плодить дебилов
- Вот ведь, сука! – радостно ржет, имбецил
- А со мной? – с другой стороны материализовался еще один индивид «хомо дебилиус»,  но уже из подвида «раздолбай» с улыбкой во всю стоматологию
- И чем ты лучше? – стараюсь,  что бы на моем лице как можно ярче отразилось сомнение в том, что он чем то отличается от первого индивидуума
- Я симпатичнее! – ничтоже сумнящасе отвечает он
- Кто тебе сказал? Плюнь тому в глаза! Это была безбожная лесть – я досадую, что раньше не ушла и теперь приходится терпеть этих болезных на всю голову
- Может, тогда, я?.. – еще один. Подвид «с-понтом-интеллектуал», «с понтом», ибо лицо интеллектом не обезображено, имеются только очки.
Я мысленно застонала. Надоели! Хотела сразу послать, подняла глаза на третье недоразумение… и передумала.
- А с тобой то что? Тоже диагноза не знаешь? – мне в ответ все трое ржут. Укурки что ли? – И вообще, что то много внимания к моей скромной персоне, с доктором своим что ли своим перепутали?
- Каким доктором? – спрашивает первый
- Психиатром, конечно!  - и не давая опомнится, спрашиваю – Вы давно знакомы, или уже в палате познакомились? В любом случае, вам крупно повезло, вы нашли друг друга!
- Ты уже хамишь, подруга – вкрадчиво заметил третий.
- Это потому что моё терпение на исходе. Спасибо за высокоинтеллектуальную беседу, господа. Прощайте! – встаю и ухожу.
По дороге к выходу смотрю на часы: я потеряла час на то, что бы убедится, что заказчик не придет. С одной стороны обидно, а с другой все же надо разнообразить маршруты следования, а то вне зависимости от времени года и погоды дом-офис-магазин-дом. Когда я была в последний раз в кафе? Сегодня. И мне кажется, в ближайшее время такого желания боле не возникнет
- Ты передумала выполнять заказ? – донеслось мне в спину
- Э? – медленно поворачиваюсь – Это вы что ли заказчики? – мое лицо, наверно, выразило всю гамму чувств которые взорвались в моей голове фейерверком: от недоверия до брезгливости.
И тут до меня доходит, причем тут «вменяемая или невменяемая»… ёеее…. У меня же в аське, где мы общались, ник «@декватный псих», им мне моя подруга, Венера, гламурная киса, заменила мой обычный «батьковна», сказав, что он старушечий, а я как всегда не обратила внимания..
Всё равно придурки! Не могли даже ник запомнить! Бизь-нись-меены имбецильные!
- Да, жестокая, это мы заказчики – пришел в себя первый убогий
- Сочувствую я вашему будущему бизнесу, погибнет так и не сумев взлететь – я сляпала похоронную мордаху по случаю
- Это еще почему?
- Элементарно, Ватсон! Вы даже мой ник не смогли запомнить, а уж про то что не обратились по имени я вообще умолчу. Так что я еще остаюсь при своем мнении…
- О поиске доктора? – ожил второй и опять продемонстрировал все зубы. Чему радуется, слабоумый? Впрочем, что с него взять то! – Не, нам ты нравишься!
- Боюсь, ваши чувства не взаимны – и я делаю вторую попытку уйти отсюда
- Значит ты не профессионал, Ника, раз позволяешь вмешивать в работу личные симпатии и антипатии – опять третий открыл рот. С-с-собака! Это уже серьезный удар по моему самолюбию. Хм… возможно, повторюсь, возможно, третий не такой уж дебил.
- Лааадно… – протянула я, -  Я слушаю вас!
- Разве мы не обрисовали ситуацию еще в аське? –второй… лучше бы не открывал рот, ему противопоказано.
- Тогда зачем вообще было встречаться??? – я только относительно успокоилась, как снова взвилась от этого тупого вопроса.
- Все-все-все! Брейк!  - третий стрельнул злым взглядом на своего товарища и приобнаяв нахально меня за плечи развернул обратно к столику и аккуратно подтолкнул, типа «давай, садись на свое место, обратно». Я мысленно зарычала от такого самоуправства… А может и не мысленно, потому что самоуправец с как то с интересом заглянул мне в глаза.
Когда мы снова расселись за тем же столом, на свет божий были извлечены стопка документов и ноутбук и перебивая друг друга эта троица начала посвящать меня в свои грандиозные планы по созданию супермегаохренетькакойфирмы по продаже компов, ремонту железа, и ко всему прочему, созданию сайтов а так же продаже рекламных мест на интернет ресурсах.
У меня аж слезы на глаза навернулись от такой наивности! О сколько раз твердили миру, что надо сначала изучить рынок, а потом уже выдвигать такие «суперпредложения»! Детский сад, ей богу! На просторах нашего Богом забытого Зажопинска понятие «интернет» ограничивается ресурсами «ВКонтакте» и «Одноклассники», обовсем остальном народ имеет весьма смутное представление, максимум еще Яшка и Ю-тюб… Н-да, робятки… вашу бы энергию, да в мирное русло…
Я откинулась на спинку креслица, сняла очки и потерла переносицу. Три пары глаз внимательно смотрели на меня, как будто я совершаю какое то шаманство.
- Вот что,  деятели! Я сейчас изложу то что думаю на тему вашей супермегаохренетькакойфирмы и если вы будете настаивать на дальнейшем сотрудничестве… то, возможно, я составлю примерный план рекламной компании, на который у вас уйдет ооочень много денег и не факт, что она сработает. Будете слушать?
Троица обменялась взглядами и, по очереди каждый счел своим долгом сказать «да»
Мне не понадобилось много времени, что бы обрисовать о печальном состоянии дел на рынке в сфере «железа» и веб-технологий, а так же спроса на интернет-ресурсы.
- …Из всего вышеизложенного следует, что вам придется изрядно потратится, что бы ваше предложение имело спрос. Даже при минимальных затратах, цифирь будет внушительная и потребуется не один год, что бы затраты себя окупили… а гарантии, что дело пойдет –увы и ах! -  нет. Думайте, Энштейны!
И  три мегамозга зависли на некоторое время.
Прихлебовая кофе, который заботливо поднес смазливый официант, я отвернулась к окну. Сколько их таких, думающих,  что могут совершить переворот в мыслях обывателей? Может это конечно и хорошо, но… что то мне их жалко стало… я то знаю, как болезненно  разочарование.
Как напоминание об этом, в сумочке у меня зазвонил мобильник. Мне не надо даже смотреть на дисплей, что бы знать, кто мне напедаливает: тот, кто не понимает слова «нет», Вячеслав.
- Что скажешь?
- Ник, я хочу встретится…
- Нет.
- Прекрати ломаться! Я же знаю, что у тебя никого нет!
- А вот тут ты ошибаешься, Славец, - я даже растянула губы в хитрой ухмылке и обведя взглядом троих, отвлекшихся от тяжких дум, парней, продожила – у меня аж трое… и я чрезвычайно занята выбором! Прикинь, мне нравятся все трое и я склоняюсь к мысли, что возьму оптом, не буду мелочится !
- Шлюха! – донеслось из динамика
- О! я тоже верю в себя! Пока-пока!  - засмеялась и нажала отбой. Три пары глаз беззастенчиво меня рассматривали – Ээээ… парни, вы чего? Я же так, для Славца, что бы отвял…
- Мы тут подумали… - начал было второй, но договорить не успел, снова зазвонил телефон. «Славец» высветилось на дисплее. – Позволь? – и его пальцы встретились с моими на мобильнике. «А что я теряю? Пусть!» - И я уступила ему.
- Ники! Я хотел извиниться… - донеслось из динамика
- Оу! Какой вежливый! – ехидно откомментировал  «раздолбай» и сделав «громкую связь» продолжил – Слыш мужик, тебе же сказали, что Ники занята! Ты ей мешаешь сосредоточится!
- Эээ… на чем? И вообще ты кто? – «Славец, ты редкий тупорез! жаль, что хорошо так скрывался»
- Я – Максимилиан Штерн, а мешаешьНик сосредоточится на том, как нас разместить в койке. Понимаешь, засада в том, что если бы нас двое было, то было бы проще, а втроем… Согласись, проблема?! Да еще надо подумать как укрепить мебель, что бы не пострадала… Короче, мужик, отвали, не до тебя! – двое остальных сидели и давились весельем, впрочем как и я. А еще я заметила неподалеку официанта, спаивавшего нас кофе, который грел уши нашими разговорами
- А что вас правда трое? – у меня аж слезы выступили от сдерживаемого смеха, а тот который номер первый подал голос
- Да, нас трое! Я – Денис Гвоздев
- А я – Олег Перовский, черртовски приятно познакомится! Слааавец, может встретимся? М? – голосом в котором было тонна сахара по меньшей мере, промурлыкал в трубу номер третий
- Ох, бл…! Вот, шалава! – и Славец разразился потоком гадостей в мой адрес
- Слыш, мужик – прервал его Максим – не надо, не заводи нас еще больше, мы уже и так все в нетерпении, сил нет! – и со стоном и придыханием закончил фразу. Не важно, что стон был от смеха, моему бывшему кавалеру это знать было не обязательно.
Больше сил сдерживаться не было, я сбросила вызов и засмеялась в голос
Несколько минут мы вчетвером только смеялись, повторяя наиболее понравившиеся фразы

- Мы согласны, в общем – сказал Максимилиан, загадочно улыбаясь
- эээ… На что?
- На все, Ники, на все! – полушёпотом, наклонившись к моему уху произнес Денис. Видимо на моем лице что то такое отразилось, что он заржал как конь на выпасе и добавил: - На полную рекламную компанию, Ник

Я взяла этот заказ.
Я прокляла все на свете, что взяла этот заказ.
Это было ужасно: они спорили и ругались, заставляли меня переделывать снова и снова и все по аське первые три дня.
… пока не кончился, без того весьма скромный мой запас терпения.
Я позвонила  Перовскому и на повышенных тонах сообщила, что дальше они могут думать самостоятельно, как большие, здоровья у меня не хватает переделывать каждые пятнадцать минут макеты.
Через полчаса мне позвонили в дверь. На пороге стояли все трое.
Они клялись, божились, умоляли…  но когда я верила мужчинам?
- Так, господа бизнесмены:  первое – никакой аськи, никакого интернета, все в живую, что бы я видела ваши глаза. Второе – всем вместе: шаг влево, шаг вправо – побег, прыжок на месте – попытка улететь, без кворума никакой работы.

И в следующую неделю, я поняла, что открыла себе двери прямиком в ад: в моей небольшой квартирке практически поселились трое мужчин со своими ноутами, запахом носков и грязными кружками. Один ругался с поставщиками по телефону, другой пытался дремать на моем любимом диванчике, третий хотел что то изобразить на кухне, но чаще всего это были яичница и бутерброды.
Вот тут и воплотились в жизнь фантазии на тему сна вчетвером на одной кровати: действительно, спать вчетвером на двуспальном диванчике - это была реальная засада. Когда на утро все поднялись злые и с больными боками, то волевым решением Штерна было решено перенести штаб-квартиру в дом Гвоздева


Рецензии