Цитаты Проза. ру Большая осенняя коллекция 5

«Осень всегда куда-то  манила меня».
«После дождичка в четверг»
Вадим Гордеев
http://www.proza.ru/2012/08/27/466



«Я брожу по городу…
Пустынны улицы… Лунный свет...
Осень поделят поровну
Серый дождь и белый снег…
Фонари уставшие,
В облаке – звезда…
А листва опавшая,
Словно… навсегда…»
«Птицы снова собрались в путь»
Прохор Тундра
http://www.proza.ru/2010/09/30/288



«Осеннее небо, не своди меня с ума, ты знаешь, я верна тебе. Навеки твоя...»
«Осеннее небо»
Алексеева Анна
http://proza.ru/2009/09/03/648
 


«Зябкий, осенний и грустный дождь, его никогда не спутаешь ни с каким другим. Иногда человек похож на такой дождь. Это тот человек, сердцем которого овладело глухое отчаяние, когда куда-то затерялась радость, нет желания просыпаться по утрам, и не осталось даже малюсенькой надежды. Словно кто-то взял, да и вынул предохранители».

«И вот когда наступает удивительная пора года, поэтические эпитеты к которой можно подбирать очень долго, здесь и звучит блюз, наполненный тоскливым очарованием, легкой дымкой печали и даже некоторой мистичностью. И не надо искать в мелодиях смысла, здесь важны движения, возможность слушать и услышать. Услышать мелодию осеннего блюза».
«Блюз рассеянного света..»
Римма Костенич
http://www.proza.ru/2012/09/29/376



«Люблю падение…
Обожаю смотреть на листву, опадающую с веток…
Эти внезапные порывы ветра, наклоняющие деревья, срывающие пожелтевшую листву.
Я люблю падения осени… я опадаю мыслями к мечте… я опадаю слезами в серый тон дождей… я в любви к невесомости… падаю в мир, который сотворил реальность.
Дух захватывает…»

«Я верю в осень… и падения в ощущения…
Я люблю падение…
И падаю…
Словно лист, сорванный внезапным порывом осеннего ветра…
Я падаю дождем и разливаюсь страстью к мужчине, которого желаю…
Желаю в падении страсти»
«Я верю в падения страсти»
Екатерина Максимова
http://www.proza.ru/2012/10/18/1066
 


«Когда с пальцев стекает дождевая вода, капельки уносят с собой все невзгоды и разочарования. Никакая река, никакое купание в водопаде, море, и уж тем более ванне не очищает так, как дождь. Пять минут под проливным летним дождем с грозой и срывающимися с ветвей зелеными листьями, прилипающими к голым ногам, - и я словно рождаюсь заново».

«Однажды мне встретился мужчина-дождь. Он разбил мое сердце под торжественные звуки грозы и забрал частичку меня с собой. Этой частички мне до сих пор не хватает. В этом месте моей души зияет болезненная дыра, которая ноет дождливыми вечерами».

«Он идет сквозь дождь. Ни ко мне и не от меня. Просто идет. Потому что никогда он не будет идти к кому-то. Мужчина-дождь одинок и этим счастлив».
«Дождь»
Алексеева Анна
http://proza.ru/2008/03/21/288



 «Никогда не угадаешь, как будет на этот раз - уйдёт по - английски,
не прощаясь или остановится на бегу и помедлит в раздумье...»

«Сегодня она ушла.
И от этого в душе неприкаянно и сиротливо.
Хотя, ничего особенного не произошло, только за моим окном
осыпало свою золотую листву любимое дерево».

«Ничего особенного.
Просто...золотая осень ушла».
«Она ушла»
Влади Востокова
http://www.proza.ru/2012/10/06/937




«... Солнце меня провоцирует на лирические темы.
Любовь.
Но к осени это проходит.
Тоска.
Стихи весенние переходят в осенние рассказы.
Закономерность.
Только Пушкин, по моему, мог писать стихи осенью. За что и признан.
Дело, думаю, в африканских корнях.
Гены.
Когда у нас осень, в Африке - весна!
Вот и пёрло его по осени. Повезло ему.
Зависть...»
 «Когда у нас осень, в Африке - весна!»
Прохор Тундра
http://www.proza.ru/2010/06/29/1371


Иллюстрация Баевский Михаил Чатыр-даг (мой дом родной)


Рецензии
Спасибо,Ольга! От этой подборки веет грустью, и хочется сразу прочитать всех авторов.
Почему в сутках всего 24 часа?
Успехов Вам, Элеонора.

Мальц Эдуард Лазаревич   22.01.2013 01:52     Заявить о нарушении
Перечитала, действительно, грустно...
Что тем не менее не умаляет мастерства авторов.
Спасибо за то, что читаете и так реагируете - именно желание прочесть цитируемых авторов пытаюсь добиться я своими подборками
С благодарностью!
Ольга

Цитаты Прозы От Ольги   24.01.2013 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.