стоял я, значицца, в очереди и думал всякие мысли

Из всех, кто стоял в очереди, я был единственным белым. Но это так, между делом...
Думал я о том, что из того количества биомассы, стоящей впереди и сзади, можно нарезать материала на...на.....как минимум, двойное количество людей.
Что из шести сисек, стоящих в очереди, можно слепить одного поджарого хомосапиенса.
Что из одного комплекта губ, можно нарезать два, для какой нибудь Маши Малиновской.
Что если Машу выкрасить чОрным, то она вполне соответствовала бы очереди.
Что того, что мы называем интеллектом, к сожалению, хватило бы лишь на троих, а здесь как минимум тридцать.
При том, что один я самоуверенно записал за собой, а второй присвоила себе белая кассирша. Почему кассирша, спросите вы?
А потому, что когда она складывает покупки в коробку, то они все входят, а у чОрной - нет:(
Ей надо две коробки.
На то-же количество....
Что чОрный мальчик, с необыкновенной резвостью тыкающий чОрным пальчиком в смартфон, Джексоном не станет.
Что и к лучшему.
Что если и станет, то Джесси Джексоном.
Что не к добру.
Что даже если и Майклом, то запомнится лишь лунной походкой, которая принесёт ему бюджет средней страны.
Что несмотря на это, он это проебёт, не оставив родному городу ничего, кроме этого...
.....и что самое печальное,
Что как минимум, каждую третью тележку с покупками оплатил я:(
****ь, как грустно...
А!
Забыл сказать.
Дело было, как кое кто уже понял, в славном Гэри...


Рецензии