Просветлённый

Гляжу на небо в ожиданье чуда
В руке ракушка, в ней журчит вода
Благой и просветленный, словно Будда,
Я знаю - тьма уйдет, отступится беда

Смотрю на светлые, серебряные горы
Средь них вздымается высокий, горний пик
Что тонок, как игла, и над которым
Застыл возвышенный суровый Божий лик

Я жду рассвета в предрассветной тени
Уходит сумрак в девственный ручей
Увижу солнце я и преклоню колени
Мы потеряли мир, и он уже ничей

Я видел смерть в ее постыдной маске
Я знаю грех в порочащем венце
Кто душу продает за сладостные ласки
Раскаяние познает он в конце

По небу разлилась святая кровь заката
Ее собрал я в пурпурный кувшин
Жемчужным светом ночь была когда-то
Теперь его похитил темный джин

Гляжу на небо и ищу ответа
Где смерть возвышена, а жизнь всегда светла?
Где путь неведомый на горный склон Тибета,
Где в вечной благости застыла Шамбала?

 (Сними с Дороги, светлый Будда, чары!
Ведь я покинул Колесо Сансары!..)


Рецензии